Изначально нужен был пятидневный график работы,т.к. есть маленький ребенок, которого нужно забирать с садика и мне дали согласие на какой график, спасибо,недалеко от дома,
Что можно улучшить?
Улучшить общение Регионального Директора с сотрудниками, т.е. научить общаться.
Близость к дому, заработная плата, возможен карьерный рост, обучение.
Что можно улучшить?
Зачастую не хватает сотрудников на работе, а именно продавцов-консультантов, тем самым ухудшается качество продаж, плохие отзывы от покупателя, от этого следует, что сотрудники получают меньше заработную плату.
Близость к дому, неплохая работа для студентов, зачастую коллектив весьма текучий
Что можно улучшить?
Работаешь за троих- значит ты хороший сотрудник, зачастую очень текучий коллектив, начальство не самое лояльное, но понимающее зачастую, работала в двух городах, общий стаж- пару лет, и разница в бюджете выделяемом колоссальная, старые магазины забрасывают, оставляя сотрудника 3- 4, зато открывают новые магазины постоянно. Есть место физической работе, таскать полки, и всякое оборудование, можно конечно тележкой, но выходит долго, а сроки переоформления зала часто весьма краткие. При закрытии магазина, сотрудникам сообщают в последнюю очередь, когда весь ТЦ уже был в курсе что филиал закрывают, мы лишь гадали, от начальства ни слова. Работали в духоте, потомучто не выделялись деньги на кондиционеры, в зале могло быть +30. В итоге несколько лет обещали поставить кондиционеры, и никакого толка. Обещанные 13 зп тоже не выплатили, хоть и обещали. Платят стабильно, повышение зп тоже присутствует, карьерный рост- в связи с текучестью тоже. Впринципе можно работать, но нужно терпение и понимание, что при надобности будешь работать за всех и сразу.
Два перерыва на обед в которые ты можешь заниматься всем, что тебе нравится.
Что можно улучшить?
Ужасное отношение к тебе, как к сотруднику. Никакой поддержки со стороны коллег и постоянный стресс на работе из-за которого у меня пару раз шла кровь из носу и даже после этого, мне всё равно говорили работать.
Белая зарплата, всегда своевременно выплаты , возможность подработки, соц пакет, отпуска по графику. Возможность выбора удобства графика работы. Обучение всему, что требуется для работы. Хорошее руководство на всех уровнях.
Что можно улучшить?
Не мешало сделать реконструкцию, ремонт и обновление самого магазина для комфорта покупателей и работы сотрудников. Нанять клининг на постоянной основе.
Удобное расположение. Для того, чтобы набраться опыта и прокачать стрессоустойчивость до уровня «бог» идеальное место, после Глории ничего не страшно)
Компания оплачивала занятия по английскому своим сотрудникам (преподаватель в офис приходил по утрам).
Что можно улучшить?
Не конкурентная заработная плата. ЗП половинчатая: оклад+премия 50/50, так что ни отпускных, ни больничных нормальных не заплатят, и премию эту в кризис вам никто платить не будет.
У закупок нет нормального руководителя. Куча склок, панибратство и тд. Ненормированный рабочий график: и это проблема сотрудника. Нет людей, объем работы огромный, у вице-президентов другие задачи, на текучку и неадекватность рабочего процесса никто не обращает внимания.
Выплата зарплаты вовремя. Оплачиваемый больничный, отпуска. Хороший коллектив в магазине, где я работала.
Что можно улучшить?
Отношение вышестоящего руководства компании к своим сотрудникам в регионе. Обращать больше внимания на нагрузку персонала, и не сокращать штат, если людей и так не хватает.
Сменный график, оплата больничного.
Обучение на месте, поддержка коллектива.
Что можно улучшить?
Улучшить отдых сотрудников, возможно сотрудничество со спорт клубами, или оздоравительным бассейном. Возможность ежегодного мед.обследование для сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.6% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 583 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 583 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 583 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 583 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.