близость к дому, хороший график работы, прекрасный коллектив
Что можно улучшить?
Вернуть стулья для сотрудников в зале, я вышла на работу после 3 операций на ногу и стоять по 12 часов крайне невыносимо. Не каждый взрослый, здоровый человек выдержит такое количеством часов на ногах.
Лояльное руководство. Есть парковка для машины. Зарплату платят вовремя, без задержек.
Что можно улучшить?
Условия для отдыха. Нет места для обеда. По факту оно есть, но пользуются не все. Так как там можно расположиться только четверым. Для такого количества сотрудников в офисе, это ни о чем.
Зп у продавца от продаж не зависит, ставка почасовая, вовремя и четко, график может быть очень индивидуальным, в зависимости от управляющей он может быть вообще любым
Что можно улучшить?
Центральное руководство даёт очень много бессмысленных и бессистемных задач, в духе перевесить полмагазина (если большой, то это тысячи единиц товара) на другие вешалки, а потом через неделю перевесить обратно, занесите всё, нет, вынесите всё, ща будет акция, подготовтесь, заучите скрипт, пройдите тест, а нет, всё ниче не будет. Большая текучка, часто будете работать за себя и товарища, но это практически во всей рознице (без личных продаж вообще везде).
Близость к дому, молодой коллектив, руководство может подстраиваться под график учебы, что очень порадовало
Что можно улучшить?
Головное руководство компании просто ужас, придумывают вечно что-то непонятное, уменьшают з/п, работать становится невыносимо.
Коллектив нормальный, но как повезет)
Коммуникации между магазинами нет
Все хотят поставить себя выше других
Поставки товара не соотносят к площади магазина, вешать его просто некуда, все висит битком, невозможно достать вещь и посмотреть.
Огромная текучка, берут молодых сотрудников, а обучать никто не хочет (хотя бы азам продаж)
Заставляют проходить тесты, будто больше нет работы (нагружают всем чем угодно)
Выполняешь не только свою работу, но и других
Как подработка на лето пойдет, а как основная работа ужас
Можно обсудить график работы, хороший коллектив, своевременная выплата заработной платы.
Что можно улучшить?
Вышестоящее руководство из региональных офисов с прохладой относится к проблемам магазина, а только сокращает персонал оставляя копеечную зарплату на растущие объемы работы
Удобное местоположение, в принципе неплохой молодой коллектив
Что можно улучшить?
Сделать нормальные Стафф зоны. Оплачивать время, если приходится задерживаться после закрытия магазина. Ввести нормальное трудоустройство на фулл-таймера. Ценить своих сотрудников!
Официальное трудоустройство, полностью белая зп, всякие конкурсы к зп, работа не для ленивых, в общем как и во всех магазинах.
Что можно улучшить?
Коммуникации между отделами, стабильность в постановлении задачи, наладить работу в коммерческом отделе по ценообразованию, а именно не спускать переоценки до магазинов пока нет четкого решения на какую сумму данного товара делать переоценку,( постоянные качели в этом плане- выгрузят переоценку на магазин на 6-7 тыс товара, магазин приступят к выполнению и когда практически уже закончат это делать, а это бывает занимает не один день, либо отменят переоценку либо меняю на 200-300 рублей.) в общем не ценят труд линейного персонала сотрудники за частую занимаются бесполезным тратам времени которое они могли бы потратить на презентацию товара. В общем чтоб был порядок в магазинах надо в первую очередь спускать на магазины стабильные задачи и во время а не так ( в четверг выгрузят переоценку, а помимо переоценки персоналу нужно все перенести из отделов то что переоценили и получается что в самые продажные дни это пятница, суббота и воскресенье в магазинах вечный бардак так как персонал за частую не справляется с потоком народа и задачами на эти дни.)
Мне нравилось то, что руководство подстраивалось под мой график учебы и я могла работать тогда, когда мне было удобно. Зарплатная плата средняя, нет личных продаж, что безумно мне нравилось. Ежемесячная премия. Хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить работу на складе, чтобы можно было спокойно найти то, что нужно.
Я коммуникабельный и открытый человек, легко нахожу общий язык с людьми и получаю удовольствие от общения. Для меня важно работать в команде, где есть взаимопонимание и уважение.
Если надо заработать то есть возможность подработок. Не всегда конечно но можно.
Что можно улучшить?
Руководство поголовно родственники и друзья, пробиться куда то выше шансов мало. Оспорить что то если даже ты прав невозможно, все в руководстве свои, а ты враг для них.
Своевременная прозрачная заработная плата,никаких подводных камней,штрафов никогда не было.Подписываем договор,там прописаны оклад и премия,сумма премии которая в договоре выплачивается всегда,а если хорошие показатели у коллектива - эта премия еще умножается на определенный коэффициент:)Иногда прилетаю плюшки для сотрудников,которые давно работают.2года платили 13-зп от года в компании.И еще я застала,что сотрудникам отработавшим 10 лет выплатили 1 млн рублей👍Личных продаж нет,планы ставятся на команду магазина
Что можно улучшить?
Некоторую лишнюю отчетность убрала бы,а на какую-то наоборот сделала акцент.Но это уже мое мнение со стороны администратора.Для ПК условия хорошие,сначала сама работала ПК год,потом стала Администратором.Карьерный рост возможен,можно идти выше,дальше)Уволилась потому что переехала в другой город жить
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.4% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 527 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 527 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 527 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 527 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.