Хороший и концентрированный корпоративный опыт на рынке продаж. На мой взгляд быстро и эффективно приводит в чувства людей питающих иллюзии о том, что можно просто и быстро заработать денег
Что можно улучшить?
Много чего можно улучшить, к примеру хотя бы организовать рабочее пространство в корп.отделах, т.к. часто это просто обычная комната без окон, совершенно не похожая ни на кабинет, ни на опенспейс. Так же хотелось бы отметить систему адаптации новых сотрудников, её попросту нет. Мой опыт был из разряда - "Вот твой комп, вот твой телефон, ну и конечно вот твой KPI, который каждый месяц непременно будет расти, даже если ты не выйдешь на показатели в прошлом месяце". Возможно что-то изменилось, но 7 лет назад это было так.
можно говориться за график, идут на уступки
Доступность работы по всему городу можно выбрать удобную точку
Что можно улучшить?
Систему продаж, убрать зависимость премии и в целом зарплаты от выполнения плана по вещам которые никто не покупает, прекратить навязывать людям не нужные услуги
Удобное расположение офиса,
Хороший коллектив, но тут как повезет,
Своевременная выплата заработной платы
Удобный график
Что можно улучшить?
Некомпетентное руководство
Практически отсутствует карьерный рост (все зависит не от ваших навыков, а от отношения с руководством)
На точках с малой проходимостью большие планы по продажам на каждого сотрудника
Очень сильный упор на продажу определенного товара
Отсутствие грузчиков, из за чего обычный продавец может день, а может и два, и три, и четыре провести на складе разгружая фуры, сортируя товар. А потом спросят почему у тебя не было продаж и ты не можешь закрыть свой план, чтобы получить нормальную зарплату.
прекрасное руководство. гибкие условия, можно в офисе работать, можно из дома. хорошая зп.
Что можно улучшить?
хотелось бы дмс и больше скидки на товары для сотрудников. корпоратив хотя бы раз в год за счет работодателя. а так все очень нравилось. по крайней мере в кц волгограда)
Лояльность к сотрудникам компании, практически полное отсутствие штрафов.
Обучение и наставничество на начальном этапе.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами внутри организации.
Нужно наладить работу программ, а то часто бывают сбои .
Иногда бывают ситуации, в которых нужен индивидуальный подход к решению проблемы, если в этих ситуациях действовать по регламенту, то у клиента может сложиться плохое впечатление о компании.
Гибкий график, возможность брать дополнительные смены, отсутствие потолка заработной платы, получение опыта работы в разных областях, получение опыта в многозадачности и работе с разного рода с клиентами, а также в работе с возражениями. Выработка стрессоустойчивости и коммуникабельности.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо вернуть обеденное время, расширить поиск новых сотрудников на разных hr-площадках, индексировать окладную часть и пересмотреть мотивацию продаж.
Рабочий график, доступность в обучении, лёгкость в работе и на этом всё
Что можно улучшить?
Платить зп, которую указывают в объявлении, понимающие руководство, а не только слышать слово "штраф" каждый день, как бы ты хорошо не работал, всё равно все плохо, ставить планы выполнимые для раз, а не заоблачные
График необычный, удобный, и недалеко от дома, но говорят склад переедет. Коллектив нормальный, адекватный, кто чем может, тем поможет. На этом все.
Что можно улучшить?
Дайте людям нормальную зарплату, и никто не будет увольняться, и все будут работать в удовольствие. Однако пока выходит, что обязанностей, заморочек и проблем столько, что когда приходит смска о зп, хочется лечь лицом в пол и не вставать. Нормально зп можно получить лишь отработав несколько доп смен сверх графика. И то, это не гарант удовлетворения получкой. Убрать бумажную волокиту и перейти на электронный документооборот. Обустроить зону отдыха. Обновить автопарк. Лучше контролировать работу менеджеров. Перестать развозить на ГАЗелях мышки и наушники размером с ладонь.
Коллектив был хороший.
Офис почти в центре, но рядом одна остановка для автобуса с 2 маршрутами...
Что можно улучшить?
Добавить удаленный формат.
Убрать офисный дресс-код в кол-центре.
Запретить руководителю приходить в сандалиях и докапываться до того что ты в черной майке, а не в белой.
Добавить нормальное обучение.
Создать хороший HR отдел, где можно нормально и корректно описать работу и поведение руководителя.
Вообще проблема была только и супервайзером, из всех отделов у нас был самый конченный.
Информация о том что мы тут все СЕМЬЯ была изначально лишней, информация о том что нужно скидываться на печенье и на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ поездки с коллективом на новогодний отдых тоже...
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СИТИЛИНК
Рекомендуют ли сотрудники компанию СИТИЛИНК для трудоустройства?
63.6% сотрудников рекомендуют компанию СИТИЛИНК для трудоустройства, на основании 1 205 оценок.
Какая оплата труда в компании СИТИЛИНК?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 1 205 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 205 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 1 205 оценок.
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре «Ситилинка» более 700 магазинов и пунктов выдачи заказов в более чем 650 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров.
Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
Количество визитов на www.citilink.ru в месяц — более 35 миллионов человек.
«СИТИЛИНК» занимает лидирующие позиции на рынке электронной торговли:
В 2015 году - 2-ое место в рейтинге журнала Forbes «TOP-20 онлайн-магазинов России».
В 2015 году - 4-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 8-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2017 году - 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2019 году - 1-е место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период: июль 2018-июнь 2019).
В 2019 году — 7-е место в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета» по версии Forbes. Единственный онлайн-ретейлер в рейтинге, который специализируется на торговле электроникой и бытовой техникой.
В 2020 году – 2-е место в рейтинге Data Insight TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index
В 2020 году – 8-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета»
В 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годах «Ситилинк» удостоен звания «Привлекательный работодатель» по итогам исследования портала Superjob.ru среди работающих в России компаний.