Офис в центре города, хорошая доступность, приемлемая зарплата, наличие понятной системы кпэ. Также в плюсах наработанная система наставников и помощи новичкам и стажерам. Я пока заканчиваю стажировку, но уже наметил себе дальнейший план работы и отдел, в который буду стараться перейти. В этом плане горизонтальное повышение реально существует. Насчет дальнейшей карьеры так далеко не загадывал.
Что можно улучшить
Пока все нравится и никаких нужных изменений не вижу. Если нужно обязательно выделить что-то, то систему кпэ можно развивать.
Управляющий эксперт по культурным мероприятиям группы развития сообщества управления внутренних коммуникаций департамента персонала
Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Стабильный государственный банк, хорошая заработная плата и соцпакет. Возможность проявить себя. Достаточный бюджет на реализацию проектов, над которыми я работаю.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше кадровых ресурсов — больше людей, работающих по направлению. Не хватает рук.
Относительная свобода действий при исполнении рабочих обязанностей, непредвзятое отношение со стороны руководства, чистый комфортный офис, удобные места для отдыха и обеденных перерывов, служебный транспорт.
Что можно улучшить
Гибкость графика работы, возможность работать удалённо, динамику роста заработной платы в соответствии с официальным ростом инфляции
Стабильный, известный банк. Репутация!!! Возможность добиться много, если поверить в себя и приложить усилия. Оформление по законодательству, оплата всех отпускных и больничных. График 5/2, бывает, что надо задержаться, но ненадолго и не всегда. Лояльный банк с приличными руководителями, топы вменяемые и адекватные, слышат и реагируют, нормально воспринимают моменты, типа отпроситься по личным причинам. Условия для работы комфортные. Ну и постоянный движ во всех направлениях.
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше банковских льготных продуктов для сотрудников. Систему КПЭ хотелось бы обновлять чаще.
Слаженная работа инфраструктуры компании, много разных проектов, интересный коллектив, зарплата в рынке, соцпакет ДМС, много внутренних интересов, занятий. Хорошо, что можно согласовать в разумных пределах рабочий график, и есть возможность часть времени работать удаленно. Сильная команда, присутствует много компетентных специалистов.
Что можно улучшить
Улучшить электронную коммуникацию между отделами и продумать параметры для карьерного роста в нашем отделе.
Стабильный, известный, государственный, защищенный финансово банк. Все строго по законодательству и очень регламентировано. Существует система KПЭ, доп. отпуск за ненормированный рабочий день, компенсация к отпуску раз в год, взаимодействие разных команд, отзывчивый молодой коллектив, доступность руководства.
Что можно улучшить
Банк растет быстро, это конечно хорошо, но это и частые изменения, нужно время, чтобы привыкнуть к новым задачам и схемам работы.
Большая организация. Огромное количество бюрократий. Очень плохая техника. В случае поломки, до технической поддержки не дозвониться. Процесс разработки софта не понятен. Огромное количество правил и ограничений. Никакого онбординга.
Что можно улучшить
Зарплату платят вовремя. ДМС, но это не Ит компания. Зачем нужно сдавать экзамен по технике безопасности программисту работающим дистанционно?
Прихожу на работу как к себе домой) Очень хороший коллектив. Классный зам управляющий, мотивирует и воодушевляет. Довольно спокойно работать в плане клиентов. Просторный офис, комфортные условия работы, белая з/п, соцпакет.
Что можно улучшить
Процесс адаптации для новых сотрудников не всегда бывает простой, некоторым тяжело. Это бы улучшить
Работаю в Банке уже 2 года Ведущим менеджером по работе с клиентами. Радует расширенный ДМС, комната отдыха, возможность карьерного роста, разнообразные и интересные программы обучения. Большой и дружный коллектив, руководство тоже всегда слышит сотрудников, относится с пониманием. Удобный и хорошо оборудованный офис!
Что можно улучшить
если бы поближе к дому ДО было, вообще отлично. Но это все-таки субъективно.
Достойная з/п, хороший соцпакет, выплата все причитающихся пособий, декретных, отпускных и прочее. Нравится система КПЭ и бонусов. Есть возможность карьерного роста как вертикального так и горизонтального.
Что можно улучшить
Процессы взаимодействия между отделами недостаточно хорошо выстроены, иногда сложно с "соседями" общаться
Коллектив. Местное руководство, рабочее место. Расположение офиса. Официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Отсутствие индек акции ЗП. Отвратительная система мотивации. Уровень анализа результатов не позволяет планировать свой доход. Излишняя бюрократизация процессов. Низкий уровень компетенций кураторов ГО. Нежелание получать обратную связь с мест из регионов, отсюда отсутствие объективной картины мира. Постановка "мегазадач" сотрудникам у которых оклады ниже рынка, и 100% понимание отсутствия перспектив получения премии из-за кривой системы аналитики и неадекватной системы мотивации.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
70.5% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 223 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 223 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 223 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 2 223 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!