Отзывы сотрудников о компании Сбербанк-Сервис
Инженер службы технической поддержки
Ведущий инженер
Наличие техподдержки online и offline
Полевой инженер
Планирование своего дня, когда тебя не достаёт начальство с просьбами помочь кому-то кто проспал/забыл, сам думаешь как и куда поехать, строишь маршрут и рабочий день.
Хороший соц. пакет доставшийся в наследство от банка.
Можно придти с улицы ничего не умея и стать инженером с навыками.
Хорошая база знаний с материалами, по всему оборудованию с которым придётся работать. Очень удобно.
Перенести офис в более адекватное место. Он один и находится сильно на востоке. Это не удобно 70% инженеров.
Руководство. Увы с каждым новым начальником условия стабильно ухудшаются. КТР режут, контроль усиливают, требования растут, а вот ЗП увы нет. Эта практика в перспективе имеет прекрасный результат. За последние несколько лет рабочие часы за выполненную заявку урезали на 20-30% в зависимости от работ, а вот норма осталась та же. То есть инженеры работают больше, а цифры говорят что они страдают без дела.
Ужасная координация. Ну во первых одна не в Москве и похоже даже не смотрит в карту. Во вторых там то же текучка и постоянно появляется кто то, кто ничего не знает не умеет. В итоге тебе кидают запросы до которых добираться тебе по полтора часа. Ты не делаешь норму, и тебе выносит мозг начальник. Круг замкнулся.
Лютая текучка и как следствие огромная нагрузка на инженеров. Из-за чего опытные и давно работающие ребята не поднимая головы пытаются выправить ситуацию, а новые смотрят на объём работы и уходят через месяц.
Отсутствие роста. Если вы освоились и хороши на своём месте, куда пришли там вы и останетесь потому что зачем повышать, кто работать будет?! Или же вы знаете где лево и право и способны включить вилку в розетку, вас выгонять тоже не будут, потому что текучка, кто работать будет?! Ну а получать вы будете одинаково.
Вы станете Инженером! Но в достаточно узкой сфере деятельности, где сбер держит 85% рынка, уходить с этими знаниями практически некуда.
Старший инженер
Инженер
Инженер АРМ
Удобно добираться на работу.
Белая, своевременная ЗП. Чувство принадлежности к команде Сбера.
Выдают рабочий телефон с СИМ
- Руководство которое набрали со стороны, не понимающее чем занимаються их подчинённые.
- Иногда бешенный режим работы, без возможности отдохнуть и нормально пообедать.
- Отсутствие первоначального обучения, работника кидают сразу в бой
- "Сбер" это заказчик... Прав у вас нет, обжаловать врятли что получиться. Будучи последней инстанцией часто шишки летят на инженера
- Простая, но не справедливая система мотивации...
- Универсализация инженеров(И плюс и минус). Могут отправить делать то что не делал никогда. Отсутствие нормального справочника с инструкциями. Учишься у других
Инженер отдела технической поддержки
Старший инженер
Инженер
Инженер по pos
Потом премия, вообще забудьте больше 10к после 22года получить вообще нереально, за 10к будете батрачить и в конце месяце за один день можно упасть, руководство тебе не поможет повысить его даже не уговаривай… бенз только так будешь тратить, машину ремонтировать… на своей машине это фигoво ездить, корп ноутбук не всем дают, по этому проблема в работе, проводов и самих терминалов оооочень мало и не всегда чистые так что будешь еще и натирать их, как ложки и вилки, иногда вообще нет проводов для работы а у тебя заявки горят, и это нормально то у тебя 7заявок, то у тебя 37 и половина из них до 12-14.. кайф одним словом, по этому читайте коменты в основном все так и пишут
Кладовщик
Руководитель отдела продаж
Ведущий специалист по закупкам
Инженер
Инженер
Догонялки за премией между мегаполисами, средними и малыми городами - они всегда в пользу первых. Всё остальные физически не успевают заработать на полную премию.
Региональный менеджер
Аналитик
Инженер по эквайрингу
ЗП, условия работы, возможности роста (их 0).
Инженер
Инженер технической поддержки
Самостоятельное планирование дня.
Влияние на здоровье: большое количество времени за рулём, работа на холоде, ненормированное питание, часто перекусами
Специалист по кадрам
Кассир-операционист
Инженер АРМ локации
Инженер
аренда авто, выплаты без задержки. Брать отгулы
Программа котороя следит за работой сотрудника это пипец полный рейтинги постоянно падают у арм ,
Инженер
Старший инженер
Инженер
Инженер
Молодой коллектив
Многозадачность
Командировки
Кладовщик
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
54.6% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 471 оценки.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 471 оценки.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 471 оценки.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 471 оценки.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Корпоративное обучение;
- Разнообразный социальный пакет;
- Стабильно выплачиваемую заработную плату;
- Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!