Зп у продавца от продаж не зависит, ставка почасовая, вовремя и четко, график может быть очень индивидуальным, в зависимости от управляющей он может быть вообще любым
Что можно улучшить?
Центральное руководство даёт очень много бессмысленных и бессистемных задач, в духе перевесить полмагазина (если большой, то это тысячи единиц товара) на другие вешалки, а потом через неделю перевесить обратно, занесите всё, нет, вынесите всё, ща будет акция, подготовтесь, заучите скрипт, пройдите тест, а нет, всё ниче не будет. Большая текучка, часто будете работать за себя и товарища, но это практически во всей рознице (без личных продаж вообще везде).
Своевременная выплата заработной платы, в обед можно выйти в парк отдохнуть. подарки детям
Что можно улучшить?
Премия один раз за три года, карьерного роста никакого, работа добавляется но дополнительно не оплачивается, отпуск хорошо если две недели отгуляете. а остальное это слишком, офис не комфортный, зимой холодно, летом вентиляция работает ужасно, гудит и дует не равномерно, повезет если место не под трубой, корпоративной жизни никакой, абонемент в спортзал был бы не лишним
Нет положительных моментов которые я могла бы назвать. Отношение к персоналу отвратительное , нет возможности развиваться из-за огромного количества работы и маленького количества персонала который ничего не успевает сделать
Что можно улучшить?
Увеличить количество персонала , а также минимальную ставку продавца . Нормально оборудовать зону склада отдельно от комнаты персонала
Подход к организации рабочего пространства, для меня удобное расположение
Что можно улучшить?
Регулярно производились встречи/митинги с брейнштормом, которые носили формальный характер по итогу, так как боль не решалась или выбирался не эффективный способ. На мой взгляд это происходило из-за избирательного восприятия в кадровом смысле начальством поступающей информации.
Улучшение - не разделять отделы в иерархии касаемо желания к ним прислушаться, а стараться услышать каждого в отделеньности, сугубо их проблему стараться решить.
Лояльное руководство,помощь в любой трудной ситуации в работе,дружный коллектив,гибкий график,социальный пакет и другие бонусы для сотрудников
Что можно улучшить?
Создания обучающих тренингов для административного состава в первую очередь (разбор всех таблиц подробно,которые используем в работе P&L KPI и тд)для сотрудников только вступивших на должность администратора это было бы актуально
Свобода в выборе графика. С управляющей можно договориться , учтёт ваши пожелания при составлении графика.
Админы , товароведы , девочки пк и кассиры - очень хорошие, дружные девочки, было жаль с ними расставаться .
Что можно улучшить?
Отношение начальства (не имеется ввиду админов и управляющую) и визуальных мерчендайзеров к остальным сотрудникам.
Из плюсов можно выделить:своевременную оплату труда и расположение магазина недалеко от дома.
Что можно улучшить?
На занимаемую должность управляющего магазина взять более квалифицированного сотрудника.
Так же,можно было бы улучшить оплату труда,она крайне не соответствует обязанностям, выполняемыми сотрудниками магазина.
свобода в выборе рабочего графика, работа с разными людьми, стабильность в зарплате
Что можно улучшить?
руководители могут относиться лучше к своим сотрудникам, а не быть только для себя и себе, кроме критики, ни разу не услышала похвалы
нет стимула делать, что-то хорошо и стараться делать больше, потому что это никому не интересно, видят только ошибки
нет наставничества.
ты сам по себе, тебя замечают только тогда, когда ты сделал, что-то плохо, иногда могут посмеяться над тобой выложив твою ошибку в множество рабочих бесед
стабильная заработная плата, все выплаты вовремя и без задержек, оплачиваемый отпуск и больничные, хорошая техника на рабочем месте, хороший уровень it поддержки.
Что можно улучшить?
адекватная коммуникация с сотрудниками, умение слышать своих подчиненных, компетентность в рабочих вопросах - это все отсутствует. Коллектив достаточно токсичен, некоторым бы снять корону и вникать в рабочие процессы.
Уровень зп не соответствует требованиям на рабочем месте.
Понимающий руководитель, готовый пойти на уступки. Готов был выслушать чьё-то мнение. Создавал комфортную обстановку и сделал более уютную комнату отдыха.
Что можно улучшить?
Иногда вмешиваться в отношения между сотрудниками, чтобы было меньше недопониманий. Выслушивать две стороны, и сохраняться нейтралитет.