Хороший коллектив, есть комната отдыха с массажным креслом, столовая для сотрудников и бесплатный спортзал, дмс и другие льготы после более длительной работы в компании. Работа активная и многосторонняя. Можно получить разнообразный полезный опыт. Есть программы по интеграции новых сотрудников. Выдают рабочий телефон, что очень удобно.
Что можно улучшить?
Не всегда адекватное руководство, которое иногда не понимает реальную ситуацию в отделе и приследует только личные цели. Очень маленькая зарплата относительно нагрузки и объёма обязанностей. Постоянная нехватка сотрудников. Вертикальный карьерный рост практически невозможен, тк скорее возьмут человека из другогой компании, чем будут продвигать своего сотрудника, который заинтересован в развитии. Много пустых обещаний по поводу повышения зп, поэтому мотивация работать лучше со временем пропадает. Программы для обучения устарели и затрагивают уже не актуальный ассортимент. Квартальные премии во многих магазинах - крайне редкое явление.
Когда я работала там, надеюсь и сейчас - лучший мой работодатель.
Отличная и работающая система адаптации и стажировки.
Непрерывная система обучения и развития сотрудников всех уровней.
Здоровая атмосфера в командах для самореализации и эффективности по собственному желанию, а не в тисках давления.
Действительно большие возможности роста вертикально и горизонтально с самых низов.
Многие практики отсюда, методики операционного управления, проектных групп и работы в них, развития персонала, подбора и ассессмннта - всё это применяла после в работе неоднократно с успешными результатами.
Что можно улучшить?
Когда работала там - было что улучшить.
Иногда медлительность принятия решений и внедрения практики - нужно больше динамики.
Определённая отсталость в технологиях и закостенелость подходов у ряда топов - есть узкие места, требующие увеличения эффективности.
ЗП редко в рынке, а для управленцев это отклонение ещё выраженнее.
Работа есть в основном всегда, особенно в строительный сезон.
Что можно улучшить?
Цены за все таскания по этажам и комнатам, за все подъемы по этажам, все эти тонны, максимально не оправданны. Приходилось до делать количеством, по 2 рейса в каждом по 10-15 точек, чтоб заработать копейку. Маршруты ужасные, работал на 5ти тонике, отправляли и в центр под камеры и в такие места где с трудом малолитражка проедет.
Белая зарплата, люди в коллективе, наличие формы, наличие льгот, компенсация питания, компенсация расходов транспорта для рабочих обязанностей
Что можно улучшить?
Организацию рабочих процессов, коммуникацию отделов, качество менеджмента, отношение руководства к сотрудникам, качество пищи, санитарные нормы в столовой, обновление ремонта в зоне приема пищи и отдыха для сотрудников, очные тренинги для сотрудников, командообразующие мероприятия, увеличение зарплаты, сделать адекватное и полное обучение для сотрудников, удаление внимания внутренней этике общения между сотрудниками и уруководителями, добавить удобные способы добраться до работы, увеличение ДМС
Стабильность, работа согласно ТК, много всяких плюшек для работника, коллектив
Что можно улучшить?
Коммуникация между руководителем и сотрудниками. Иногда складывается впечатление, что руководитель просто пришёл попить кофе и раздать задачи. А в обязанности в ходит развитие команды, организационные процессы, например, составление графика, согласно потребностям бизнеса, а не выживания. Контролировать ценообразование внутри отдела, развивать близкий менеджмент, чтобы команда была сплоченной и давала результаты работы.
А что мы имеем? Руководитель делегирует задачи менеджеру, который уже весь с задачах с утра и бегает волосы назад (претензии, организационные вопросы, процессы внутри отдела, отчёты и т. д.,можно бесконечно перечислять). И у концу рабочего дня, ты просто выползаешь из отдела как выживший.
Я пришла во франзускую компанию, а ушла из российской с эмоциональным выгоранием и истощенной нервной системой.
Условия, созданные для рабочих: столовая( причем каждый месяц перечисляют "компенсацию питания", если вдруг вы решите есть только на работе), спорт зал, комната отдыха, автоматы с кофе и едой(соки, чипсы, разные вкусняшки), спец одежда, которую выдают, если работаешь допоздна, корпоративное такси за счёт компании.
Что можно улучшить?
Все правда классно, если сравнивать с другими работодателями, тут в плане условий все по человечески. Но есть пара минусов, которые все это портят. Я работала кассиром и график ужаснейший. Работать придется по 5 дней 8 часов на ногах, причем присесть у вас почти не получиться, потому что как только сядешь, тут же идут на кассу. Но самое тут то, что график вам составляет компьютер и на неделе вы будете работать не стабильно в первую или вторую смену, а каждый день по разному. То есть в понедельник у вас будет график с 7-16, во вторник с 10-19, в среду допусти вообще с 12-21 и там далее, каждую неделю по разному. Я не смогла свыкнуться с таким расписанием.
Обслуживать придется и физ лиц и юр лиц и уметь оформлять доставку, знать ассортимент магазина, потому что могут привезти товар без этикеток. Менеджеры в чате будут каждый день напоминать вам выдавать карты и списывать баллы и вести таблицу лучших и худших кассиров) В общем, скучно не будет точно)
Все было хорошо, потом график испортился, невозможно работать с таким графиком, зп не соответствует такому графику. Коллектив не очень. Премии не всегда бывают квартальные, добираться сложно если не рядом живешь
Близость к дому, хорошие условия труда - комфортный офис и зоны отдыха, зона для приема пищи, раздевалка, душ, в доступе даже тренажерный зал
Что можно улучшить?
Нет карьерного роста для новичков, вопреки обещаниям компании. По факту все возможности предоставляются сотрудникам с опытом, начиная с выбора удобного графика, заканчивая возможностью работы удаленно в любое время. Всей рутиной с документами и решением проблем занимаются другие, пока топовые сотрудники делают себе товарооборот. Получается замкнутый круг, из которого новичку крайне сложно выйти.
Близость к дому
Квартальные премии
Корпоративный дух
Работа в тепле
Рабочая униформа
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Отношение руководящего звена к неруководящему
Трезвый взгляд и адекватная реакция руководства на перемены вне рабочего места и быстрая реакция на изменения внутри
Полный соцпакет, соответствие ТК РФ (в большинстве своем, тк нарушения так же встречаются. Особенно с работниками торгового зала).
Что можно улучшить?
Уровень зп не конкурентный
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.6% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 370 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 370 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 370 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 370 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.