Карьера в Т-Банк
Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников
В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников
Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 010 отзывов
О компании
более 10000
Москва
2006
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Финансовый сектор
В нашей команде тысячи профессионалов, которые помогают людям получать максимальную выгоду от продуктов Т-банка, развивать бизнес и инвестировать в фондовый рынок.
Наши сотрудники вырастают до руководителей направления, экспертов продукта и совершенствуются профессионально: рост зависит от результата, а не от стажа.
Мы искренне ценим каждого члена нашей команды и предоставляем стабильные условия работы, гибкий график и возможность находить баланс между работой и личной жизнью.
Миссия и ценности
• Работаем для клиента
• В одной лодке
• Задаем тренды
• Считаем компанию своей
• Любим то, что делаем
Соцсети
Истории сотрудников
Первые полгода я работал представителем: проводил встречи, анализировал и оспаривал нарушения, распределял встречи и работал с новичками.
Спустя год я решил откликнуться на вакансию «Тренер адаптации». Прошел собеседование и начал дистанционно обучать новых представителей по всей России. Через год меня повысили до должности «Старший тренер». Мои обязанности расширились, включая работу с другими тренерами, создание и обновление образовательных материалов, а также решение различных организационных вопросов.
Затем я переехал в Москву, и меня заинтересовала вакансия «Методолог учебных программ». Я успешно прошел собеседование и теперь занимаюсь планированием обучающих программ для представителей.
Меня вдохновляет возможность помогать, видеть результаты своей работы и быть частью крутой команды!
Работая на аналогичной должности в прошлом банке, я осознала, что хочу развиваться. В Т-банке меня заинтересовало направление, связанное с бизнесом. Узнав об возможностях для роста в отделе и других направлениях, я приняла решение подать заявку на ротацию.
Вместе с руководителем мы обсудили план обучения и настройки доступов для работы. После обучения и успешного экзамена у меня было несколько недель адаптации с коллегами. Через полтора месяца я уже сама работала с клиентами.
Сейчас я занимаю должность «Менеджер регистрации бизнеса». Помогаю будущим предпринимателям открывать ИП и ООО. Через нас клиент проходит весь процесс регистрации: от заполнения заявки до открытия расчетного счета.
Моя основная задача — принятие звонков на горячей линии и обработка обращений в чатах. Я помогаю клиентам, которые имеют вопросы относительно страховых продуктов. Кроме этого, я выступаю в роли наставника для новых сотрудников, помогая им получить практический опыт для самостоятельной работы.
Несмотря на то, что работаю удаленно, я чувствую себя важной частью команды и горжусь возможностью помогать людям и находить решения в сложных ситуациях.