Нравится гибридный график работы, есть возможность переноса отпуска, серьезное и бережное отношение к сотрудникам, соцпакет плюс допы от Банка, доплата к отпуску и больничному. Онлайн и оффлайн курсы. Много возможностей для саморазвития. Замечательные наставники и сам процесс обучения.
Что можно улучшить?
Много работы, хотелось бы расширить штат сотрудников для лучшего распределения обязанностей.
Приятный и компетентный руководитель это оказывается важно. Перешла в ПСБ из другого банка, где были нелады с начальством. А здесь все отлично - коллектив дружный и спокойный, даже мне легче оказалось освоится и продолжать работать по своей специальности.
Что можно улучшить?
Пришлось долго разбираться во внутренней служебной документации. Хотелось бы более комфортное место приема пищи.
Стабильная своевременно выплачиваемая зарплата, премии, которые зависят от интенсивности и качества работы самого сотрудника. Достойная соц. защита, наличие комнаты отдыха и приема пищи. Хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Автоматизация процессов и использование специализированных программ для совместной работы (например, CRM-системы) помогут сократить время на выполнение рутинных задач и упростить обмен информацией.
Один из лучших моих Банков, работала до того как Банк стал государственным. Конкурсы, корпоративные мероприятия, подарки выдающимся сотрудникам, лояльные руководители. Огонь! Программное обеспечение вообще супер, во всех Банках сложные, непонятные, сов деповские программы. В ПСБ разберётся даже ребенок.
Что можно улучшить?
Карьерный рост не удался, кандидаты внешние с базой больше приветствовались.
Зп, оплата без лишения. Премия зависит как обычно от продаж и насколько агрессивно будете продавать продукты банка
Что можно улучшить?
Обучение - хромает сайт для обучения, невозможно что то найти если ты новый сотрудник. Нет кнопки общего поиска инфо. Нет вебинаров если вводят новый продукт. Много инфо, даже старые сотрудники не все знают,когда спрашиваешь определенную инфо
Впервые работаю в столько крупном банке. Пришлось сначала привыкать, но ко всему хорошему, как говорится, очень быстро привыкаешь) Работа интересная и перспективная, коллектив слаженный как часы. Много льгот и бонусов. Есть соцпакет.
Что можно улучшить?
Соблюдение множества формальностей. Между отделами приходится ждать длительного согласования.
Соцпакет, ДМС, возможность самостоятельно выбирать льготы. Есть бонусы, лавка мерча, есть подарки детям на новый год. В этом году отдыхала в отеле со скидкой для сотрудников банка.
Что можно улучшить?
Отсутствие психологической разгрузки, бывают сложные клиенты. Хотелось бы бесплатные психологические консультации.
ПСБ - это банк, где есть порядок. Рабочее место удобное, недавно нам поменяли офисную мебель на более новую. По работе - есть должностные инструкции. Руководство новичкам помогает. Стажировку ведет наставник.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более длительное обучение. Новичку сложно начать трудовой процесс, надо знать очень много.
Работаю менеджером по работе с клиентами с 22 года. Почти все устраивает. Руководитель всегда уважительно относится к каждому сотруднику. За это время было поднятие заработной платы. Увеличили льготы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более гибкий график работы. Больше скидок на сигмент HoReCa, спортивные клубы.
Хороший опыт работы с людьми, много общения, можно научиться чему-то новому.
Что можно улучшить?
Чтобы работники могли рости в должности, не только с помощью их выполнения плана, чтобы руководство не так давило на своих сотрудников на счёт выполнения планов
Близость к дому, график работы, хороший понимающий руководитель.
Что можно улучшить?
Программное обеспечение! Самая ужасная программа в которой приходилось работать. Коллектив отвратительный. Скидывают всю «грязную» работу на одного сотрудника , между собой общаться тоже не умеют. Вроде бы все взрослые люди, а ведут себя как дети. Тех.поддержка отдельная история, никакой помощи не дождешься , будешь сидеть и решать свои проблемы сам , методом тыка как говорится.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
71% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 391 оценки.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 391 оценки.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 2 391 оценки.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 391 оценки.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!