Коллектив, чаще всего, дружелюбный, открытый, отзывчивый, в том числе директора и заместители в магазинах. За время работы побывала во многих магазинах и познакомилась с огромным количеством замечательных людей.
Что можно улучшить?
В первую очередь уровень заработной платы. Руководство компании не считает нужным поддерживать конкурентную зп, в связи с этим в магазинах большая текучка. От этого большая нагрузка на директора магазина и заместителя, т.к приходится брать нагрузку на себя, при неполном штате, и обучать новых сотрудников.
Заработная плата никак не индексируется год от года, при уровне инфляции в 7-12%.
Повлиять на зп можно только путем дополнительных смен, т.к. премия при хорошем прохождении инспекции мизерная, а план продаж выставляют такой, что выполнить его практически невозможно (только по счастливому стечению обстоятельств).
При конкретных вопросах о заработной плате, генеральный директор компании отвечает размыто и неопределенно.
Второй момент отношение офисных работников к сотрудникам магазина. Постоянно меняются регламенты обслуживания покупателей. Порой кажется, что их придумывают люди, которые сами никогда не были ни в роли продавца, ни покупателя. Например, предлагать весь акционный товар подряд, чаще всего, раздражает покупателя и мы теряем его лояльность к магазину и сети.
Порой офисные сотрудники долго не отвечают на запрос, что затрудняет работу магазина, портит отношения с покупателями, которые ждут решения их вопроса, или администрацией ТЦ.
Следующее, что хотелось бы отметить это объем работы. Если вы хотите устроиться в «Читай-город», не думайте, что половину рабочего дня вы будете читать книжки. Объем работы большой (не соответствующий зп) и постоянно увеличивается. Происходит это за счет того, что обязанности офиса перекидывают на магазины. Штат магазинов минимальный. Чаще всего в смене 1 кассир, 1 продавец и старший смены.
Руководство компании никак не заботится о сотрудниках. Хотелось бы получать ДМС или компенсацию обедов (что особенно актуально, т.к. работа чаще всего в ТЦ, где нет ни чайников, ни микроволновок, поэтому чтобы поесть не сухомятку, приходится покупать готовую еду). Но это опять же упирается в то, что компании жалко денег на своих сотрудников.
Если не затрагивать финансовую сторону, то моральной поддержки руководства тоже нет. Сотрудникам магазина приходится общаться с разными покупателями, решать конфликты, порой возникающие из-за правил компании.
Работа с книгами, просторное помещение и коллектив конкретно того магазина, в котором работаю я. Приятные скидки для сотрудников (жаль только, что со скидкой нельзя пользоваться бонусами; но относительно недавно хотя бы вообще разрешили ими пользоваться).
Что можно улучшить?
Зарплату - это главное.
Коммуникацию между отделами; логику (много бессмысленной работы). Было бы славно оплачивать работу наставника - мы стажируем следующих очень часто, тратя на новых людей время и силы, но ничего за это не получаем.
Хорошая компания стабильная развивающая организация стабильная заработная плата хорошие бытовые условия для отдыха
Что можно улучшить?
Хотелось чтобы в компании был корпоративный транспорт для сотрудников по вечерам и коммуникация между руководством в Москве и филиалами в регионах по организационным моментам
Удобный график работы, хороший коллектив, близость к дому, корпоративные скидки
Что можно улучшить?
Зарплата мизерная, каждый день носишься как ужаленный выполняя работу, которую с офиса накидывают постоянно. Отделы которые даже не согласовывают между собой последовательность работы и накидывают всё сразу, а всё надо сделать иногда и в один день. В один день могут кинуть выкладки товаров, громадные мотки переоценок или акций. В некоторых магазинах убрали ценники на книгах и сделали QR кода, что не очень удобно. Программы и техники часто дают сбой, компьютеры старые и менять их особо никто не собирается, пока совсем не сломается. Частые сбои в работе сервисов для сотрудников, вроде базы и т.п.
хороший коллектив. администраторы — приятные люди зачастую. работа с книгами весьма интересная
Что можно улучшить?
не хватает банальной чистоты. в некоторых магазинах нет нормальной зоны отдыха, чтобы спокойно перекусить. сложить вещи куда-то? проблема, ведь на весь коллектив могут дать один узенький и старенький шкаф.
требуют много, дают мало.
Хороший коллектив, готовность помочь. Гибридный график работы.
Что можно улучшить?
Зарплата ниже некуда. Работать при этом нужно за пятерых. Плохо выстроенные процессы в компании, сотрудники не знают, за что отвечают, все делается в последний момент, планирование на низком уровне.
В целом всё было отлично, задачи понятные, коллектив приятный, для моей первой работы было неплохо.
Что можно улучшить?
Для 12 часовой смены перерыв в 1 час просто смешон, учитывая что он делится на пол часа чтобы совсем не скиснуть.
Почти всегда я была одна во всех задачах, что было крайне тяжело, но терпимо, после привыкла.
Мне нравилось расположение, коллектив, мои обязанности и находиться среди книг, следить за новинками и, конечно, скидка сотрудника
Что можно улучшить?
Не знаю как в других магазинах, но там где я работала совсем не было места куда повесить свою одежду, где поесть, только склад где даже не было стула или столика( приходилось уходить есть на фуд-корты.
Удалённый формат работы, близость к дома, бесплатный кофе, чай, печенье, фрукты, коллектив.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, в офисе очень душно и нечем дышать, помещение не проветриваются, шум от коллег, который не даёт сфокусироваться на работе.
Возможность гибкого изменения рабочего графика(варианты : постоянная работа/подработка), хорошие взаимоотношения в коллективе, прописанные в трудовом договоре перерывы в течение рабочего дня
Что можно улучшить?
Несколько ограничены возможности карьерного роста внутри компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
Рекомендуют ли сотрудники компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства?
57% сотрудников рекомендуют компанию Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город для трудоустройства, на основании 1 098 оценок.
Какая оплата труда в компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 1 098 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 098 оценок.
Как сотрудники Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 098 оценок.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» - одно из ведущих российских книготорговых предприятий.
Компания включает в себя более 500 книжных магазинов различного формата в Москве и регионах России.
Это сеть современных магазинов для всей семьи. Выбор книг и сервис в магазинах сети способны удовлетворить и любителей книги, и специалистов. Товарный ассортимент предприятия составляет более 100 000 наименований книжной, канцелярской, сувенирной продукции, а также других групп товаров.
Cеть отличают высокие темпы стабильного роста и активная социальная позиция.
На книготорговом рынке компания работает уже более 25 лет. Коллектив Компании составляет более 5200 человек – высококлассных профессионалов.
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» заинтересована в привлечении увлеченных и инициативных специалистов. Своим сотрудникам предприятие предлагает возможность обучения в процессе работы, комфортные условия, надежность и стабильность.