Удобное местоположение, светлый оборудованный офис, хороший руководитель отдела и коллектив, интересные и нешаблонные задачи, надбавка за лучшего сотрудника месяца
Что можно улучшить
Слишком долгие процессы согласования между отделами, низкие оклады, а о том будет ли квартальная премия, в каком размере, от чего зависит никто не знает и не может сказать, все узнаешь по факту…
Если в службе увольняются люди из другого ЕСЦ работу перекидывают в этот ЕСЦ, естественно без каких либо повышений зп или премий, бывают переработки
Выплата зарплаты всегда в срок, без задержек два раза в месяц
Что можно улучшить
Зарплата и обязанности неравносильны, если работаете в офисе с клиентами, то фиксированного времени на обед нет, если уйти, когда есть клиенты, то позвонят «сверху», начнут катать жалобы и тд
Интересные задачи. Хороший коллектив. Достойная зарплата. Корпоративная культура
Что можно улучшить
Обновление оборудования: предоставление современного технологического оборудования для повышения производительности.
Автоматизация рутинных задач: Внедрение программного обеспечения для оптимизации рабочих процессов.
Хороший коллектив. Зарплата вовремя, 2 раза в месяц. ДМС как дополнительная плюшка.
Что можно улучшить
Повысить необходимо зарплату в регионах. Просто нереальная разница оплаты между головном офисом и региональными филиалами. Есть такие должности в регионах (не обслуживающий персонал типа техничек) где платят МРОТ (17-18 тыс. рублей). Это просто смешно для работника Банка.
Государственный банк. Офис расположен в центре, удобно добираться из любого района города. Коллеги адекватные, и даже дружелюбные, отзывчивы к просьбам
Что можно улучшить
Систематизация ВНД слабая. Поисковая система по нормативным и распорядительным документам некорректная.
Небольшой порог входа, можно устроиться будучи без опыта/студентом и тд.
Хорошее оплачиваемое обучение на месте.
З/п на рыночном уровне или выше, если соблюдать план продаж
Вполне неплохое железо в каждом из компьютеров офиса, редко что то тормозит или вылетает.
Всегда чистый офис, к обеденной зоне тоже претензий нет - всем места хватает.
Исходя из большого количества людей на одинаковых позициях часто можно найти замену, чтобы освободить день
З/п приходит строго без задержек, переработки оплачиваются.
Хороший полис ДМС
Что можно улучшить
Минусы опенспейса присутствуют: шумно, душно;
Редко, но бывает что не соблюдаются графики, могут поставить смену по своему усмотрению, а потом приходиться разбираться;
Местами жесткая система штрафов;
Очень шаблонная и сидячая работа, как и в любом колл центре, не хватает перерывов/большего времени обеда
1. расположение офиса в центре города
2.банк полностью государственный
3. вышестоящее руководство делает множество различных льгот для сотрудников
4.полис дмс
5. зарплата выше рынка в городе
6.дружный коллектив
Что можно улучшить
побольше время на отдых в рабочее время
тк выдается 30 минут на обед и 2 перерыва по 15
так же хотелось что бы работодатель смог выделять бюджет на обеды и транспорт
Действительно трудоустройство с первого рабочего дня, а еще бОльшая часть коллектива хорошие люди, если не брать в учет руководство
Что можно улучшить
Зарплатные ожидания не оправданы, на собеседовании рассказывают ложную информацию, от зарплаты до графика и возможностей роста, жесткую правду приходится узнавать от коллег уже в процессе работы
Преимущества
1.Стабильность- банк государственный, с многолетней историей.
2. Отличный ДМС
3.Возможность карьерного роста
4. Изменения к лучшему с годами
5. Свободное взаимодействие с ГО Банка
Что можно улучшить
1.уровень зп
2.оптимизировать процессы
3. повысить привлекательность для молодого поколения
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Россельхозбанк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Россельхозбанк для трудоустройства?
61.7% сотрудников рекомендуют компанию Россельхозбанк для трудоустройства, на основании 3 589 оценок.
Какая оплата труда в компании Россельхозбанк?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 3 589 оценок.
Как сотрудники Россельхозбанк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 3 589 оценок.
Как сотрудники Россельхозбанк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 3 589 оценок.
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
АО «Россельхозбанк» является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе. Банк располагает широкой и оптимально сформированной корреспондентской сетью, насчитывающей более 100 иностранных банков-партнеров и позволяющей обеспечивать полный спектр услуг клиентам по международным расчетам и связанному кредитованию и совершать прочие межбанковские операции.
АО «Россельхозбанк» - надежный работодатель, который заботится о развитии, мотивации и социальной защищенности персонала, поощряет стремление приобретать новые знания и навыки. Мы приглашаем энергичных, целеустремленных кандидатов, стремящихся к профессиональному развитию и успешной карьере, ориентированных в своей работе на достижение высоких результатов и командную работу. Работникам Банка предлагается конкурентоспособная заработная плата, обширная программа социальных преференций, а также интересная работа в сплоченной команде.