Отзывы сотрудников о компании Яндекс
Отзыв сотрудника
Ужасающая текучка кадров и причин несколько: нет понимания КАК достигать планов, планы и цели меняются ежедневно, ну и самое главное - руководство. Непосредственного руководителя видимо сделали таковым, потому что больше некого, но это не помешало ему надеть корону и с умным видом пояснять очевидные вещи по полчаса. К слову, если действительно нужна помощь и экспертное мнение, то тут он пас. Тайм менеждмент и корпоративная этика это то, с чем руководство яндекса не знакомо.
Отношение к клиентам просто отвратительное, никто из них даже не пытается относиться лояльно, в голове только планы и цифры, а то что это взаимосвязанные факторы им видимо неизвестно.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
2. Приятный коллектив
3. Прекрасный руководитель группы
2. Коммуникация с водителями
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
QA Engineer
Ну и ещё Мега минус. После Яндекса вам везде будет казаться «не очень». Не очень гибко, не очень уютно, не очень привычно, не очень лампово, не очень понятно
Ведущий специалист по технической поддержке
Специалист технической поддержки
Менеджер проектов в Яндекс Маркете
Компания хочет использовать практику Walmart, направленную на постоянное улучшение.
Локализации западных практик на отечественный рынок и отечественную модель бизнеса, да и на людей с мышлением, далеким от западного приводит к комичным инцидентам.
По факту выходит, что кто-то из более-менее высокого грейда начинает намеренно искать какие-то незначительные изъяны в сервисе, которые ни коем образом не влияют ни на клиентский сервис, ни на капитализацию, да и в принципе ни на что не влияют, но политические очки таким кадрам как-то ведь надо зарабатывать.
И вот в субботу или воскресенье ты получаешь сообщение как в общий чат, так и лично с указанием разобраться в какой-то вещи, которая не имеет отношения к твоему функционалу и вообще к твоей роли. И тут все дружно подрываются и направляют ресурсы на устранение этой «проблемы» забивая на свои задачи и срывая дедлайны.
Опрератор
Специалист технической поддержки
Специалист по обработке письменных обращений
Вы бы хотели работать в Яндекс?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист чат-поддержки Яндекс Маркета
Специалист голосовой поддержки водителей
Очень неудобно отпрашиваться,надо с кем-то меняться обязательно.
Хотелось бы чтобы можно было менять график перерывов и обеда,на обед мало времени.
Специалист технической поддержки
У специалиста "чата" основная деятельность работа с клиентами, а не с сотрудниками как было заявлено.
За 5 месяцев работы ЗП только падала, но никак не повышалась.
Модератор контента
Руководитель службы копирайтинга и исследований
Senior product manager
Много свободы для самовыражения и роста. Отличная компания, чтобы быстро прогрессировать. Вокруг крутые единомышленники
Руководитель группы службы поддержки
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Возможность работать не выходя из дом
Супер мизерная заработная плата
Здесь платят даже не по меркам 2012 года😂
Специалист технической поддержки
Team-lead КАМ
крутая команда
вовлеченность руководства компании
горизонт развития компетенций
Специалист службы поддержки
Программист-разработчик
Оператор чат-поддержки
Программист-разработчик
Младший аналитик центра управления доставками
Специалист по работе с клиентами
Старший разработчик
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Яндекс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Яндекс для трудоустройства?
67.3% сотрудников рекомендуют компанию Яндекс для трудоустройства, на основании 2 081 оценки.
Какая оплата труда в компании Яндекс?
Сотрудники компании Яндекс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 2 081 оценки.
Как сотрудники Яндекс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 081 оценки.
Как сотрудники Яндекс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 081 оценки.
Будет сложно, будет интересно
Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Мы развиваем самую популярную в стране поисковую систему и создаем сервисы для миллионов людей.
Благодаря нашим технологиям то, что вчера казалось фантастикой, сегодня становится реальностью. Пару лет назад мы не могли представить, что можно мгновенно узнать адрес ближайшей работающей аптеки, находясь в любой точке города. Что такси не надо ждать или заказывать заранее. Что можно заказать свежий хлеб, и его привезут прямо домой за 15 минут. А сейчас это всё — совершенно обычные вещи.
Наши технологии
С нами работают сильные математики и разработчики, которые создают сложные и уникальные технологии. Именно технологии позволяют нам делать сервисы, которые приносят пользу людям.
Во многих наших продуктах используются машинное обучение и нейронные сети. На их основе создаются и развиваются новые технологии, которые востребованы во всём мире. Например, беспилотные автомобили Яндекса уже проходят испытания на дорогах России, Израиля и США. Платформой Yandex.Cloud пользуются крупные международные компании. Сервис онлайн-заказа такси Yango доступен в семнадцати странах.
Наша команда
В Яндексе вы найдёте профессионалов, с которыми приятно работать вместе, единомышленников, с которыми нескучно отдыхать, и экспертов, у которых можно многому научиться. Все вместе мы создаем такие технологии и продукты, которые один человек не смог бы сделать даже за тысячу лет.
Наши направления
Мы развиваем несколько бизнес-направлений:
-
Это поиск, рекламные, облачные и портальные сервисы, к которым относится работа над Алисой и умными устройствами.
-
Это сервисы онлайн-заказа такси, товаров и еды. Например, Маркет и Лавка.
-
Это беспилотные автомобили.
-
Это сервисы объявлений: Недвижимость и Работа.
-
Это Плюс и развлекательные сервисы: Музыка, Афиша и Кинопоиск.
Какие-то из этих направлений и сервисов существуют давно, а какие-то появились недавно. Мы постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты и проверяем разные идеи и гипотезы.
Карьерные возможности
Внутри Яндекса много разных команд: от маленьких стартапов до подразделений с давней историей. Вы можете выбирать проекты и задачи, которые кажутся вам интересными, и переходить из одного проекта в другой благодаря возможностям ротации. У нас есть система наставничества, можно участвовать в международных конференциях, учиться внутри компании и снаружи.
Откуда можно работать
У нас есть 20 офисов в России и 17 офисов в других странах.
Условия работы
-
Комфортные офисы, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха. Офисы открыты для сотрудников 24/7.
-
Гибкий график работы.
-
Дресс-код описан одной фразой: на работу нужно приходить одетыми.
-
Начиная с первого дня работы у каждого сотрудника есть объёмный пакет услуг ДМС. Также мы компенсируем 80% стоимости полиса ДМС для супругов и детей.
-
Доход сотрудников складывается из зарплаты и премий по итогам ревью, которые проходят в компании дважды в год.
-
Для специалистов высокой квалификации есть программы жилищного займа: под 3% или вообще без процентов.
Информация о Яндекс
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет