Отзывы сотрудников о компании Группа Компаний «Аскона»
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв!
Внутреннее оформление офисного пространства в том числе зависит от конструктива зданий и от требований по безопасности офисно-производственных помещений. За последнее время мы проделали большую работу по созданию дополнительных зон отдыха для сотрудников, провели полный ремонт в столовой и превратили ее в современное уютное пространство с интересным дизайном.
На некоторых площадках работы по ремонту еще в процессе и мы будем рады пожеланиям по улучшениям.
С уважением, Аскона
Менеджер проекта
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Руководитель отдела логистики
Менеджер по работе с клиентами
Администратор сайта
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Большое спасибо за Ваше мнение, для нас важно получать обратную связь от коллег. Нам приятно, что выделили много положительных моментов.
Что касается оплаты, то мы анализируем данные рынка труда и можем сказать, что заработные платы наших сотрудников соответствуют среднерыночным.
Просим конкретизировать ваш отзыв по поводу уровня персонала на почту otvet@askona.ru . Сообщение будет рассмотрено с сохранением тайны переписки.
С уважением, Аскона.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за обратную связь. Мы ценим каждого сотрудника, который трудится у нас, и прорабатываем все комментарии для улучшения условий работы.
Также мы регулярно проводим мониторинг уровня заработных плат и можем сказать, что заработные платы наших сотрудников соответствуют среднерыночным. При составлении плана, учитывается сезонность и прирост салона на основании аналитических данных компании.
С уважением, Аскона.
Менеджер по продажам
Очень высокие требования к работе - сложная комп программа (аналог 1С), большое количество отчетов и работы с документами, личная мат ответственность по своим договорам и дебиторкам.
Кроме этого, строгие стандарты обслуживания, обзвон клиентов через систему CRM и очень много специфических нюансов в работе.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за обратную связь, она для нас очень важна.
В Зеленодольске у нас нет официального представительства компании, это франчайзинговый салон. Мы передали Ваш отзыв ответственным лицам нашего партнера для дальнейшей проработки.
Для каждого региона оплата труда отличается и оговаривается на собеседовании. Что касается программного обеспечения, то в этом направлении партнер уже ведет работы по улучшению.
С уважением, Аскона.
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за обратную связь. Мы ценим каждого сотрудника, который трудится у нас, и прорабатываем все комментарии для улучшения условий работы.
Для новичков в компании большое количество обучающих тренингов. Это и Вэлком-тренинг, и обучение базовым навыкам продаж, и обучение работы с клиентами и многое другое.
Просим написать чем именно Вам хотелось дополнить существующие тренинги для новых сотрудников на почту otvet@askona.ru.
Сообщение будет рассмотрено с сохранением тайны переписки.
С уважением, Аскона.
Кладовщик
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Ведущий менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваше мнение, для нас очень важна обратная связь. Мы ценим каждого сотрудника, который трудится у нас, и прорабатываем все комментарии для улучшения условий работы.
В компании система мотивации розничного блока направлена на поощрение сотрудника в соответствие с выполнением всех личных KPI, поэтому премия зависит напрямую от работы менеджера.
Что касается обучения, в компании часто проходят тренинги и обучающие проекты, например, «Территория Возможностей», в которых участвуют самые амбициозные профессионалы своего дела, для дальнейшего развития и карьерного роста до топ-менеджера.
Если у вас есть более конкретные предложения по улучшениям в компании, напишите на почту доверия otvet@askona.ru. Сообщение будет рассмотрено с сохранением тайны переписки.
С уважением, Аскона.
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь, это позволяет нам выявлять направления, требующие доработки.
Для сотрудников розничного блока график работы зависит от времени работы ТРЦ, в которых расположены салоны, в обязательном порядке предусмотрены перерывы и время для отдыха. График работы также учитывает сезонный спрос, трафик, отпуска сотрудников. Это необходимо для того, чтобы сформировать оптимальную загруженность и возможность выполнить плановые показатели салона.
Принят суммированный учет рабочего времени, с учетным периодом – календарный год. Таким образом за год вырабатывается годовая норма производственного календаря.
Для дополнительного обучения по внутренним программам просим вас обратиться к непосредственному руководителю или напрямую в отдел обучения, коллеги всегда придут на помощь.
Система мотивации в рознице достаточно гибкая и учитывает текущие акции, фокусные категории для продаж и плановые показатели таким образом, чтобы доход сотрудника, вне зависимости от сезонного спроса оставался стабильным.
С уважением, Аскона.
Специалист колл-центра
Менеджер по продажам
Убрать план выработки часов и позволить сотрудникам(менеджером о продажам) работать в гибком графике (например 2/2), без обязаловки допсмен.
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваше мнение, для нас очень важна обратная связь. Обучение в нашей компании разработано настоящими специалистами в этой сфере, которые находят подход к любому сотруднику. Заработная плата менеджера по продажам состоит из оклада и процентной части с продаж. Постоянно анализируя рынок труда, мы можем с уверенностью сказать, что заработные платы соответствуют среднерыночным.
Просим Вас конкретизировать ваш отзыв по поводу качества работы в салонах, написав нам на почту доверия otvet@askona.ru. Сообщение будет рассмотрено с сохранением тайны переписки.
С уважением, Аскона.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Мастер участка
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваше мнение, для нас очень важна обратная связь. Мы регулярно анализируем данные рынка труда и можем сказать, что заработные платы наших сотрудников соответствуют среднерыночным.
По поводу переобучения, напишите нам на почту otvet@askona.ru, мы направим вас в отдел обучения для дальнейшей проработки вашего вопроса.
С уважением, Аскона.
Менеджер по продажам
Обедаешь на подушках которые идут на продажу. Стола нет. Не куда особо присесть
Ответ представителя компании
Мы ознакомились с отзывом и благодарим Вас за предоставленную информацию. Вопрос по поводу мест приема пищи уже на рассмотрении, в некоторых салонах уже начали вести работы в данном направлении. Просим написать предложения по улучшению данного вопроса на почту otvet@askona.ru.
Сообщение будет рассмотрено с сохранением тайны переписки.
С уважением, Аскона.
Менеджер по информационной безопасности
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за обратную связь. Мы ценим каждого сотрудника, который трудится у нас, и прорабатываем все комментарии для улучшения условий работы.
В компании часто проводятся открытые встречи топ-менеджеров с сотрудниками, на которых рассказываются результаты компании, планы на будущее, а так же прорабатываются все вопросы от сотрудников в чате встречи.
Ваши пожелания по коммуникации с топ-менеджментом просим написать нам на почту otvet@askona.ru. Сообщение будет рассмотрено с сохранением тайны переписки.
С уважением, Аскона.
Швея
Менеджер по сервису
Ответ представителя компании
Каналов коммуникаций с сотрудниками в компании много. Например, рассылки в почте, посты в соцсетях и мессенджерах, корпоративный портал, плакаты на всех информационных досках, индивидуальная работа HR в своих подразделениях и так далее. Что касается дохода, то мы регулярно анализируем данные рынка труда и можем сказать, что заработные платы наших сотрудников соответствуют среднерыночным.
Просим более подробно рассказать про ваши пожелания в вопросе коммуникаций внутри компании, и прислать нам на почту otvet@askona.ru. Сообщение будет рассмотрено с сохранением тайны переписки.
С уважением, Аскона.
Email-маркетолог
Ответ представителя компании
Спасибо за Ваш отзыв. Что касается окладной части договора, то мы основываемся на ТК РФ и соблюдаем все пункты данного раздела, также компания всегда идет на встречу сотрудникам и старается в любых условия удержать уровень той заработной платы, к которой привык сотрудник. Просим вас прислать более подробную информацию по поводу отношения Владимирского офиса к Московскому и объяснить в чем причина недопонимания, на почту otvet@askona.ru, чтобы мы могли проработать ситуацию. Сообщение будет рассмотрено с сохранением тайны переписки.
С уважением, Аскона.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Группа Компаний «Аскона»
Рекомендуют ли сотрудники компанию Группа Компаний «Аскона» для трудоустройства?
76.7% сотрудников рекомендуют компанию Группа Компаний «Аскона» для трудоустройства, на основании 253 оценок.
Какая оплата труда в компании Группа Компаний «Аскона»?
Сотрудники компании Группа Компаний «Аскона» оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 253 оценок.
Как сотрудники Группа Компаний «Аскона» оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Группа Компаний «Аскона» оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 253 оценок.
Как сотрудники Группа Компаний «Аскона» оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Группа Компаний «Аскона» оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 253 оценок.
Группа Компаний «Аскона»
Холдинговая компания Askona Life Group – это многопрофильный холдинг со штаб-квартирой в городе Доброград Владимирской области. Численность сотрудников 9 100 человек.
Миссия компании – сделать жизнь людей лучше.
В состав группы входят:
- Дивизион мебели и товаров для сна – «Аскона»;
- Медицинский дивизион – сеть клиник Askonamed и Первый клинический медицинский центр;
- Город Доброград – первый в России город, строящийся на частные инвестиции.
Группа компаний Askona – крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в России и Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 европейских и 13 азиатских рынках.
Основные рынки ГК «Аскона» - Россия, СНГ, Европа.
- 8 фабрик в России;
- Основной поставщик IKEA;
- 850 фирменных розничных магазинов
Международная сеть Askona, помимо России, представлена в 18 странах СНГ и Европы (Абхазия, Армения, Белоруссия, Великобритания, Германия, Грузия, Испания, Казахстан, Кипр, Киргизия, Латвия, Литва, Монголия, Португалия, Румыния, Узбекистан, Украина, Эстония,). За более чем 30-летний опыт работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке. Такие всемирно известные сети отелей, как Hilton, Radisson SAS, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев компании Askona.
В 2011-м, 2013-м, 2015-м, 2017 и 2019 году по результатам общенационального российского голосования Askona удостоена самой уважаемой народной российской награды «Марка № 1» в категории «Матрасы для здорового сна», в 2013 году и в категории «Подушки для здорового сна». Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда.
Доброград – новый российский город во Владимирской области. Строительство города осуществляется на частные инвестиции основателя Askona Life Group Владимира Седова при активной государственной поддержке.
В основе концепции города создание актуальной, масштабной, городской инфраструктуры, качественного и доступного жилья, сохранение красоты природы и экологии территории, а также создание новых рабочих мест.
Согласно градостроительному плану к 2034 году число жителей достигнет 47 тысяч человек. На территории города будет построено 1 543 000 кв.м жилья и 985 000 кв.м. коммерческой недвижимости. Архитектурная концепция города предусматривает, что проектируемая городская среда будет соответствовать требованиям людей нескольких поколений. В жилой части города строятся малоэтажные дома с квартирами и апартаментами, таунхаусы и индивидуальные частные дома.
На территории города есть благоустроенная зона с парками, детскими площадками, скверами, беседками, уже действуют ресторан, спортивный комплекс, есть собственный аэродром малой авиации. Открыт и успешно функционирует расположенный недалеко от Доброграда Первый клинический медицинский центр – один из передовых в Центральной России.
Доброград – экологически чистый и безопасный город. Проектирование и строительство ведутся без ущерба для внешней среды, сохраняется животный мир региона. В городе в одном из первых во Владимирской области была введена система раздельного сбора и переработки мусора. Отсутствуют вредные производства.
В декабре 2020 года на территории города начала работу особая экономическая зона «Доброград-1», предоставляющая резидентам налоговые льготы и позволяющая активно привлекать в город бизнес.
1 сентября 2021 года в Доброграде откроется первый частный образовательный комплекс «МИР», включающий в себя:
- Школу на 275 мест для учеников 1-11 классов
- Детский сад на 100 мест для детей 3-6 лет
- Центр дополнительного образования для детей и взрослых
В Доброграде регулярно проводятся фестивали, концерты и развлекательные мероприятия: ежегодные гастроли Большого театра России, фестиваль Усадьба Jazz, выступления Олимпийских чемпионов по фигурному катанию и др.
В перспективе в Доброграде планируется открытие станции высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. С открытием этого маршрута до Доброграда можно будет добраться за 1 час 10 минут из Москвы, за 2 часа 55 минут – от Казани, за 45 минут – из Нижнего Новгорода.
Информация о Группа Компаний «Аскона»
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 8300
Сайт: www.askona.ru
Категория: Розничная торговля