Комфортный график, обучение у опытных инженеров. Руководство идёт на встречу и подскажет как лучше сделать.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты, повысить компенсацию гсм (расходы на авто выше выходит чем хотелось бы и не хватает той компенсации что обещают на старте). Очень много пустых заявок и повторов. Заявок кидают очень много, рекомендую их сначала обзванивать прежде чем ехать в пустоту и делать отмену так как клиенту и вовсе не нужна эта услуга. Работа на любителя, решайте сами. 100 000р. что заявленного в объявление точно не будет выходить)
Официальное трудоустройство. ДМС. Возможен график работы 3/3.
Что можно улучшить?
Коммуникация отсутствует, одни что то требуют усиливают контроль, усложняют задачи, увеличивают нагрузки, справляешься молодец может быть получишь увеличенную премию(что мало вероятно) есть кому вместо тебя ее получить. Рейтинговая система так вообще одни негативные эмоции.
Если у тебя сменный график 3/3 то будь готов бесплатно отработать часы которые ты должен, здесь это называется СУРВ(Система учёта рабочего времени)
Коллектив, адекватное руководство, компенсация ГСМ, своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Очень много заявок, накладываются одна на другую. Про тайм-слот можно вообще забыть, нет времени даже на обед, зп низкая для такой работы, чем больше заявок тем больше просрочек по их выполнению и соответственно меньше премия, можешь весь месяц пахать как проклятый а по итогу из-за просрочек получаешь минимальную премию. По этой причине текучка кадров, вновь пришедшим повышают зп, а тот кто работает давно нет
Стабильная и хорошая на то время заработная плата, удобная работа без постоянного присутствия в офисе. Компенсация ГСМ и амортизации авто, доплаты за сверхурочную работу
Что можно улучшить?
Склады по районам, иногда приходилось ехать за 100км за какой нибудь мелочью
своевременная зарплата, хороший коллектив инженеров, дмс, если сможете его оформить
Что можно улучшить?
начать выплачивать за амортизацию и топливо реальные деньги, а не суммы взятые с потолка(естественно меньшие).поднимать зарплату опытным сотрудникам с повышением стажа
В зависимости от сервиса - это интересная работа связанная с общением с людьми. Есть моменты где нужно поработать головой, где нужно проявить коммуникативные навыки. В зависимости от нагрузки можно успеть решить какой-то свой вопрос.
Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Что можно улучшить?
Компенсируют только бензин. Ремонт авто - за свой счет. На большее компенсации не хватит.
Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.
Лояльность, человечность, все ситуации обсуждаемы. ВСЕГДА выслушают и можно прийти к компромиссу
Что можно улучшить?
Оплату поднять, немного проработать вопрос с нагрузкой, т.к бывает не равномерна, в один день очень много заявок, на следущий нужно искать работу чтоб в рейтинге не упасть
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.
- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить?
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.
- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.
Работа по ТК РФ.
Есть помощь от более опытных коллег.
Есть ДМС.
Выдают необходимые для работы инструменты.
Оплачивают ГСМ и частично амортизацию авто.
Выдают корпоративный телефон и сим-карту для работы. Оплачивают связь по данной карте в пределах установленного лимита.
Что можно улучшить?
Свои авто компания не предоставляет, потому с логистикой и оплатой ГСМ, амортизации особо не заморачивается.
Карьерного роста нет с данной позиции.
Большинство инструкций и обучающих курсов на портале устарели и не обновляются своевременно.
Нормальное наставничество отсутствует. Нормальное - когда есть один опытный сотрудник, ответственный за адаптацию и развитие своего подопечного (стажера).
Плана адаптации новых сотрудников тоже нет. Две недели изучаете курсы (2/3 из них устаревшие и организационные) в компьютере, потом сразу едете по заявкам, учебных банкоматов нет для закрепления изученного материала и отработки навыков. Если сами не напроситесь к кому-нибудь на выезд во время обучения, то банкомат изнутри увидите впервые на своей первой заявке.
Сроки выполнения заявок трудно назвать адекватными. Часто бывает несколько заявок, пришедших одновременно с одинаковым крайним сроком, находятся банкоматы в разных концах города при этом. Просрок, естественно, влияет на размер премии.
Претензий не было от слова совсем. Все было замечательно. Пришлось уволиться по семейным обстоятельствам, нужно было ухаживать за пожилым родственником. Коллектив шикарный на всех уровнях. Отношение к работникам уважительное. Карьерный рост присутвует все зависит от ваших страниц и приложенных усилий.
Что можно улучшить?
В целом как я указал выше все нравилось. Наверное стоит уменьшить количество тестирований за год в целом у сотрудником и соединить их в большие тестирование
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
55.1% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 762 оценок.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 762 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 762 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 762 оценок.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность профессионального и карьерного развития;
Корпоративное обучение;
Разнообразный социальный пакет;
Стабильно выплачиваемую заработную плату;
Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!