Отличный коллектив и руководство. Приемлемые условия труда. Почти полная удаленка. Понятно что и когда делать. Предоставляется (но при этом не бросают) полная самостоятельность.
Что можно улучшить?
Программное обеспечение стоит подтянуть и расширить перечень
Больше понравился коллектив, добрые отзывчивые люди с которыми приятно работать.
Что можно улучшить?
Оплата труда оставляет желать лучшего. Весь ваш доход размазан в течении года в виде всяких премий. Однако 13 зарплату, которая по факту действительно являеться премией, банк не платит. Я работал с февраля 23 года, в том году банк выдавал 13 зп только тем кто устроился до января... Хоть филиал в котором я работал и открылся только в феврале, как я мог прийти раньше? То есть я в этом не виноват но банк меня отсеил. Ок, я продолжил работать, и в 24 году, банк платит премию только в головном офисе, в котором я на тот момент работал с октября, но как мне сказали, надо было с сентября... В общем корпоративное лицемерие и неграмотная политика премирования и оплаты труда, которая мотивирует только уволиться, если Вы конечно уважаете себя... Корпоративный портал блещет новостями какой мы крутой банк, сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Да и вся работа сводится к нажатию одной кнопки del в почтовом ящике, никакой творческой составляющей и развития не ждите. Удачи на новом месте.
Отличное программное обеспечение,высокий уровень контроля за исполнительской дисциплиной
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам .принцип ,,клиент всегда прав,,плохое отношение к работникам ,сильное моральное давление с целью достижения производственных результатов.
Стабильный и крупный банк с амбициозными и масштабными проектами. Много новшеств и общебанковских мероприятий, например, спортивных.
Новый, современный офис, где приятно находиться
Что можно улучшить?
Зарплата ниже рынка. Нет полугодовой/ежегодной индексации или ревью, полноценную квартальную премию не увидите как минимум 10 месяцев, лучше рассчитывать на доход без учета премий вообще и с готовностью, что повышать будут редко.
В вакансии и на собеседовании был обещан гибрид после ИС, после отработки оказалось, что гибрида не будет. То же самое с задачами, обещали один пул задач, в итоге все время уходит на другие задачи, которые скинули со стороны.
Коммуникация между отделами и департаментами оставляет желать лучшего. Часто сотрудники перекидывают ответственность друг на друга. Не хватает командного духа, все сами за себя, лишь бы не приставали с вопросами или не дай бог, попросили что-то сделать.
Жуткая бюрократия прямиком из прошлого. Каждый шаг, каждый доступ, даже повышение зп долго и муторно согласовывается, часто повисает на непонятных людях, обязательно нужно написывать и дергать по десять раз.
Руководство вяло реагирует на запросы/пожелания/жалобы в том числе из-за бюрократии.
ДМС - очень плохой за дорогую цену, куча базовых анализов не входит в полис. Страховая очень медленная, нет личного кабинета/приложения. Маленький бюджет в кафетерии льгот - если выбираете ДМС, на фитнес/путевки не остается.
Удобный график работы, возможность работать удаленно и на этом абсолютно всё.
Что можно улучшить?
В этом банке настолько древние системы, каких еще поискать нужно. Комфортно работать просто невозможно. При трудоустройстве тебя кидают на амбразуру, наваливают кучу информации и ничего не объясняют. Разбираться со всем приходится самому, а если возникают вопросы, ответа ты либо будешь ждать днями, либо не получишь и вовсе.
Заработная плата несоразмерна выполняемым обязанностям. В первые месяца однозначно будете сидеть перед кирпичом (рабочим ноутбуком) до ночи, потому что во-первых: ничего непонятно и никто не поможет, во-вторых: в ПСБ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.
Однозначно не рекомендую данное место для работы, поберегите свои нервы и здоровье, не устраивайтесь сюда.
И еще, если вы захотите уволиться , будьте готовы, что ваш руководитель истреплет вам все нервы.
График работы, удобное место расположения. Больше плюсов нет.
Что можно улучшить?
Техническое оснащение в плане работы с программой (сделать одну базу а не 15, а то и больше). Половины работы делается в ручную.. Разделение обязанностей(не сваливать все на одного менеджера). Снизить планы (т.к. премию ни когда не получишь). Улучшить сервис для комфортной работы с клиентами , что не выглядеть перед ними идиотом. Улучшить программу адаптации, а не наваливать все сразу (все таки для этого и дается испытательный срок.)
вовремя выплата зп. понятная система выплаты премии. возможность договорится о графике работы
Что можно улучшить?
начать с отчетности и того чтоб техника работала .
Банк работает на очень старом софте. отсутствует практически актуальная отчетность . сrm не работает . все ведется на ручнике . Нет системы обучения , адаптации и наставничества . Кто что делает и у кого какие полномочия полностью тоже размыты . Оклады ниже рынка .
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
70.8% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 569 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 569 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 569 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 569 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!