Отношения к работникам, делать правильную оценку по производительности, а не на аттестации ежегодной, которая составлена неграмотно с точки зрения проверки знаний.
Опыт, коллектив инженеров, иногда бывает время параллельно решать свои вопросы и дела
Что можно улучшить?
Зарплату и руководство. Убрать рейтинговую систему. Постоянно зависишь от неадекватной системы расчета твоего рейтинга в программе, если выполняешь только один сервис то считай премии не будет никогда, все жирные заявки кидают на ведущих инженеров, у меня премии кроме самой минимальной не было три года, это сильно угнетает морально, надоело, перегорел.
Работа разъездная, взаимодействие с клиентами, работа всегда интересная, потому что, то что написано в предписаниях на деле не работает или работает, но не совсем так, всегда приходится проявлять фантазию. В целом с удовольствием бы вернулся в организацию, но не в своем городе
Что можно улучшить?
Сбер большая контора, иногда запросы теряются в переходах между службами, рабочий процесс затянут, местами через чур сильно. Руководство в целом весьма адекватное и позитивное, конкретно моему кусту обслуживания просто не повезло с руководителем
Платят то, что обещали, но индексации в компании нет, поднимают только для новых сотрудников. В итоге зарплата у тех кто работает дольше меньше чем у новеньких
Что можно улучшить?
Да все. И в первую очередь равную систему оплаты. А если так сильно хочется ещё и к своим тестам привязать, то там уже систему грейдов сделать. А то получается у нас все по честному, но только у двух сотрудников одной должности старт в 20.000 отличается
Местами все хорошо, хороший график работы, много терминалов для работы, ты работаешь в выходные и вечернее время. Но в один прекрасный момент тебя могут обесценить, твои ежегодные труды окажутся не нужными. Поэтому имей ввиду, ты для них не очень ценный сотрудник.
Что можно улучшить?
Руководство, ценить больше своих людей/сотрудников. Не поступать некрасиво по отношению к сотрудникам. Иначе с таким подходом придется выстраивать новую организацию. А так все отлично, все на высшем уровне.
Дочка сбера с вытекающими привелегиями при пользовании продуктами сбера.
Своевременная зп.
Что можно улучшить?
Уменьшить нагрузку и широту задач, необходимо делать всё и в одно и то же время. Вернуть квартальные и годовые премии. Регулярно проводить индексацию зп.
За успехи не похвалят, за неудачи обязательно поругают. Система мотивации похожа на тараканьи бега и подковёрную войну за рейтинги.
Большое количество технологий, инновационные решения, очень хороший отзывчивый коллектив
Что можно улучшить?
Руководство, как и в большинстве федеральных компаний, ни до кого не достучаться, отсутствие ЗИП, наплевательское отношение к условиям труда, низкий уровень ЗП и выплатам по аренде за авто
Из плюсов - начальный оклад - от 40 тыс.руб
Разъездная работа - не сидишь на одном месте, есть немного свободы в своих действиях и времени.
Что можно улучшить?
Как у любого крупного работодателя - концепция - максимально выжить из сотрудника, при этом платить за работу меньше. Тратишь сил на работе много - на выходе ЗП - меньше средней по городу. Еще и машину свою убиваешь.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
54.4% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 792 оценок.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 792 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 792 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 792 оценок.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность профессионального и карьерного развития;
Корпоративное обучение;
Разнообразный социальный пакет;
Стабильно выплачиваемую заработную плату;
Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!