статус крупной компании, стабильность, официальное трудоустройство
Что можно было бы улучшить
Банку приобрести служебные автомобили (свой авто используется как такси, только почти даром), зарплата для такой нагрузки очень маленькая, новичкам премий нет.
Своевременная оплата, отпуск 2 раза в год по 14 дней. График работы можно выбрать 5/2 или 2/2
Что можно было бы улучшить
Зарплату. Самое абсурдное когда новичков принимают на работу с окладом выше, чем у тех кто работает долго, 3-5 лет, после сдачи ежегодной аттестации якобы поднимают до уровня этих же новичков... Никакой ценности сотрудников
Гибкость, возможность пойти на встречу работнику. Благоприятная атмосфера для коллектива. Отпуск летом не проблема. Грамотное и адекватное руководство.
Электронный документооборот. Хорошее обучение, обеспечение справочным материалом и инструментом на высшем уровне. Дружный коллектив готовый придти на выручку
Что можно было бы улучшить
Уровень ЗП хороший, но можно ещё лучше), по крайне мере так всегда будет хотеться.
Интересная работа, позволяющая развиваться в техническом плане
Что можно было бы улучшить
Увеличить компенсацию за ГСМ, несмотря на большую итоговую оплату, после вычета все расходов остаётся не очень много денег, учитывая такое количество разъёздов
Хороший коллектив. Интересная работа. Хорошая база знаний. Удобное взаимодействие с эксперта ми по сложным ситуациям.
Что можно было бы улучшить
Руководство полностью оторвано от реальности и не понимают, как работают инженеры, видимо, потому что вообще не вникал в суть работы. Меньше цифр, больше внимания к предложениям от инженеров и больше вовлечения в работу.
График работы 5/2 как и 3/3, хороший коллектив, зарплата средняя, но стабильная
Что можно было бы улучшить
Если работать пешим то не удобно, рюкзак выдают но каждый день таскать полный рюкзак с терминалами тяжеловато
Имеется система рейтинга инженеров, не хотелось состязаться между друг другом ради премии, машинисты на высоте в рейтинге, чем пешие
Зарплата неплохая, но езда на собственном авто в конечном итоге сводит прибыль от компенсации ГСМ на нет. Начальник отличный понимающий человек. Индексация ЗП присутствует
Крупная ИТ-компания, дочерняя организация Сбера со всеми вытекающими плюшками: % по ипотеке, Сберпрайм, скидки на Сбер-телевизоры-колонки и проч.
Полное соблюдение ТК РФ. Годовые, квартальные премии (в зависимости от должности).
Что можно было бы улучшить
Погружение в процесс. Компания большая - много людей, потоков и процессов, ещё больше сокращений и аббревиатур. С нуля непросто разобраться.
Хотелось бы иметь комнату отдыха, спортзал, а также возможность полностью работать удалённо.
Интересная работа почти в IT сфере. Приходится много путешествовать. Общение с приятными людьми.
Что можно было бы улучшить
Компенсация транспортных расходов абсолютно никакая. Обучение построено устно, покажут основы остальное сов ищи и додумывай. Помощи сервисов и от опытных коллег не всегда получается получить.
Стабильность, динамичность, возможность в получении опыта. Коллектив
Что можно было бы улучшить
Мотивацию. Финансовую составляющую. Налаживания процесса по адаптации новых сотрудников, как выдача рабочего инструмента телефон, ноутбук, заведения учетных записей …
Комфортный график, обучение у опытных инженеров. Руководство идёт на встречу и подскажет как лучше сделать.
Что можно было бы улучшить
Уровень зарплаты, повысить компенсацию гсм (расходы на авто выше выходит чем хотелось бы и не хватает той компенсации что обещают на старте). Очень много пустых заявок и повторов. Заявок кидают очень много, рекомендую их сначала обзванивать прежде чем ехать в пустоту и делать отмену так как клиенту и вовсе не нужна эта услуга. Работа на любителя, решайте сами. 100 000р. что заявленного в объявление точно не будет выходить)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
55.6% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 702 оценок.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 702 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 702 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 702 оценок.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность профессионального и карьерного развития;
Корпоративное обучение;
Разнообразный социальный пакет;
Стабильно выплачиваемую заработную плату;
Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!