Вакансии компании Ozon
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист по бронированию отелей (Ozon Travel)
Работа с B2B-партнерами. Прием и обработка заявок на бронирование отелей, других средств размещения, формирование коммерческого предложения клиенту.
Специалист по бронированию отелей (Ozon Travel)
Работа с B2B-партнерами. Прием и обработка заявок на бронирование отелей, других средств размещения, формирование коммерческого предложения клиенту.
Специалист по бронированию отелей (Ozon Travel)
Работа с B2B-партнерами. Прием и обработка заявок на бронирование отелей, других средств размещения, формирование коммерческого предложения клиенту.
Старший специалист по бронированию авиабилетов (Ozon Travel)
Описание вакансии: Делать выписки авиа и жд билетов и выписку доп. услуг. Помогать с организацией поездки для наших клиентов.
Ведущий специалист по бронированию авиабилетов (Ozon Travel)
Делать возвраты авиа и жд билетов в системах бронирования. Помогать с организацией поездки для наших клиентов.
Ведущий специалист по бронированию авиабилетов (Ozon Travel)
Делать возвраты авиа и жд билетов в системах бронирования. Помогать с организацией поездки для наших клиентов.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист по бронированию отелей (Ozon Travel)
Детали вакансии: Работа с B2B-партнерами. Прием и обработка заявок на бронирование отелей, других средств размещения, формирование коммерческого предложения клиенту.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Условия и обязанности вакансии: Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист по бронированию отелей (Ozon Travel)
Работа с B2B-партнерами. Прием и обработка заявок на бронирование отелей, других средств размещения, формирование коммерческого предложения клиенту.
Ведущий специалист по бронированию авиабилетов (Ozon Travel)
Делать возвраты авиа и жд билетов в системах бронирования. Помогать с организацией поездки для наших клиентов.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Описание вакансии: Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Консультировать клиентов посредством входящих звонков, чата, отвечать на письма. Помогать с организацией поездки (Ж/Д и Авиабилеты), бронирования отелей.
Специалист по бронированию отелей (Ozon Travel)
Обязанности и требования вакансии: Работа с B2B-партнерами. Прием и обработка заявок на бронирование отелей, других средств размещения, формирование коммерческого предложения клиенту.