Оплачивают больничный и отпуск
Удобно приходить на работу в 10 или 12 часов
Недалеко от дома
Что можно улучшить?
Очень маленькая зп
Вешают на усм абсолютно все обязанности
Усм работают и за продавцов-консультантов,и за УМ и за кладовщика
С таким уровнем зарплаты в 65 рублей в час, оно того не стоит
Постоянные и довольно не маленькие списания сумм по инвентаризации
Работаешь на износ,сотрудников не хватает, работать можешь вообще без выходных, с заявленным графиком 4/2
Компания даёт много возможностей для профессионального и карьерного развития. Руководство часто проявляет гибкость, готово реализовать изменения и прислушивается к сотрудникам
Что можно улучшить?
Уровень з/п пересматривать чаще, нарастить уровень экспертизы
свобода в выборе рабочего графика, лояльное руководство, коммандировки -полностью оплачиваемые. Твоя работа- твоя зарплата. Очень много крутых мотиваций
Что можно улучшить?
более ответственная логистика. За потерянный товар, который перемещают между магазинами-платят сотрудники.Не справедливо
Очень далеко от дома, график всегда 5/2, но с собраниями вы можете уезжать домой не пойми во-сколько
Что можно улучшить?
Такси домой, хотя бы для тех, кто живёт далеко.
График, добавить 2/2. Возможности расти как человек, развиваться - 0 с графиком, какой есть сейчас, он нацелен, буквально, высосать, все силы.
Дружный коллектив, неплохие условия труда. Белая ЗП. Возможность роста, но только по руководящим должностям
Что можно улучшить?
Добавить ежегодную индексацию труда. Справедливо раздавать обязанности. Руководству принимать чаще верные и продуманные решения, которые в первую очередь помогли коллективу в целом, а не только им лично
Классные и отзывчивые коллеги готовые всегда прийти на помощь
Что можно улучшить?
Через чур "экономное" руководство (если это можно назвать экономией), которое пытается с экономить на всем: на зарплате сотрудникам, на ремонте помещения, на противопожарной безопасности, на охране и на многом-многом другом. Выше стоящие руководство сервиса совсем не слышит (или не хочет слышать) линейный персонал, хотят чтоб сотрудники делали всё абсолютно бесплатно - начиная от работы грузчика заканчивая электриком, сантехником, проектировщиком и снабженцем.
Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.
Удобный график. Близость к дому. Лучший коллектив который у меня был. Ребята все расскажут все покажут.
Что можно улучшить?
Слишком много обязанностей которые не стоят своих денег.
Мало сотрудников.
Заставляют кататься на доставки.
Открытие другого филиала мало оплачивается.
Для старта хорошая работа но задерживаться не стоит
Отличный коллектив не только по одному филиалу, а вообще в принципе связь между филиалами, руководство, все люди отзывчивые, идущие на встречу и понимающие. Нет чувства отчуждения, все находятся в одной лодке, хорошая мотивация, нет навязанности продавать что-то конкретное как в одной другой известной сети, продавай что хочешь, сколько хочешь и когда хочешь, зарплата зависит только от твоих стараний, то же самое с гарантиями, никто не заставляет тебя их продавать, хочешь делай, хочешь нет ведь если делаешь её то +хорошие бонусы, а если нет, то и да бог с ним. Выполняй свою работу хорошо, следи за витринами, выставяйся и внимательней относись к своим расходкам и проблем у тебя будет минимум. Отпуска здесь не редкость, то есть бывают случаи, когда у тебя накопились отпускные и ты в отпуске 2 месяца, а то и три так что вот
Что можно улучшить?
Убрали вакансии мерчендайзеров и кассиров и вся работа падает на обычных продавцов-консультантов(оранжевых), по факту у вас работы становится в разы больше за ту же зарплату, работа и так не лёгкая, общаться с пьяными, неадекватами и просто говоря людьми недалекими и нервы впринципе вымотаете и без них поверьте, но от того что на смене просто двух людей, одного кассира и одного мерча работать становится тяжелей намного, то что компания от них отказывается, как по мне это очень плохо. Нагружать обычных консультантов по максимуму сейчас становится модно что-ли, но текучку кадров которая и так в этой сфере больная тема усугубули ещё жёстче, но если вам 18 лет и нет образования, голова на плечах и вы не хикка, то добро пожаловать, как начальный этап в развитии себя это хорошее место
Удобный график 2/2, приятный молодой коллектив. Всему обучат, подскажут во время рабочего процесса.
ЗП не задерживают, если хочется можно заработать намного больше.
Что можно улучшить?
Убрать звонки по доставке с общей лини, обновить видео с обучением.
Особая благодарность УМ г.Ноябрьск, ТЦ "Городок" за чуткость и доброжелательность к коллективу, а также позитивный настрой и позитивную работу. Также отдельная благодарность УМ ТЦ "Клубника", г. Ноябрьск и ЗУМ ТЦ "Городок" г.Ноябрьск за помощь в обучении и доброжелательную атмосферу в работе!
Что можно улучшить?
Снизить нагрузку на персонал и вернуть как было до 01.04.2024
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 536 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 536 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 536 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 536 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.