Близость к дому, заработная плата, возможен карьерный рост, обучение.
Что можно улучшить?
Зачастую не хватает сотрудников на работе, а именно продавцов-консультантов, тем самым ухудшается качество продаж, плохие отзывы от покупателя, от этого следует, что сотрудники получают меньше заработную плату.
Маленькая заработная плата, работа не на одном месте(склад, примерочная, касса, плюс покупатели)
Всего один обеденный перерыв, даже если работать 12 часов
Мало сотрудников и раз за этого очень много рабочих смен
Близость к дому, коллектив, условия работы, возможность карьерного роста, зарплата
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы можно было выбрать график работы, когда я работала в Глории, мне очень нравилось, что у нас был график работы 2/2, в связи с изменением графика, мне пришлось уйти с работы.
Люблю эту работу. Даже когда бывает тяжело. Компания развивает навыки, совершенству... Я хочу сказать спасибо, за программу обучения и поддержку. И ещё если человек хочет развиваться и зарабатывать, то это хороший старт и работа на долгое время. Работаю 7 лет, но позитива больше чем негатива
Добираться удобно, рабочих мест много (хотя это и неудивительно)
Что можно улучшить?
Нужно побольше сотрудников, ибо приходится выполнять слишком много работы, хотя физически успеть и то, и другое, и десятое нереально. Коллеги помогают друг другу по возможности, но организации никакой вообще
Близость к дому, неплохая работа для студентов, зачастую коллектив весьма текучий
Что можно улучшить?
Работаешь за троих- значит ты хороший сотрудник, зачастую очень текучий коллектив, начальство не самое лояльное, но понимающее зачастую, работала в двух городах, общий стаж- пару лет, и разница в бюджете выделяемом колоссальная, старые магазины забрасывают, оставляя сотрудника 3- 4, зато открывают новые магазины постоянно. Есть место физической работе, таскать полки, и всякое оборудование, можно конечно тележкой, но выходит долго, а сроки переоформления зала часто весьма краткие. При закрытии магазина, сотрудникам сообщают в последнюю очередь, когда весь ТЦ уже был в курсе что филиал закрывают, мы лишь гадали, от начальства ни слова. Работали в духоте, потомучто не выделялись деньги на кондиционеры, в зале могло быть +30. В итоге несколько лет обещали поставить кондиционеры, и никакого толка. Обещанные 13 зп тоже не выплатили, хоть и обещали. Платят стабильно, повышение зп тоже присутствует, карьерный рост- в связи с текучестью тоже. Впринципе можно работать, но нужно терпение и понимание, что при надобности будешь работать за всех и сразу.
Два перерыва на обед в которые ты можешь заниматься всем, что тебе нравится.
Что можно улучшить?
Ужасное отношение к тебе, как к сотруднику. Никакой поддержки со стороны коллег и постоянный стресс на работе из-за которого у меня пару раз шла кровь из носу и даже после этого, мне всё равно говорили работать.
Белая зарплата, всегда своевременно выплаты , возможность подработки, соц пакет, отпуска по графику. Возможность выбора удобства графика работы. Обучение всему, что требуется для работы. Хорошее руководство на всех уровнях.
Что можно улучшить?
Не мешало сделать реконструкцию, ремонт и обновление самого магазина для комфорта покупателей и работы сотрудников. Нанять клининг на постоянной основе.
Удобное расположение. Для того, чтобы набраться опыта и прокачать стрессоустойчивость до уровня «бог» идеальное место, после Глории ничего не страшно)
Компания оплачивала занятия по английскому своим сотрудникам (преподаватель в офис приходил по утрам).
Что можно улучшить?
Не конкурентная заработная плата. ЗП половинчатая: оклад+премия 50/50, так что ни отпускных, ни больничных нормальных не заплатят, и премию эту в кризис вам никто платить не будет.
У закупок нет нормального руководителя. Куча склок, панибратство и тд. Ненормированный рабочий график: и это проблема сотрудника. Нет людей, объем работы огромный, у вице-президентов другие задачи, на текучку и неадекватность рабочего процесса никто не обращает внимания.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.6% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 575 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 575 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 575 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 575 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.