Пришел в СБС только из-за того, что официально оформляли и платили по белому. Нужен был стаж работы для ипотеки. В итоге работаю уже 5й год и дергаться никуда не собираюсь. Когда еще начинал, посматривал вакансии, а сейчас бросил это дело. Потому что СБС точно никуда не денется, даже изоляцию контора пережила нормально. Оклад всем заплатили, даже тем кто вообще на заявки не выезжал. Премию давали за 20+ заявок, у меня было 26, получил как обычно.
Сменная работа тоже свои плюсы имеет. Мне лучше поездить 2 дня, а потом столько же своими делами заниматься, чем в офисе под начальником на стуле пятидневку сидеть. За бензин контора платит, хотя к подсчету километража у меня есть претензии, да и не повышали давно. Но покрывать заправки получается, еще и остается что-то расходников прикупить и машину помыть.
Что можно улучшить?
Зарплата в СБС оклад и премия. Если КСы без просрочек. и длинное качество в норме, выходит плюсом полтора оклада. Но месяц на месяц не приходится, потому что не все от инженера зависит. На виповские заявки дают всего 2 часа, несколько раз не успевал, потому что тупо застревал в пробках.
На свои дела за рабочий день времени не выкроишь. В первых реально некогда, заявок сыпется тьма, а во вторых контроль. Начиная с базы везде чекины, на каждой точке, смартфон служебный. С приложением бывали конкретные глюки из-за нового ПО, пока выйдешь и в старую прогу зайдешь заявку закрыть, время идет.
В целом могу сказать, что в СБС для меня главный плюс надежность, а так стандартная работа для полевого инженера с типовыми заморочками.
Платят то, что обещали, но индексации в компании нет, поднимают только для новых сотрудников. В итоге зарплата у тех кто работает дольше меньше чем у новеньких
Что можно улучшить?
Да все. И в первую очередь равную систему оплаты. А если так сильно хочется ещё и к своим тестам привязать, то там уже систему грейдов сделать. А то получается у нас все по честному, но только у двух сотрудников одной должности старт в 20.000 отличается
Дочка сбера с вытекающими привелегиями при пользовании продуктами сбера.
Своевременная зп.
Что можно улучшить?
Уменьшить нагрузку и широту задач, необходимо делать всё и в одно и то же время. Вернуть квартальные и годовые премии. Регулярно проводить индексацию зп.
За успехи не похвалят, за неудачи обязательно поругают. Система мотивации похожа на тараканьи бега и подковёрную войну за рейтинги.
Большое количество технологий, инновационные решения, очень хороший отзывчивый коллектив
Что можно улучшить?
Руководство, как и в большинстве федеральных компаний, ни до кого не достучаться, отсутствие ЗИП, наплевательское отношение к условиям труда, низкий уровень ЗП и выплатам по аренде за авто
Из плюсов - начальный оклад - от 40 тыс.руб
Разъездная работа - не сидишь на одном месте, есть немного свободы в своих действиях и времени.
Что можно улучшить?
Как у любого крупного работодателя - концепция - максимально выжить из сотрудника, при этом платить за работу меньше. Тратишь сил на работе много - на выходе ЗП - меньше средней по городу. Еще и машину свою убиваешь.
Официальное трудоустройство. ДМС. Возможен график работы 3/3.
Что можно улучшить?
Коммуникация отсутствует, одни что то требуют усиливают контроль, усложняют задачи, увеличивают нагрузки, справляешься молодец может быть получишь увеличенную премию(что мало вероятно) есть кому вместо тебя ее получить. Рейтинговая система так вообще одни негативные эмоции.
Если у тебя сменный график 3/3 то будь готов бесплатно отработать часы которые ты должен, здесь это называется СУРВ(Система учёта рабочего времени)
Коллектив, адекватное руководство, компенсация ГСМ, своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Очень много заявок, накладываются одна на другую. Про тайм-слот можно вообще забыть, нет времени даже на обед, зп низкая для такой работы, чем больше заявок тем больше просрочек по их выполнению и соответственно меньше премия, можешь весь месяц пахать как проклятый а по итогу из-за просрочек получаешь минимальную премию. По этой причине текучка кадров, вновь пришедшим повышают зп, а тот кто работает давно нет
Стабильная и хорошая на то время заработная плата, удобная работа без постоянного присутствия в офисе. Компенсация ГСМ и амортизации авто, доплаты за сверхурочную работу
Что можно улучшить?
Склады по районам, иногда приходилось ехать за 100км за какой нибудь мелочью
своевременная зарплата, хороший коллектив инженеров, дмс, если сможете его оформить
Что можно улучшить?
начать выплачивать за амортизацию и топливо реальные деньги, а не суммы взятые с потолка(естественно меньшие).поднимать зарплату опытным сотрудникам с повышением стажа
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
54.8% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 779 оценок.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 779 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 779 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 779 оценок.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность профессионального и карьерного развития;
Корпоративное обучение;
Разнообразный социальный пакет;
Стабильно выплачиваемую заработную плату;
Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!