Хорошие условия труда, телый склад, обеспечение всем необходимым, спец одежда, мобильные платформы. Отлично оборудованы зоны отдыха. Отличный ДМС и льготы для сотрудников.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам со стороны руководства безразлично. Обесценивают труд, Навязывание все больших обязанностей и никакой стимуляции. Добавление большей ответственности к персоналу, не соразмерно зп. Очень плохая коммуникация среди подразделений.
Своевременные выплаты заработной платы, ДМС. Корпоративный транспорт. Возможность получить премию.
Что можно улучшить?
Выполняешь обязанности разнорабочего. Нехватка кадров, работаешь за двоих. Работа на улице в любую погоду, т.к. основной товар хранится на улице. Под конец смены весь грязный и мокрый.В помещение основная сборка керамогранит. Сразу можно попрощаться с поясницей. Кухни нет, привозят готовые ланчбоксы, стоимость их высокая. Приходится возить с собой еду и разогревать в микроволновке. Обучение сотрудников по сути нет вообще, так как не могут выделить человека для наставничество.
Коллектив приятный , но каждое подразделение грызутся, как только падаем в показателях так мы «команда»
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам , много обещаний но мало выполнений, после каждого нововведения много задач, казалось бы упрощают работу, но это только кажется!
Интеграция в должность, наставничество, условия труда, дружный и сплоченный коллектив , который всегда готов прийти на помощь новому сотруднику. Упор на развитие в компании на высоком уровне. Плюсов очень много !
Когда компания была Леруа Мерлен, условия труда были шикарные, сотрудники были на первом месте, очень широкий соц пакет, льготы и компенсация питания, отпуск 28 дней
Что можно улучшить?
На данный момент после ребрендинга компании хотелось бы чтобы улучшили условия труда, чтобы обязанности соответствовали зарплате
Хороший коллектив, есть комната отдыха с массажным креслом, столовая для сотрудников и бесплатный спортзал, дмс и другие льготы после более длительной работы в компании. Работа активная и многосторонняя. Можно получить разнообразный полезный опыт. Есть программы по интеграции новых сотрудников. Выдают рабочий телефон, что очень удобно.
Что можно улучшить?
Не всегда адекватное руководство, которое иногда не понимает реальную ситуацию в отделе и приследует только личные цели. Очень маленькая зарплата относительно нагрузки и объёма обязанностей. Постоянная нехватка сотрудников. Вертикальный карьерный рост практически невозможен, тк скорее возьмут человека из другогой компании, чем будут продвигать своего сотрудника, который заинтересован в развитии. Много пустых обещаний по поводу повышения зп, поэтому мотивация работать лучше со временем пропадает. Программы для обучения устарели и затрагивают уже не актуальный ассортимент. Квартальные премии во многих магазинах - крайне редкое явление.
Когда я работала там, надеюсь и сейчас - лучший мой работодатель.
Отличная и работающая система адаптации и стажировки.
Непрерывная система обучения и развития сотрудников всех уровней.
Здоровая атмосфера в командах для самореализации и эффективности по собственному желанию, а не в тисках давления.
Действительно большие возможности роста вертикально и горизонтально с самых низов.
Многие практики отсюда, методики операционного управления, проектных групп и работы в них, развития персонала, подбора и ассессмннта - всё это применяла после в работе неоднократно с успешными результатами.
Что можно улучшить?
Когда работала там - было что улучшить.
Иногда медлительность принятия решений и внедрения практики - нужно больше динамики.
Определённая отсталость в технологиях и закостенелость подходов у ряда топов - есть узкие места, требующие увеличения эффективности.
ЗП редко в рынке, а для управленцев это отклонение ещё выраженнее.
Работа есть в основном всегда, особенно в строительный сезон.
Что можно улучшить?
Цены за все таскания по этажам и комнатам, за все подъемы по этажам, все эти тонны, максимально не оправданны. Приходилось до делать количеством, по 2 рейса в каждом по 10-15 точек, чтоб заработать копейку. Маршруты ужасные, работал на 5ти тонике, отправляли и в центр под камеры и в такие места где с трудом малолитражка проедет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.5% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 385 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 385 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 385 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 385 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.