Отзывы сотрудников о компании Сбербанк-Сервис
Отзыв сотрудника
Инженер
Обучение, наставничества.
Старший инженер
Ведущий инженер
Инженер технической поддержки
Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.
Главный специалист отдела закупок
Инженер
Инженер
Инженер
Подойдёт студентам, неопытным работникам в этой сфере..
Отзыв сотрудника
Старший инженер
Инженер slm
Инженер технической поддержки POS
- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.
Вы бы хотели работать в Сбербанк-Сервис?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Есть помощь от более опытных коллег.
Есть ДМС.
Выдают необходимые для работы инструменты.
Оплачивают ГСМ и частично амортизацию авто.
Выдают корпоративный телефон и сим-карту для работы. Оплачивают связь по данной карте в пределах установленного лимита.
Карьерного роста нет с данной позиции.
Большинство инструкций и обучающих курсов на портале устарели и не обновляются своевременно.
Нормальное наставничество отсутствует. Нормальное - когда есть один опытный сотрудник, ответственный за адаптацию и развитие своего подопечного (стажера).
Плана адаптации новых сотрудников тоже нет. Две недели изучаете курсы (2/3 из них устаревшие и организационные) в компьютере, потом сразу едете по заявкам, учебных банкоматов нет для закрепления изученного материала и отработки навыков. Если сами не напроситесь к кому-нибудь на выезд во время обучения, то банкомат изнутри увидите впервые на своей первой заявке.
Сроки выполнения заявок трудно назвать адекватными. Часто бывает несколько заявок, пришедших одновременно с одинаковым крайним сроком, находятся банкоматы в разных концах города при этом. Просрок, естественно, влияет на размер премии.
Отзыв сотрудника
Инженер
Инженер АРМ
Инженер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Инженер
Старший инженер
Всегда идут навстречу, отличное взаимопонимание и взаимовыручка
Непосредственный руководитель всегда готов пойти навстречу
Оплату гсм поднять давно пора, 10 руб за км это смешно
Старший инженер
Главный инспектор отдела экономической безопасности
Инженер
Заработная плата полностью белая.
Есть возможности для реализации и личного роста, как специалиста.
Постоянная обратная связь, как между подразделениями, так и от руководства.
Слаженный и хороший коллектив, все готовы друг друга поддерживать и помогать.
Непоследовательность и нежелание сохранить ценные кадры со стороны заместителей начальника СЗБ СБС, а чаще преднамеренное действие к их потере.
Не стараться универселизировать весь штат инженеров, моно специалисты показывают себя лучше когда работают в привычной среде, чем универсал знающий в каждом сервисе по чуть-чуть.
Продвигать структурные изменения и новые рабочие процессы планомерно, а не всë, по максимуму и сразу. Так же, добавлю, что если изменения действительно необходимы, то необходимо давать достаточное количество времени на их освоение, вместо того, чтобы требовать на следующий день результатов по нововведениям.
специалист по кадрам
По желанию можно приезжать раньше и/или задерживаться после работы, а так же можно приходить работать в свои выходные.
Особую благодарность хочу выразить руководителю отдела кадров. Она очень ответственно подходит к своему делу и очень внимательна к деталям. Абсолютно все задачи под её чутким контролем. Всегда поможет и раскроет все детали ошибок, а также предоставит качественную обратную связь и оценку профессиональных навыков.
Кладовщик
Инженер
Инженер
Ведущий специалист по закупкам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
55.5% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 751 оценки.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 751 оценки.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 751 оценки.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 751 оценки.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Корпоративное обучение;
- Разнообразный социальный пакет;
- Стабильно выплачиваемую заработную плату;
- Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!
Информация о Сбербанк-Сервис
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: https://sberbank-service.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Финансовый сектор