Отзывы сотрудников о компании Яндекс
Специалист по обработке данных
Специалист технической поддержки
- Руководство более, чем адекватное. Всегда на связи, помогут решить какую-либо проблему, дадут совет.
- В некоторых моментах компания может подстроиться под тебя. И, так же, учесть твои пожелания.
- Всякие плюшки по типу: чая, кофе, конфеток, печенек на кофепоинте. Компенсация питания. Подгоны в виде футболок, худи, кепок, рюкзаков с мерчем компании.
- Для дочерних компаний плюшек меньше, чем "главному" Яндексу
Оператор call-центра
GR-аналитик
Менеджер по работе с клиентами
Возможность работать удаленно
Отзыв сотрудника
Менеджер службы поддержки
Менеджер по развитию бизнеса
социальный пакет
дружный коллектий
Отзыв сотрудника
Специалист поддержки модерации
Самое главное это уже работа с клиентами. Стресс из стрессов. Подробно даже расписывать не хочу - вспоминать больно. Я вроде бы не совсем идиот, но тут чувствовал себя просто круглым дураком. Такого бессилия и чувства собственной ничтожности у меня никогда после отработанной смены не было. Эта была буквально физическая разбитость в теле и отупение мозга.
Всё усугубляет еще и понимание того, как далек ты от 100ой премии - с ней зп на уровне выживания, а без неё... сами понимаете.
Я понимаю, это корпорация, нужно делать деньги. Любая компания использует людей как ресурс, но Яндекс в топе лидеров по этому делу, имхо.
Никто не поможет и не поймет. Будут дежурные улыбочки и "юху"-позитив, который ровным счетом ничего не значит - компания в лице сторудников, просто вежливо намекает тебе: "разгребай это сам, если ты не вывезешь, мы просто тебя выкинем и возьмем другого". А набор новичков, он не прекращается. Круговорот людей, останутся самые покорные работники. Будет и прессинг, чтобы помочь тебе стать эффективным, ну или не стать... Да вся система организации рабочего дня сотрудника - это прессинг. Да, в других компаниях, что я работал, тоже есть такое, повторюсь. Но, Яндекс, опять же повторюсь - в топе лидеров по всем этим веселым корпоративным мероприятиям, цель которых выстругать из тебя напильноком нужного работника, ну или отсеять как бракованную деталь, сломав.
Короче, спасибо от души за всё, благодарен родной компании.
Яндекс, ты бездушная машина.
Оператор call-центра
Стажер-разработчик
Специалист поддержки модерации директа
Отзыв сотрудника
Асессор
Руководство
Бизнес процессы
Культура взаимодействия
Уменьшение бюрократичности
Взаимодействие при сборе информации
Оператор чат-поддержки
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Асессор-тестировщик
- Наличие вебинаров для обучения новых сотрудников.
Асессор
Менеджер по продажам
Оператор
Менеджер по подбору персонала
Рекрутер
выдают технику
ДМС (даже у средних компаний он есть)
Возможность ротации, которая сейчас на уровне "теоретически..."
Корп курсы - сейчас это что-то из разряда 5мин теорий и воды
Операционный менеджер исходящего потока
Менеджер по рекламе и маркетингу
Интересные задачи.
Нет проблем с выплатами, бонусы.
Оператор службы поддержки
Рекрутер
Специалист по контекстной рекламе
Специалист по сбору информации
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Яндекс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Яндекс для трудоустройства?
70.5% сотрудников рекомендуют компанию Яндекс для трудоустройства, на основании 2665 оценок.
Какая оплата труда в компании Яндекс?
Сотрудники компании Яндекс оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2665 оценок.
Как сотрудники Яндекс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 2665 оценок.
Как сотрудники Яндекс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 2665 оценок.
Будет сложно, будет интересно
Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Мы развиваем самую популярную в стране поисковую систему и создаем сервисы для миллионов людей.
Благодаря нашим технологиям то, что вчера казалось фантастикой, сегодня становится реальностью. Пару лет назад мы не могли представить, что можно мгновенно узнать адрес ближайшей работающей аптеки, находясь в любой точке города. Что такси не надо ждать или заказывать заранее. Что можно заказать свежий хлеб, и его привезут прямо домой за 15 минут. А сейчас это всё — совершенно обычные вещи.
Наши технологии
С нами работают сильные математики и разработчики, которые создают сложные и уникальные технологии. Именно технологии позволяют нам делать сервисы, которые приносят пользу людям.
Во многих наших продуктах используются машинное обучение и нейронные сети. На их основе создаются и развиваются новые технологии, которые востребованы во всём мире. Например, беспилотные автомобили Яндекса уже проходят испытания на дорогах России, Израиля и США. Платформой Yandex.Cloud пользуются крупные международные компании. Сервис онлайн-заказа такси Yango доступен в семнадцати странах.
Наша команда
В Яндексе вы найдёте профессионалов, с которыми приятно работать вместе, единомышленников, с которыми нескучно отдыхать, и экспертов, у которых можно многому научиться. Все вместе мы создаем такие технологии и продукты, которые один человек не смог бы сделать даже за тысячу лет.
Наши направления
Мы развиваем несколько бизнес-направлений:
-
Это поиск, рекламные, облачные и портальные сервисы, к которым относится работа над Алисой и умными устройствами.
-
Это сервисы онлайн-заказа такси, товаров и еды. Например, Маркет и Лавка.
-
Это беспилотные автомобили.
-
Это сервисы объявлений: Недвижимость и Работа.
-
Это медиасервисы: Музыка, Афиша и КиноПоиск.
Какие-то из этих направлений и сервисов существуют давно, а какие-то появились недавно. Мы постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты и проверяем разные идеи и гипотезы.
Карьерные возможности
Внутри Яндекса много разных команд: от маленьких стартапов до подразделений с давней историей. Вы можете выбирать проекты и задачи, которые кажутся вам интересными, и переходить из одного проекта в другой благодаря возможностям ротации. У нас есть система наставничества, можно участвовать в международных конференциях, учиться внутри компании и снаружи.
Откуда можно работать
У нас есть 20 офисов в России и 17 офисов в других странах. Если рядом с вами нет офиса, то у нас есть программа релокации.
Условия работы
-
Комфортные офисы, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха. Офисы открыты для сотрудников 24/7.
-
Гибкий график работы.
-
Дресс-код описан одной фразой: на работу нужно приходить одетыми.
-
Начиная с первого дня работы у каждого сотрудника есть объёмный пакет услуг ДМС. Также мы компенсируем 80% стоимости полиса ДМС для супругов и детей.
-
Мы поощряем квалифицированных сотрудников программой опционов. Для этого чтобы получить опционы, не нужно быть большим начальником. Достаточно хорошо работать и приносить пользу компании. Опционы дают существенный бонус к зарплате и регулярным премиям. 59% сотрудников принимают участие в опционной программе Яндекса по результатам своей работы.
-
Для специалистов высокой квалификации есть программы жилищного займа: под 3% или вообще без процентов.
Информация о Яндекс
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет