Близость к дому и почти идеальный коллектив. Больше ничего не могу добавить.
Что можно улучшить?
Ужасные условия труда. Могут вызвать в твой выходной на работу, либо уменьшить часы на максимум, что в итоге очень сильно бьет по зарплате. Работы очень много, постоянная текучка, нужно делать все и сразу, а управляющая будет тихонько сидеть за компьютером и делать вид, что все прекрасно, пока в зале происходит кошмар.
гибкий график, зароботная плата вовремя, на этом из плюсов вообще ничего нет.
Что можно улучшить?
обращение управляющей и администраторов к персоналу. максимально не приятное обращение к людям, которые только начинают работать, нет возможности поменять график, не спрашивают когда можете выйти на смену. если ты только устроился жди презрительных взглядов от начальства, ведь они считают, что если ты пришел работать, то ты обязательно уволишься через неделю, поэтому они «не привязываются к сотрудникам».
Для студентов хорошее место работы. Рост есть, если есть место для этого.
Что можно улучшить?
Увеличить стоимость трудового часа. Если работать по 40 часов в неделю, то через месяц зп будет в лучшем случае ближе 30К
И зп зависит от продаж, а навязывать людям покупку того или иного что они не могу позволить, такое себе чувство
Повезло с руководителем, подарила отличный опыт. Было достаточно свободы в рамках своей деятельности. Проявил себя? - заметили! Не проявил? - остался в тени! Продолжал бы работать, но относительно других ритейлеров не конкурентные зарплаты
Коллектив душевный, всегда поддерживали друг друга. Хорошая зарплата.
Что можно улучшить?
Из-за частых изменений в бонусной программе, приходилось выслушивать очень много негатива от покупателей.
Смс с акциями не всегда корректны, опять же вызывали негатив в сторону сотрудников от покупателей.
Работа с покупателями, помошь в подборе необходимых товаров, работа с презентацией товара.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего, двойные стандарты, отсутствие адекватного графика для всех сотрудников.
Нет возможности для карьерного роста, нет поддержки от руководства.
Зарплата в офисе выше рынка. Головной офис в Москве. В Новосибирске сотрудники самостоятельные, проактивные. Многие работают долгие годы. В компании к любому сотруднику принято обращаться по имени и на "ты".
Что можно улучшить?
Внедрить ДМС. Руководству в Москве быть лояльнее. Снять часть обязанностей с УМ и АМ, они вечно "в мыле"