Платят то, что обещали, но индексации в компании нет, поднимают только для новых сотрудников. В итоге зарплата у тех кто работает дольше меньше чем у новеньких
Что можно улучшить?
Да все. И в первую очередь равную систему оплаты. А если так сильно хочется ещё и к своим тестам привязать, то там уже систему грейдов сделать. А то получается у нас все по честному, но только у двух сотрудников одной должности старт в 20.000 отличается
Дочка сбера с вытекающими привелегиями при пользовании продуктами сбера.
Своевременная зп.
Что можно улучшить?
Уменьшить нагрузку и широту задач, необходимо делать всё и в одно и то же время. Вернуть квартальные и годовые премии. Регулярно проводить индексацию зп.
За успехи не похвалят, за неудачи обязательно поругают. Система мотивации похожа на тараканьи бега и подковёрную войну за рейтинги.
Большое количество технологий, инновационные решения, очень хороший отзывчивый коллектив
Что можно улучшить?
Руководство, как и в большинстве федеральных компаний, ни до кого не достучаться, отсутствие ЗИП, наплевательское отношение к условиям труда, низкий уровень ЗП и выплатам по аренде за авто
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.
- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить?
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.
- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.
Работа по ТК РФ.
Есть помощь от более опытных коллег.
Есть ДМС.
Выдают необходимые для работы инструменты.
Оплачивают ГСМ и частично амортизацию авто.
Выдают корпоративный телефон и сим-карту для работы. Оплачивают связь по данной карте в пределах установленного лимита.
Что можно улучшить?
Свои авто компания не предоставляет, потому с логистикой и оплатой ГСМ, амортизации особо не заморачивается.
Карьерного роста нет с данной позиции.
Большинство инструкций и обучающих курсов на портале устарели и не обновляются своевременно.
Нормальное наставничество отсутствует. Нормальное - когда есть один опытный сотрудник, ответственный за адаптацию и развитие своего подопечного (стажера).
Плана адаптации новых сотрудников тоже нет. Две недели изучаете курсы (2/3 из них устаревшие и организационные) в компьютере, потом сразу едете по заявкам, учебных банкоматов нет для закрепления изученного материала и отработки навыков. Если сами не напроситесь к кому-нибудь на выезд во время обучения, то банкомат изнутри увидите впервые на своей первой заявке.
Сроки выполнения заявок трудно назвать адекватными. Часто бывает несколько заявок, пришедших одновременно с одинаковым крайним сроком, находятся банкоматы в разных концах города при этом. Просрок, естественно, влияет на размер премии.
Претензий не было от слова совсем. Все было замечательно. Пришлось уволиться по семейным обстоятельствам, нужно было ухаживать за пожилым родственником. Коллектив шикарный на всех уровнях. Отношение к работникам уважительное. Карьерный рост присутвует все зависит от ваших страниц и приложенных усилий.
Что можно улучшить?
В целом как я указал выше все нравилось. Наверное стоит уменьшить количество тестирований за год в целом у сотрудником и соединить их в большие тестирование
Начальство, которых я не встречал
Всегда идут навстречу, отличное взаимопонимание и взаимовыручка
Непосредственный руководитель всегда готов пойти навстречу
Что можно улучшить?
Заработная плата по меркам 2018-2019 годов))
Оплату гсм поднять давно пора, 10 руб за км это смешно
Система обучения очень понравилась, наполненность программ обучения, качественное наставничество действительно опытных коллег.
Заработная плата полностью белая.
Есть возможности для реализации и личного роста, как специалиста.
Постоянная обратная связь, как между подразделениями, так и от руководства.
Слаженный и хороший коллектив, все готовы друг друга поддерживать и помогать.
Что можно улучшить?
Можно увеличить размер выплат за ГСМ, так как амортизации не хватает на постоянные ремонты машины, ввиду огромных пробегов, чаще всего приходится доплачивать из личных средств.
Непоследовательность и нежелание сохранить ценные кадры со стороны заместителей начальника СЗБ СБС, а чаще преднамеренное действие к их потере.
Не стараться универселизировать весь штат инженеров, моно специалисты показывают себя лучше когда работают в привычной среде, чем универсал знающий в каждом сервисе по чуть-чуть.
Продвигать структурные изменения и новые рабочие процессы планомерно, а не всë, по максимуму и сразу. Так же, добавлю, что если изменения действительно необходимы, то необходимо давать достаточное количество времени на их освоение, вместо того, чтобы требовать на следующий день результатов по нововведениям.
Возможность оформления полиса ДМС.
По желанию можно приезжать раньше и/или задерживаться после работы, а так же можно приходить работать в свои выходные.
Особую благодарность хочу выразить руководителю отдела кадров. Она очень ответственно подходит к своему делу и очень внимательна к деталям. Абсолютно все задачи под её чутким контролем. Всегда поможет и раскроет все детали ошибок, а также предоставит качественную обратную связь и оценку профессиональных навыков.
Близость к дому, отличный коллектив, интересная разъездная работа.
Что можно улучшить?
Поднять зп , не вводить в заблуждение при устройстве о дополнительных бонусах, и не вычитать 13% из денег выделенных на бензин, так как это является не доходом, а расходом!
Развивающаяся компания профессионалов с большой региональной сетью, все нацелены на результат, грамотные корпоративные политики и внд, всегда открытое к диалогу и предложениям руководство. Пониженная ставка на ипотеку от Сбера.
Что можно улучшить?
Не хватило гибкого или комбинированного графика, ЗП на границе рыночной.
Хорошее место для старта, возьмут без опыта и образования. Есть возможность получить массу хороших связей в экосистеме Сбера.
Что можно улучшить?
Нет организованности в рабочем процессе, реально требуется больше сотрудников, из за высокой текучки мало кто знает как вообще выполнять требуемые задачи и особенности. Рабочий процесс крайне беспорядочный.