Отношение к сотрудникам и их мнениям по разным вопросам. Есть возможность развиваться: регулярно предлагают внутренние курсы. Хорошо выстроено взаимодействие между командами
Что можно было бы улучшить
Настройка тестовых контуров дает сбои. Сложности с получением данных для тестирования живых интеграций
Хороший менеджмент, видно, что есть влияние западного стиля менеджмента. А так по свободе и без вставления палок в колёса это лучший банк, в котором может работать разработчик или администратор
Что можно было бы улучшить
Конечно, не всё понятно сразу, что и как делать, чтобы это работало в банке. Так же хотелось бы больше каких-то банковских бонусов
Коллеги, с которыми в одной упряжке везем проекты. Взаимовыручка и профессионализм коллег.
Что можно было бы улучшить
Сроки очень маленькие для реализации проектов. Всегда включен режим турбо. Может быть такое, что работал до 2 ночи, потом первая встреча в 9.30. Вообще, складывается ощущение, что тебе дают задание построить дом, но не дают ни участка, ни материала, ни плана дома. Приходится выкручиваться на опыте.
Возможность удаленной работы. Общение с коллегами проходит в дружелюбной и теплой атмосфере. Есть ДМС. Отношение к сотрудникам у компании очень теплое, дружелюбное. Здесь всегда помогут решить все вопросы. Плюс предоставляется техника + дарят сувенирку, что очень приятно.
Зарплата конкурентоспособная. Возможны повышения и развитие внутри банка.
Довелось побывать в офисе в Москве - он просто прекрасный. Компания создаёт все условия для комфортной работы.
Достаточно свободная атмосфера, хороший офис близко к метро, хорошая техника для разработчиков. Внутренние мероприятия (митапы, онбординги..., весьма хорошо развитое комьюнити.
Что можно было бы улучшить
Коммуникация с "зарабатывающими подразделениями" - токсичность иногда просто зашкаливала. Надеюсь, сейчас по-другому.
Крупный банк со следами западной культуры. Комфортный коллектив, если говорить об ИТ. Много приятных бонусов и удобный офис
Что можно было бы улучшить
Руководство почти не меняется и довольно ригидно. Все больше и больше банк скатывается к авторитарному управлению теми, кто сидит там по 15-20 лет. Мало возможностей для роста и довольно скудная бонусная часть к окладу. Процесс повышения за непрозрачный и вызывает только боль
- Современная техника. Выдали MacBook на m2
- Минимум бюрократии
- Удобное взаимодействие между командами
- Хорошая оплата труда
- Развитое внутреннее комьюнити, митапы, курсы и т.п.
Что можно было бы улучшить
- Проблема моей команды. Отсутствие архитектора и техлида. Решение о технической реализации сервисов (язык и способ декомпозиции) принимает product owner
- Плохо спроектированное решение и отказ бизнеса, что либо в нем менять. Можно работать с тем что есть, но от этого сильно страдает time to market
Прекрасная компания в которой работает огромное количество крутых профессионалов. Очень ориентированная на сотрудников корпоративная культура. Много возможностей для обучения и развития. Хороший соц. пакет. Много свободы и гибкости.
Что можно было бы улучшить
В компании есть возможности для роста, но не всегда ими легко воспользоваться. Руководители не заинтересованы в горизонтальных ротациях и увеличении бюджета на зарплаты. Поэтому часто рост сопряжен со страданиями, что в общем, наверное, нормально. В компании не приняты индексации зарплат, поэтому за любое повышение придется побороться.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Райффайзен Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Райффайзен Банк для трудоустройства?
87.2% сотрудников рекомендуют компанию Райффайзен Банк для трудоустройства, на основании 1 759 оценок.
Какая оплата труда в компании Райффайзен Банк?
Сотрудники компании Райффайзен Банк оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 759 оценок.
Как сотрудники Райффайзен Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Райффайзен Банк оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 1 759 оценок.
Как сотрудники Райффайзен Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Райффайзен Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 1 759 оценок.
Как работает Райффайзен Банк
Райффайзен Банк универсален: наша команда создает и развивает продукты и сервисы как для людей, так и для бизнеса. Мы стремимся сделать их жизнь легче — это заложено в нашу миссию.
Мы там, где клиенты: в нашей сети 115 отделений и 5 филиалов, в которых работают больше 9 000 человек.
Наши продукты и сервисы
Мы создаем цифровой банк будущего. Наши ИТ-команды разрабатывают и развивают продукты, которые позволяют физлицам и юрлицам решать финансовые вопросы онлайн. Открыть счет, взять кредит или подключить эквайринг — с помощью автоматизации мы упрощаем любые процессы.
Если клиенту нужно решить задачу офлайн, мы будем рядом. Мы развиваем наши отделения, каналы поддержки и продаж — все для того, чтобы предлагать лучший сервис там, где клиентам удобно.
Нашу работу ценят
У нас больше 2 000 000 активных клиентов.
Мы в тройке самых надежных российских банков по версии Forbes.
Входим в список 13 системно значимых банков.
Работаем в уникальной культуре Она основана на
Сотрудничестве: делаем так, чтобы коллегам было комфортно взаимодействовать друг с другом.
Профессионализме: у наших сотрудников есть экспертиза, которая позволяет находить лучшие решения.
Ответственности: мы даем и выполняем обещания.
Проактивности: мы своевременно инициируем изменения и реализуем их.
Саморазвитии: мы учимся на своем опыте и опыте других.
Условия работы в Райффайзен Банке ценит рынок труда: мы вошли в топ-15 работодателей по версии hh.ru и стали «Золотым работодателем» по версии Forbes.