Отзывы сотрудников о компании Т-Банк
Специалист клиентской поддержки
Персональный менеджер
Специалист отдела обслуживания клиентов
Менеджер по продажам
Менеджер по продаже банковских продуктов
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением о выполнении функционала в нашей компании.
Мы рады узнать, что вы цените лояльность куратора, а также условия и возможность временного удаленного формата. Мы стремимся создавать комфортную среду, где каждый исполнитель может проявить себя и достичь профессиональных целей.
Ваши предложения по улучшению системы вознаграждения и программного обеспечения, с которым вы оказываете услуги, очень важны для нас. Мы осознаем, что конкурентные системы вознаграждения и эффективные инструменты выполнения функционала являются ключевыми факторами для повышения продуктивности и удовлетворенности исполнителей. 😊
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru более подробно о ваших предложениях. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка! 💛
Специалист обслуживания техники
Менеджер по продажам
Специалист по обслуживанию клиентов
Специалист по работе с клиентами
Удобная рабочая система, всё что нужно для работы - в браузере.
Поддержка от опытных коллег и руководителя.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за ваш ценный отзыв и мнение о работе в нашей компании.
Мы рады, что вы оценили гибкость в выборе графика, удобную рабочую систему и поддержку со стороны коллег и руководства. Эта обратная связь подтверждает, что мы движемся в правильном направлении на пути создания комфортной и эффективной рабочей среды.😊
Мы полностью понимаем, что ротация является важным аспектом вашего профессионального развития. Мы привержены идее предоставления нашим сотрудникам широкой палитры возможностей для карьерного роста, включая внутреннюю ротацию.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru более подробно о вашей ситуации с ротацией. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
Мы стремимся создать систему, которая будет способствовать развитию навыков и карьерного роста наших сотрудников, и ваша обратная связь сыграет важную роль в этом процессе.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор по сохранению клиентов
Специалист клиентской поддержки
Ответ представителя компании
Действительно, выполняя функционал из дома, не требуется соблюдать стандарты внешнего вида. Более того, можете создать комфортную для вас атмосферу.
Здорово, что вы это отметили.
Понимаем, что хотелось бы как можно меньше затруднительных ситуаций в работе, обязательно примем это во внимание.
Мы постоянно работаем над улучшением наших процессов, чтобы как можно лучше сбалансировать потребности клиентов и удобство работы наших сотрудников.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Ведущий менеджер по продажам малому бизнесу
Ответ представителя компании
Рады, что вы смогли развить свои навыки и перейти на новые направления в рамках банка.
Наша компания не стремится штрафовать своих сотрудников. Наоборот, мы стремимся к тому, чтобы качество выполняемых работ было на высшем уровне.
Если сотрудники качественно выполняют свои обязанности и соблюдают все инструкции, то ни о каких штрафах не может быть и речи. Наоборот, за отличное выполнение работы мы поощряем своих сотрудников.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Главный менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Обратная связь важна для нас.
Здорово, что вас устроили все условия труда.
Наша главная цель - это совершенствоваться на постоянной основе, т.к. развитие и оптимизация являются главными инструментами для реализации стратегии.
Хотим более детально ознакомиться с вашим мнением. Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru свои идеи по улучшению коммуникации между службами банка. В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв. Для нас очень важно ваше мнение.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Вы бы хотели работать в Т-Банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по обслуживанию клиентов
Ответ представителя компании
Приятно, что нашли столько пунктов по душе в Т-Банк. Спасибо, что описали их так подробно в своем отзыве. Мы стараемся предоставлять лучшие условия для вас.
Действительно, когда коллектив хороший и дружный, таким образом легче коммуницировать и идти к общей цели.
Отметим, что для нас все клиенты одинаково важны.
Действительно, некоторые клиенты могут общаться некорректно, но это никак не связанно с вами, а только лишь с их сложившиеся ситуацией.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист клиентской поддержки
Ответ представителя компании
Мы очень рады, что вы смогли быстро адаптироваться и повысить свой доход.
Понимаем, что каждый случай нарушения требует индивидуального подхода.
Мы обязательно учтём ваше предложение по улучшению оценки действий сотрудников.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Вечерний консультант по банковским продуктам
Ответ представителя компании
Действительно, теплая дружелюбная атмосфера в коллективе увеличивает мотивацию персонала, сплачивает коллектив и повышает эффективность коллективной работы, таким образом, создается позитивная рабочая обстановка.
Понимаем, что хотелось бы как можно меньше затруднительных ситуаций в работе, обязательно примем это во внимание.
Мы постоянно работаем над улучшением наших процессов, чтобы как можно лучше сбалансировать потребности клиентов и удобство работы наших сотрудников.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Здорово, что вам подошел свободный график, так вы можете самостоятельно планировать ежедневную нагрузку, выделяя удобное время на решение важных личных вопросов.
Мы ценим желание зарабатывать больше! Хотели бы отметить, что следим за рынком труда. Это позволяет нам проверять, чтобы предложенные условия вознаграждения на наших вакансиях/позициях соответствовали уровню.
А еще даем возможность развиться и получить повышение или перейти на другое направление спустя 3-6 месяцев работы 😉
С уважением, команда Т-Банка 💛
Ведущий специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Обратная связь важна для нас.
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Да, ДМС считаем важной частью соцпакета. Стараемся постоянно улучшать его на основании обратной связи от нашей команды.
Отметим, что у нашей компании нет цели штрафовать своих сотрудников, наша цель — повышать качество выполнения работ.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Менеджер по развитию действующих клиентов
Ответ представителя компании
Рады, что наше обучение пошло вам на пользу, ведь грамотно составленные курсы для изучения позволяет работать уверенно и эффективно.
Отметим, что посещение офиса необходимо для того, чтобы решать какие-то вопросы общаться с коллегами по функционалу. Надеемся за ваше понимание.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Старший специалист по работе с клиентами
Не помешал бы рост заработной платы сотрудникам, так как при работе с людьми и ответственности, не соответствует действительности.
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Отметим, что мы стараемся следить за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные нами зарплаты всегда соответствовали рыночному уровню. К тому же в нашем банке есть много возможностей, чтобы сотрудники могли увеличить свой доход или получить дополнительный заработок. Например, новички могут получить первое повышение или перейти в другой отдел можно уже спустя 3-6 месяцев работы, тем самым повысив свой доход.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по обслуживанию клиентов
Ответ представителя компании
Благодарим вас за высокую оценку нашего коллектива. Мы рады, что вам нравилась атмосфера в компании и вы чувствовали себя комфортно.
Нам очень важно ваше мнение, и мы хотели бы узнать его более подробно. Пожалуйста, поделитесь с нами своими идеями по улучшению системы премирования. Вы можете отправить свои предложения на адрес tr_social@tinkoff.ru. Не забудьте указать ваши ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Младший специалист отдела сопровождения комплаенс проверок
Ответ представителя компании
Действительно, когда коллектив хороший и дружный, таким образом легче коммуницировать и идти к общей цели.
В таком альянсе, как правило, высоких результатов достигает и весь коллектив, и каждый сотрудник в отдельности.
Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением. Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru более подробно по улучшению нормированного рабочего графика. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Мы очень рады, что вы высоко оценили наш график работы. Мы заботимся о наших сотрудниках и предоставляем им возможность выбирать удобные для них смены.
Благодарим вас за обратную связь.
Мы учли ваше предложение по улучшению и обязательно его рассмотрим.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист отдела сопровождения
Ответ представителя компании
Очень приятно, что вы обратили внимание на комфортные условия труда. Читая ваш отзыв, мы осознаем, что движемся в верном направлении.
Что бы вы хотели улучшить в коммуникации между отделами? Расскажите нам свои идеи по улучшению на tr_social@tinkoff.ru В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.
Для нас очень важно ваше мнение.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист клиентской поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим вас, что отметили преимущества работы в нашей компании. Очень радует, что полученный опыт помог вам в дальнейшем обучении.
По возможности мы всегда пытаемся учесть пожелания сотрудников по графику работы. Но есть нормы количества операторов на смену, которые также приходится учитывать.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Куратор по развитию продаж
Ответ представителя компании
Нам приятно слышать, что вы нашли общий язык с руководством. В целом, уважительное взаимоотношение помогает улучшить производительность, результативность, ну и конечно может влияет на карьерную перспективу.
С нашей стороны, мы стараемся следить за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные нами зарплаты всегда соответствовали рыночному уровню. К тому же в нашем банке есть много возможностей, чтобы вы могли увеличить свой доход или получить дополнительный заработок. Например, новички могут получить первое повышение или перейти в другой отдел можно уже спустя 3-6 месяцев работы, тем самым повысив свой доход.
Примем во внимание ваше пожелание по корпоративным мероприятиям.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились вашим мнением.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Т-Банка.
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Да, ДМС считаем важной частью соцпакета. Стараемся постоянно улучшать его на основании обратной связи от нашей команды.
Отметим, что на многих позициях каждый месяц мы собираем пожелания о графике работы, но не гарантируем, что сможем их полностью учесть, так как расписание составляется исходя из потребности на линии и времени обращения клиентов. Однако мы всегда стараемся идти на встречу нашим сотрудникам и при возможности учитываем их пожелания.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению коммуникации между сотрудниками и внутренней клиентоцентричности. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Младший консультант по банковским продуктам
Ответ представителя компании
Действительно, самое большое преимущество работы из дома - это гибкость. Вы можете устанавливать свои собственные часы, работать из любого места и иметь свободу выбора, когда и как работать.
Жаль, что вам не подошли скидки, которые были предоставлены для вас, в целом некоторые скидки и услуги становятся доступными после определенного срока.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы оценили высокий уровень обучения новичков и наши тренинги. Мы всегда стремимся предоставлять нашим сотрудникам лучшие условия для профессионального роста и развития.
Обязательно учтем ваше пожелание по улучшению.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Т-Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Т-Банк для трудоустройства?
75.1% сотрудников рекомендуют компанию Т-Банк для трудоустройства, на основании 12 074 оценок.
Какая оплата труда в компании Т-Банк?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 12 074 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 12 074 оценок.
Как сотрудники Т-Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Т-Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 12 074 оценок.
Тинькофф теперь Т-Банк. Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему. Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.
Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор