Отличный офис, замечательный коллектив, у меня был довольно прозрачный путь вертикального роста
Что можно улучшить?
IT-Коммуникация между дочерними компаниями и центральным сбером очень плохо налажена.
Безопасники сильно душат работу, не создавая альтернативных путей.
Заработная плата в рынке крупных игроков, отличное ДМС, спектр услуг значительно превосходит рынок в среднем. Отличный устоявшийся коллектив.
Что можно улучшить?
Развивать карьерные треки и методы удержания молодых специалистов, чтобы избежать "конвейера".
Сделать более прозрачный процесс оценки при премировании и более доходчиво объяснять логику формирования премий: для большинства сотрудников размер премии имеет прямую зависимость от финреза, что происходит далеко не всегда.
Продвинутая компания, с гибким подходом к каждому сотруднику. ДМС, возможность релокации и карьерного роста
Что можно улучшить?
Взаимодействие между подразделениями. Подразделения распределены по стране, разные часовые пояса, а также нет четкого справочника, к кому обратиться в той или иной ситуации
Офис оснащен всем что можно и зоны отдыха, и столовая и спортивный зал
Что можно улучшить?
Коммуникацию сотрудников
Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)
В Москве отличные офисы со всем необходимым для комфортного пребывания на работе. Всегда есть возможность саморазвиваться. Множество сообществ по интересам, всегда есть активности по повышению качества жизни
Что можно улучшить?
Есть небольшая сложность в поиске информации по такой огромной организации
ДМС, возможность настроить свой график, а также по договору с руководителем выходить на работу в выходные, чтобы получить за это дни отгула
Что можно улучшить?
Неплохо было бы уменьшить бюрократическую "давку на шее сотрудников", очень тяжело работать, когда, казалось бы, для минутного дела, нужно запросить доступов, на оформление только заявок к которым уйдет несколько часов рабочего времени.
Научил всеми имеющимся навыкам. Которые оказались нужны конкурентам.
Что можно улучшить?
Необходимо дорожить выращенными собственноручно кадрами. И сберегать их в своей системе. А не заменять людей роботами. Люди уходят к конкурентам. Там делятся приобретенным опытом и не только.
Рекомендуют ли сотрудники компанию СБЕР для трудоустройства?
77.4% сотрудников рекомендуют компанию СБЕР для трудоустройства, на основании 20 449 оценок.
Какая оплата труда в компании СБЕР?
Сотрудники компании СБЕР оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 20 449 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 449 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 449 оценок.
Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый сотрудник чувствовал заботу и реализовывал свои жизненные цели.
Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.
Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах и всегда открыты к внутренним перемещениям и карьерному развитию.
Узнать подробнее о всех вакансиях Сбера можно на сайте: https://rabota.sber.ru/