Из плюсов - начальный оклад - от 40 тыс.руб
Разъездная работа - не сидишь на одном месте, есть немного свободы в своих действиях и времени.
Что можно улучшить?
Как у любого крупного работодателя - концепция - максимально выжить из сотрудника, при этом платить за работу меньше. Тратишь сил на работе много - на выходе ЗП - меньше средней по городу. Еще и машину свою убиваешь.
своевременная зарплата, хороший коллектив инженеров, дмс, если сможете его оформить
Что можно улучшить?
начать выплачивать за амортизацию и топливо реальные деньги, а не суммы взятые с потолка(естественно меньшие).поднимать зарплату опытным сотрудникам с повышением стажа
Комфортный график, обучение у опытных инженеров. Руководство идёт на встречу и подскажет как лучше сделать.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты, повысить компенсацию гсм (расходы на авто выше выходит чем хотелось бы и не хватает той компенсации что обещают на старте). Очень много пустых заявок и повторов. Заявок кидают очень много, рекомендую их сначала обзванивать прежде чем ехать в пустоту и делать отмену так как клиенту и вовсе не нужна эта услуга. Работа на любителя, решайте сами. 100 000р. что заявленного в объявление точно не будет выходить)
Соблюдение ТК, наличие Дополнительного Медицинского Страхования, неплохой коллектив. Подписка на некоторые мелкие, но приятные бонусы - ну например выдадут корпоративную СИМ-карту и старый-полуживой смартфон, за который вы распишитесь.
Что можно улучшить?
Уровень ЗП заметно ниже средней по городу. Организация работы оставляет желать лучшего: мобильное приложение для учета работы сотрудников крайне глючное и неудобоваримое. Учет работы ведется зачастую субъективно. Чтобы ваша работа была успешной в финансовом плане, нужно уметь получать "выгодные" заявки и отбиваться от "невыгодных". В целом, такая система работы провоцирует инженерный состав на фабрикацию заявок, что конечно же, формально строго запрещено. Теподдержка работает спустя рукава, за исключением Ф.Гисматулиной и еще парочки фамилий. Возможно, что сотрудники техподдержки перегружены работой. Либо просто некомпетентны, одно из двух. Корпоративные мероприятия: вовлеченность сотрудников, тимбилдинг, опросы сотрудников со стороны руководства или HR, даже на такие элементарные темы, как: "что вам мешает работать" - отсутствуют. В целом, работа в компании напоминает плавание на большом и малоуправляемом корабле, который несется куда-то по воле волн, много командиров, который кричат что-то вразнобой, кто-то гребет в одну сторону, кто-то в другую, кто-то пытается поставить парус...
Нравится в основном коллектив! Нравится характер разъездной работы, но в этой компании - это дикость) белая зп, вроде бы дмс есть, но толком никто и не рассказывает как им пользоваться, как будто его нет
Что можно улучшить?
В эту компанию нужно идти не потому что это сбер, все отзывы тут правдивые, почитайте!!!! Как только устроитесь, первый месяц у вас все будет хорошо, посидите на складе, будете «обучаться» потом 2 недели поездите обучаться с инженером, и в поля.. неделю отъездите на той территории куда устроились, например это Москва или любой другой город, и будут вас кидать в город Пушкина дом колотушкина за 100-150км туда и обратно, якобы инженеров нет больше все болеют или увольняются.
Потом премия, вообще забудьте больше 10к после 22года получить вообще нереально, за 10к будете батрачить и в конце месяце за один день можно упасть, руководство тебе не поможет повысить его даже не уговаривай… бенз только так будешь тратить, машину ремонтировать… на своей машине это фигoво ездить, корп ноутбук не всем дают, по этому проблема в работе, проводов и самих терминалов оооочень мало и не всегда чистые так что будешь еще и натирать их, как ложки и вилки, иногда вообще нет проводов для работы а у тебя заявки горят, и это нормально то у тебя 7заявок, то у тебя 37 и половина из них до 12-14.. кайф одним словом, по этому читайте коменты в основном все так и пишут
Стабильная зарплата и на этом все заканчивается!
Чем больше растает компания,тем менее вы зарабатываете,нагрузка соответственно увеличивается.Перспектив для меня лично,ноль!Как бы ты не старался,тебя не заметят!В руководстве есть люди,которые не знают технической части,чем мы занимаемся,что не уместно!Не реальные указания,метаешься как блоха на сковородке,убиваешь свою машину и здоровье.Точно,есть же компенсация ГСМ,в которую входит(бензин,амортизация,страховка и т.д)-В реалии не хватает на бензин!Надеюсь мой отзыв кому то поможет с выбором работы.
Что можно улучшить?
Возможность развиваться вместе с компанией.
Достойную заработную плату(курьер больше зарабатывает)
Увеличить штат инженерного состава.
Контрольные сроки гуманные.
Возможность обучения в учебных классах а не по инструкциям,в которых не всегда есть понимания процесса.
Изменить систему мотивации,она не справедливая!
Стабильная зп, всегда во время ( Что не скажешь о премии)
Полное соблюдение тк РФ
Что можно улучшить?
Большая нагрузка, очень много заявок, из за чего страдает премия, т.к успеть все нереально.
Убиваешь авто, носишься по городу по пробкам, парковок нет, машины эвакуируют.
Оборудования много старое, из за чего много проблем в выполнении заявок
Часто переработки, обеда практически нет, редко удается поесть т.к заявок много
Никто не стоит за спиной, выбор последовательности выполнения работы, хороший, дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Отношении руководства к подчиненым наплевательское. Ваши проблемы, только ваши. Такой лозунг компании. Обязанности вешают новые, зарплату не прибавляют. Выплата гсм/амортизации, смешная.
Хороший коллектив, белая зарплата, платят за переработки
Я сервисный инженер в СБС.
В среднем делаю 10–12 заявок в день, поэтому на высокую нагрузку пожаловаться не могу. Считаю, многое зависит от регионального руководства. У нас адекватное начальство, если что всегда поможет решить вопрос с переводом заявки и относится с пониманием. Вообще коллектив отличный, а в дружеской атмосфере работать комфортно.
Что можно улучшить?
Платят оклад и премию помесячно, причем критерии менялись уже несколько раз. Нынешняя система мотивации больше года работает, пока вроде изменений не предвидится. Долго бились за то, чтобы нас отделили от соседнего района, потому что у них парк побольше и заявок они больше делают. Рейтинг считался в одной группе, и в зеленую зону нам было не попасть. Писали начальству, но так пока вопрос не решился. Выше коэффициента 1 не прыгнешь хоть из кожи вылези, обидно. Проблемы с системой мотивации, не заработать максимальную премию, дальние пробеги
До самой дальней точки не меньше 3х часов. Весь зип таскаю с собой, в машине полный багажник и заднее сиденье завалено. Когда еду в область, домой возвращаюсь в лучшем случае в 11–12. С таким режимом даже оплата переработок не спасает, хотя у нас с этим проблем нет. Что сверх смены, оплачивают в двойном размере.
Третий год пойдет как я начал в сбс работать. По самой работе: занимаюсь терминалами в магазинах преимущественно, в основном подключение и обслуживание, все по стандартным схемам. Раза два может в месяц бывает нечто непривычное, с чем нужно повозиться. А так все универсально, по стандартной схеме. Работаю поэтому уже на автомате практически, ничего сложного тут нет.
Что можно улучшить?
Вопросы у меня только по оплате ГСМ, потому что машина старая, ест много и оплата километража не всегда корректная выходит. Но там, если справедливым быть, не особо много, так что забиваешь иногда.
В работе армовца в СБС есть один существенный минус и он же плюс. Много приходится общаться с людьми. Когда устраивался, это даже в вакансии было. Работаю на выезде в отделениях, где народ разный, ко всем нужно подстроиться. С другой стороны, на этой работе появилось много полезных знакомств.
Техники много и ломается она часто. Бывают дни, когда вечером приезжаю уже никакой. Много требуется знать и уметь, потому что работа в банке со своей спецификой. Зато опыта всего за год получил немеряно, решу любую проблему.
Что можно улучшить?
Срок выполнения заявок жесткий. Если не укладываюсь - падает общий рейтинг, и я теряю в деньгах. Когда что-то ломается в отделе, который с клиентами работает, начинаются проблемы. Пока сидит клиент, делать ничего нельзя. Сижу жду, а КС идет. Конкретно действует на нервы.
Работаю в СБС не из-за зарплаты, здесь платят очень средне, хоть и по честному без конвертов. Мне нужен стаж в серьезной конторе. Возможно, через пару лет буду присматривать что-то другое, но пока это место устраивает. С такой записью в трудовой меня везде возьмут.
В первый месяц премия была мелкая, 0.25, в начале месяца устроился. Во втором уже 1. В этом надеюсь на 1.5 выйду, тогда боле менее нормально получится. По окладу все как и обещали, зарплата белая. Оформили официально. Короче на собеседовании все что обещали - все сделали. Недочеты пока мелкие только по работе заметил. Пока так что работается нормально.
Что можно улучшить?
Пока только по первой могу сказать что в принципе запарок мало. Город маленький, банкоматов не так много, заявок соответственно тоже. Работа вполне себе спокойная, но и проблемы тоже бывают. Вчера например поехал по заявке, там до меня коллега зачем то чекленту не тем термослоем поставил, пришлось исправлять. И такие вот мелкие косяки периодически бывают. Вроде как не ты виноват, а переделывать все одно тебе.
Пришел в СБС только из-за того, что официально оформляли и платили по белому. Нужен был стаж работы для ипотеки. В итоге работаю уже 5й год и дергаться никуда не собираюсь. Когда еще начинал, посматривал вакансии, а сейчас бросил это дело. Потому что СБС точно никуда не денется, даже изоляцию контора пережила нормально. Оклад всем заплатили, даже тем кто вообще на заявки не выезжал. Премию давали за 20+ заявок, у меня было 26, получил как обычно.
Сменная работа тоже свои плюсы имеет. Мне лучше поездить 2 дня, а потом столько же своими делами заниматься, чем в офисе под начальником на стуле пятидневку сидеть. За бензин контора платит, хотя к подсчету километража у меня есть претензии, да и не повышали давно. Но покрывать заправки получается, еще и остается что-то расходников прикупить и машину помыть.
Что можно улучшить?
Зарплата в СБС оклад и премия. Если КСы без просрочек. и длинное качество в норме, выходит плюсом полтора оклада. Но месяц на месяц не приходится, потому что не все от инженера зависит. На виповские заявки дают всего 2 часа, несколько раз не успевал, потому что тупо застревал в пробках.
На свои дела за рабочий день времени не выкроишь. В первых реально некогда, заявок сыпется тьма, а во вторых контроль. Начиная с базы везде чекины, на каждой точке, смартфон служебный. С приложением бывали конкретные глюки из-за нового ПО, пока выйдешь и в старую прогу зайдешь заявку закрыть, время идет.
В целом могу сказать, что в СБС для меня главный плюс надежность, а так стандартная работа для полевого инженера с типовыми заморочками.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
54.8% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 779 оценок.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 779 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 779 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 779 оценок.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность профессионального и карьерного развития;
Корпоративное обучение;
Разнообразный социальный пакет;
Стабильно выплачиваемую заработную плату;
Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!