Самый человечный и заботливый работодатель. Соц. пакет на 5+ и постоянно расширяется. Действительно очень заботятся о сотрудниках. Мне повезло с командой и продуктом, но не хватило перспектив для дальнейшего роста в направлении архитектуры.
Что можно улучшить?
Меньше зумов. Удаленщики в IT проводят в нем >5ч/день. Порой не остается времени на основные задачи.
Мой самый лучший работодатель за всю мою карьеру. Постоянные улучшения ПО, учитывались запросы сотрудников, премии по итогам работы, банк максимально лоялен к своим сотрудникам в развитии и повышении. Шикарный ДМС. Нашла не только шикарную работу , но и друзей.
Что можно улучшить?
Сложно продвигаться по карьерной лестнице, надолго застреваешь в одной позиции.
Потрясающие люди, от коллег до руководства, с которыми очень комфортно, которые всегда помогут в решении любого вопроса. Собственное здание в центре города с прекрасным ремонтом, уютными комнатами отдыха, просторной кухней со всем необходимым. Достойный оклад и премия. Достаточно часто проводятся различные конкурсы. В качестве приза - денежное вознаграждение или крутая сувенирная продукция. Полный соц пакет, с наполнением, который не может предложить ни один работодатель (сотрудники застрахованы даже на случай онкологических заболеваний).
Что можно улучшить?
Доклад достойный, но с учётом инфляции хотелось бы получать больше.
Человеческое отношение руководства к сотрудникам,увеличить оплату труда в соответствии с инфляцией,исключить переработки,сделать реальным нормы выполнения работы
Коллектив, отношение к сотрудникам, гибридный формат работы, отсутствие бюрократии, оперативное принятие решений.
Что можно улучшить?
Некоторые руководители советских времен резкие и агрессивные (кадры). Усеченный ДМС. Неуютный холодный офис в Нагатино с маленьким количеством окон, уставший ремонт. У сотрудников нет приоритета во внутреннем конкурсе. Руководители имеют возможность проходить интересное обучение, выездные тимбилдинги, обычные сотрудники только внутренние курсы онлайн , максимум в офисе.
Предоставление компьютера для работы
Уникальные предложения (скрытая карта) для сотрудников
Что можно улучшить?
Несоответствие рабочих обязанностей
Плавающий график день/ночь
Нежелание помогать руководителей сотрудникам
Маленькая зарплата
Высокие требования для получения премии, показатели постоянно поднимались
Приятный офис, есть свое кафе для обеда. Коллектив дружный, всегда помогут и подскажут. Период обучения, прошел хорошо и гладко. Не заметила как пролетело почти 6 лет работы в этом банке. Банк поддерживает своих сотрудников в непростые времена, помогает с решением не только рабочих задач, но и личных проблем. Есть возможность участвовать в волонтерской деятельности и благотворительности, постоянно развиваться и участвовать в конкурсах внутри компании. Система различных ДМС и страхования от несчастных случаев и болезни, подарков для сотрудников и их детей. Различных график работы, отпуск на выбор сотрудника, оплачивают больничный .Всегда все своевременно и без задержек. Зарплата индексируется каждый год, возможность удалённой работы.
Что можно улучшить?
Достоинства этого банка можно перечислять еще долго, с минусами я так и не столкнулась за столько лет работы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Райффайзен Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Райффайзен Банк для трудоустройства?
87.1% сотрудников рекомендуют компанию Райффайзен Банк для трудоустройства, на основании 1 865 оценок.
Какая оплата труда в компании Райффайзен Банк?
Сотрудники компании Райффайзен Банк оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 865 оценок.
Как сотрудники Райффайзен Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Райффайзен Банк оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 1 865 оценок.
Как сотрудники Райффайзен Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Райффайзен Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 1 865 оценок.
Как работает Райффайзен Банк
Райффайзен Банк универсален: наша команда создает и развивает продукты и сервисы как для людей, так и для бизнеса. Мы стремимся сделать их жизнь легче — это заложено в нашу миссию.
Мы там, где клиенты: в нашей сети 115 отделений и 5 филиалов, в которых работают больше 9 000 человек.
Наши продукты и сервисы
Мы создаем цифровой банк будущего. Наши ИТ-команды разрабатывают и развивают продукты, которые позволяют физлицам и юрлицам решать финансовые вопросы онлайн. Открыть счет, взять кредит или подключить эквайринг — с помощью автоматизации мы упрощаем любые процессы.
Если клиенту нужно решить задачу офлайн, мы будем рядом. Мы развиваем наши отделения, каналы поддержки и продаж — все для того, чтобы предлагать лучший сервис там, где клиентам удобно.
Нашу работу ценят
У нас больше 2 000 000 активных клиентов.
Мы в тройке самых надежных российских банков по версии Forbes.
Входим в список 13 системно значимых банков.
Работаем в уникальной культуре Она основана на
Сотрудничестве: делаем так, чтобы коллегам было комфортно взаимодействовать друг с другом.
Профессионализме: у наших сотрудников есть экспертиза, которая позволяет находить лучшие решения.
Ответственности: мы даем и выполняем обещания.
Проактивности: мы своевременно инициируем изменения и реализуем их.
Саморазвитии: мы учимся на своем опыте и опыте других.
Условия работы в Райффайзен Банке ценит рынок труда: мы вошли в топ-15 работодателей по версии hh.ru и стали «Золотым работодателем» по версии Forbes.