То что работа близко к дому, график можно подстроить под свою занятость.
Что можно улучшить?
Обучение сотрудников, доход, уменьшить контроль над сотрудниками. Давать больше возможностей заработать и уменьшить требования к сотрудниками в сфере работы
Зарплата без потолка, есть обучение. Для старта вполне приличные условия
Что можно улучшить?
Есть прекрасные продукты. Например спутниковое телевидение. Но практически никто из рядового персонала, не умеет с ним работать. Куча рабочих программ. Как то можно было бы оптимизировать. Хотя возможно уже все стало лучше.
На счет плюсов, могу отметить так это свободный график, но на заработную плату не влияют на сколько смен ты вышел и сколько ты подъездов обошел.
Что можно улучшить?
Коммуникация между рабочими.
Больше потратить время на обучение новых сотрудников.
Желательно выдавать хотя бы холодную базу клиентов.
Ходить по квартирам и предлагать услуги МТС это старый век мне кажется, столько рекламы, а люди ходят до сих пор по квартирам. Есть же база горячих клиентов и холодных клиентов, позвонил или списался с клиентом в соц.сетях и предложил ему тариф или перейти на новый интернет.
Экономия времени 1
Опыт у новичков будет рости 2
Это намного проще чем приезжать, обходить подъезды, стучать каждому в дверь и предлагать услуги.
Хороший коллектив, прекрасная система обучения и тренингов
Долго учат, стажируешься, потом принимают на работу
Что можно улучшить?
Ужасные условия работы, тяжёлый график с массой переработок, целый день на ногах, маленькие подсобки, где негде развернуться, недостачи, нереальное большие планы по продажам на точку
Территориальное расположение. Гибридный формат работы. Выдают технику.
Что можно улучшить?
Сложилось впечатление, что им никто не нужен.
Работа есть - людей не надо. Обрабатывают долго и не спеша. Тратят время других своей "неспешностью". Скорее всего просто набирают в резерв. До этого очень хотелось работать у них, хотя ЗП предлагали небольшую. Советую не тратить на них время.
Обучение, много мотивационных программ, что влияет на заработок. Корпоративные подарки за участие в мотивациях и конкурсах.
Что можно улучшить?
Если штата не хватает или в некоторых салонах предусмотренно, только 2 сотрудника в случае отпуска/больничного, придется работать без выходных. Для выполнения планов приходится переступать через моральные принципы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Розничная сеть МТС
Рекомендуют ли сотрудники компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства?
44.6% сотрудников рекомендуют компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства, на основании 2 973 оценок.
Какая оплата труда в компании Розничная сеть МТС?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 2 973 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 2 973 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 2 973 оценок.
Мы – МТС Розничная сеть.
Наша команда – эксперты нового поколения, которые могут все: подобрать лучшие варианты смартфонов, аксессуаров и электроники, оформить услуги связи и помочь с кредитованием.
Сегодня у нас более 3 400 магазинов МТС в более 800 городах по всей России. Нам доверяют и нас выбирают более 80 миллионов клиентов!
Мы ценим свою команду и даем возможность каждому развиваться без карьерного и зарплатного «потолка».
Мы предлагаем:
Стабильный доход, понятную и прозрачную систему мотивации;
Удобный график и работу рядом с домом или учебой;
Обучение и поддержку наставника;
Карьерный и профессиональный рост;
Гарантии: оформление по ТК, соц. пакет;
Специальные условия на мобильную связь и продукты МТС.