Работа на которой тебя всегда ждут. Если срочно нужна работа , то это сюда
Что можно улучшить?
Оптимизировать бизнес- процессы , иначе текучка кадров так и будет высокая! Почему управляющий персонал должен вместе с рядовыми сотрудниками бегать на сборке + еще должен успевать принимать поставки + контролировать чаты.
ДМС со стоматологии,бесплатный кофе и продукты, гибридный график, бонусы от фирмы, зарплатные проекты, ежегодная индексация зп. Руководство всегда идёт на уступки
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста, работу со смежными отделами, улучшение и добавление бизнес процессов
Комфортный офис, кофе и сырки для сотрудников бесплатно. Заботливая компания. На деле показывает заботу, оказывает поддержку в сложных ситуациях
Карьерное развитие высоко вероятно
Что можно улучшить?
Коммуникации как и во всех больших компаниях страдают. Автоматизация не такая быстрая, как хотелось бы
Достойная заработная плата, минимум бюрократии, благоприятная атмосфера, дружелюбные коллеги, автоматизация процессов, подходы к разработке, регламентированные требования к общему code-style, наличие собственных библиотек и дизайн-систем для типовых задач
Что можно улучшить?
Считаю, что не лишним было бы лучше следить за соблюдением общих соглашений в каждом отдельно взятом продукте. Условный "ревизорро", который периодически ходил бы по проектам и хотя бы поверхностно осуществлял контроль качества - было бы полезно, на мой взгляд =)
Все что отметила выше в оценке- это и нравится. Близость к дому, график, вышестоящее руководство, лояльность.
Что можно улучшить?
ЗП - мизерная- поднять не менее чем на 5000₽ , обеда фактически нет,перерывов никаких . Добавить сотрудников в смену , либо пересмотреть график работы штатных сотрудников .
Возможность выбрать даркстор недалеко от дома, очень гибкий график, замечательный директор и сборщики заказов, которые идут навстречу во многих вопросах, дружный и адекватный коллектив курьеров
Что можно улучшить?
Размер оплаты, условия работы: приходилось работать и под сильнейшим ливнем, и в жару
Свобода в выборе рабочего графика, легко совмещать с учёбой, или, как делали многие коллеги - с другой работой.. Отсутствие штрафов, возможность отдохнуть в тепле и попить горячий чай, разогреть еду, покушать продукты со списания)
Что можно улучшить?
Большинство штатных велосипедов в плачевном состоянии. Я сам покупал смазку для цепи и другие средства для обслуживания штатных велосипедов. Предлагаю руководству закупать такие расходники и постоянно их пополнять.
Быстро трудоустроили. Работу начал довольно быстро.
Быстро выплачивают зарплату
Удобное приложение доставки, приложение для установки графика
Что можно улучшить?
Не хватает более мягкого отношения к курьерам.
На курьера могут повесить заказ весом 40+кг и оплата будет как на обычном заказе. То есть, никаких доплат за вес товара.
Состав цфз именно мой коллектив, но так далеко не везде. Работа не из легких, рутинная
Что можно улучшить?
Очень маленькая зарплата, смешная премия в размере 5000 руб на больших складах 10 000
Нет ничего для сотрудников. Большая текучка из за сложности работы( физической)
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому, иногда присутствовали небольшие надбавки, но они не такие уж и существенные.
Что можно улучшить?
Отношение к своим работникам, ко мне оно было максимально предъвзятым, без каких-либо оснований, в связи с чем мне давалось очень мало смен и моя заработная плата не была такой, какую предлагают изначально.
Также в моём предприятии не было выделено времени на перерывы, возможность спокойно поесть отсутствовала. Не обращали внимание на наше самочувствие и не давали даже небольшой передышки пока заказы отсутствовали.
Есть постоянная работа, свободный график, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Нет времяни на обед, очень много заказов, работаешь в тяжелейших погодных условиях, дождь, снег, нрязь, ветер, очень далекие растояния и тяжёлые посылки по 20 кг. Маленькая зарплата, накатываешь на велосепеде по 50км в день, с грузом, убиваються коленные суставы, из за неправельной нагрузки(20кг в рюкзаке) и ехать надо очень бысто, чтоб успеть доставить 3-4 заявки. Не рекомендую. Работа до изнеможения и маленькая зп.
Можно брать дополнительные смены (их в итоге приходится брать, потому что зарплата копеечная), также если повезет, то будет нормальный коллектив.
Что можно улучшить?
Добавить график 5/2, поработать с нагрузкой (оператор обрабатывает 3 чата одновременно, а если это линия "опозданий", то целых 4 чата). Это очень нервная и сложная работа, которая скудно оплачивается. Каждая копейка в компании на вес золота. Постоянно вводят новые правила, которые ты обязан выучить, а при возникновении ошибок - остаешься без премии.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Самокат (ООО Умный ритейл)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Самокат (ООО Умный ритейл) для трудоустройства?
72.5% сотрудников рекомендуют компанию Самокат (ООО Умный ритейл) для трудоустройства, на основании 2 217 оценок.
Какая оплата труда в компании Самокат (ООО Умный ритейл)?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 2 217 оценок.
Как сотрудники Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 2 217 оценок.
Как сотрудники Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 2 217 оценок.
«Самокат» - это технологическая компания и в настоящее время один из самых быстрорастущих проектов в России.
Мы предоставляем сервис моментальной доставки продуктов. Вы собираете заказ в приложении, нажимаете кнопку — и через 15-30 минут продукты уже у вас дома. Для этого мы создаем эффективные процессы, строим сложную инфраструктуру маленьких складов (dark stores) в Москве и Санкт-Петербурге и снабжаем все это современными технологическими решениями.
Именно сочетание сложных операций в ритейле и технологий позволяют сделать наши системы закупки, логистики, работы склада, а также работу курьеров быстрыми и эффективными. Прямо сейчас все это дает нам возможность выполнять более 1 000 000 заказов в месяц и делает нас крупнейшим интернет ритейлером в стране.
Мы выручаем, когда внезапно закончился стиральный порошок, захотелось чипсов к сериалу или нет возможности выйти в магазин. Мы встраиваемся в ежедневную жизнь клиентов и меняем паттерн потребления. Постепенно мы заменяем людям магазин у дома, и они начинают заказывать у нас все продукты.
Сила «Самокат» - в нашей команде, которая состоит из лидеров рынка ритейл и технологической среды. Мы ищем единомышленников, людей, которые хотят качественно изменить мир потребления и внести свой вклад в развитие лучшего сервиса. Сейчас удачное время присоединиться к команде — мы в начале пути и можно на многое повлиять.