Поиск работы, 1 341 617 вакансий
- подготовка и согласование проектов договоров (как типовых, так и по форме клиента);
- ведение клиентской базы;
- отправка корреспонденции;
- работа с отчетными документами;
- опыт ведения документооборота;
- работа в программе 1С (Документооборот) ЭДО;
- уверенный пользователь MS Office;
- умение работать с оргтехникой;
- опыт работы на аналогичной должности от года;
- личные качества: быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, ответственность
- официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы, оформление на бессрочный трудовой договор;
- "белая" заработная плата 70 000 рублей гросс (до вычета налогов) на испытательный срок (3 месяца), и далее повышение совокупного дохода до 85000 рублей гросс (до вычета налогов) в месяц, с учетом квартальных бонусов;
- годовые премии (по итогам работы всего отдела за год работы);
- график работы 5/2 с 9:30-18:30 (без переработок);
- работа в центре Москвы, в историческом здании в двух шагах от ст. м. Маяковская
Договорной менеджер
Подготовка и согласование проектов договоров (как типовых, так и по форме клиента). Ведение клиентской базы. Отправка корреспонденции. Работа с отчетными...
ОткликнутьсяКоординатор отдела по развитию новых продаж (СПИ)
Анализ запросов от потенциальных клиентов. Проведение переговоров с ЛПР по всей линейке продуктов Интерфакса (СПАРК и другим IT решениям по...
ОткликнутьсяМенеджер по продажам (Томск)
Поиск и привлечение новых клиентов. Изучение продуктовой линейки компании с целью её продвижения на рынке. Анализ рынка и формирование актуальной...
ОткликнутьсяДиректор по сервису в крупную компанию (мед. оборудование)
Организация и контроль работы сервисной службы, включая техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования. Разработка и внедрение стандартов обслуживания, включая регламенты...
ОткликнутьсяСпециалист по сопровождению договоров регионального отдела продаж
Ведение клиентской базы. Подготовка и согласование проектов договоров (как типовых, так и по форме клиента). Работа с отчетными документами.
ОткликнутьсяБез названия
Выполнение регламентов установленных компанией. Мойка автомобилей. Сохранение чистоты рабочего пространства.
ОткликнутьсяБухгалтер
Составление калькуляционных карт, проверка, ввод в IIko. Ведение электронного меню в офисе IIko. Обработка первичной документации (ТН, авансовые отчеты, акты...
ОткликнутьсяHR-бизнес-партнер (HR BP)
Штат порядка 200 человек, подчинение Генеральному директору (собственник). Разработка общей стратегии по управлению персоналом. HR сопровождение структурных изменений.
ОткликнутьсяПомощник мастера цеха в детейлинг
Перегон авто по рабочим постам (постам парковкам). Приемка авто в работу (фото "секретки запуска"). Отправка, приемка материалов в аутсорс, работа...
Откликнуться