Когда я работала там, надеюсь и сейчас - лучший мой работодатель.
Отличная и работающая система адаптации и стажировки.
Непрерывная система обучения и развития сотрудников всех уровней.
Здоровая атмосфера в командах для самореализации и эффективности по собственному желанию, а не в тисках давления.
Действительно большие возможности роста вертикально и горизонтально с самых низов.
Многие практики отсюда, методики операционного управления, проектных групп и работы в них, развития персонала, подбора и ассессмннта - всё это применяла после в работе неоднократно с успешными результатами.
Что можно улучшить?
Когда работала там - было что улучшить.
Иногда медлительность принятия решений и внедрения практики - нужно больше динамики.
Определённая отсталость в технологиях и закостенелость подходов у ряда топов - есть узкие места, требующие увеличения эффективности.
ЗП редко в рынке, а для управленцев это отклонение ещё выраженнее.
Работа есть в основном всегда, особенно в строительный сезон.
Что можно улучшить?
Цены за все таскания по этажам и комнатам, за все подъемы по этажам, все эти тонны, максимально не оправданны. Приходилось до делать количеством, по 2 рейса в каждом по 10-15 точек, чтоб заработать копейку. Маршруты ужасные, работал на 5ти тонике, отправляли и в центр под камеры и в такие места где с трудом малолитражка проедет.
Белая зарплата, люди в коллективе, наличие формы, наличие льгот, компенсация питания, компенсация расходов транспорта для рабочих обязанностей
Что можно улучшить?
Организацию рабочих процессов, коммуникацию отделов, качество менеджмента, отношение руководства к сотрудникам, качество пищи, санитарные нормы в столовой, обновление ремонта в зоне приема пищи и отдыха для сотрудников, очные тренинги для сотрудников, командообразующие мероприятия, увеличение зарплаты, сделать адекватное и полное обучение для сотрудников, удаление внимания внутренней этике общения между сотрудниками и уруководителями, добавить удобные способы добраться до работы, увеличение ДМС
Стабильность, работа согласно ТК, много всяких плюшек для работника, коллектив
Что можно улучшить?
Коммуникация между руководителем и сотрудниками. Иногда складывается впечатление, что руководитель просто пришёл попить кофе и раздать задачи. А в обязанности в ходит развитие команды, организационные процессы, например, составление графика, согласно потребностям бизнеса, а не выживания. Контролировать ценообразование внутри отдела, развивать близкий менеджмент, чтобы команда была сплоченной и давала результаты работы.
А что мы имеем? Руководитель делегирует задачи менеджеру, который уже весь с задачах с утра и бегает волосы назад (претензии, организационные вопросы, процессы внутри отдела, отчёты и т. д.,можно бесконечно перечислять). И у концу рабочего дня, ты просто выползаешь из отдела как выживший.
Я пришла во франзускую компанию, а ушла из российской с эмоциональным выгоранием и истощенной нервной системой.
Условия, созданные для рабочих: столовая( причем каждый месяц перечисляют "компенсацию питания", если вдруг вы решите есть только на работе), спорт зал, комната отдыха, автоматы с кофе и едой(соки, чипсы, разные вкусняшки), спец одежда, которую выдают, если работаешь допоздна, корпоративное такси за счёт компании.
Что можно улучшить?
Все правда классно, если сравнивать с другими работодателями, тут в плане условий все по человечески. Но есть пара минусов, которые все это портят. Я работала кассиром и график ужаснейший. Работать придется по 5 дней 8 часов на ногах, причем присесть у вас почти не получиться, потому что как только сядешь, тут же идут на кассу. Но самое тут то, что график вам составляет компьютер и на неделе вы будете работать не стабильно в первую или вторую смену, а каждый день по разному. То есть в понедельник у вас будет график с 7-16, во вторник с 10-19, в среду допусти вообще с 12-21 и там далее, каждую неделю по разному. Я не смогла свыкнуться с таким расписанием.
Обслуживать придется и физ лиц и юр лиц и уметь оформлять доставку, знать ассортимент магазина, потому что могут привезти товар без этикеток. Менеджеры в чате будут каждый день напоминать вам выдавать карты и списывать баллы и вести таблицу лучших и худших кассиров) В общем, скучно не будет точно)
Все было хорошо, потом график испортился, невозможно работать с таким графиком, зп не соответствует такому графику. Коллектив не очень. Премии не всегда бывают квартальные, добираться сложно если не рядом живешь
Близость к дому, хорошие условия труда - комфортный офис и зоны отдыха, зона для приема пищи, раздевалка, душ, в доступе даже тренажерный зал
Что можно улучшить?
Нет карьерного роста для новичков, вопреки обещаниям компании. По факту все возможности предоставляются сотрудникам с опытом, начиная с выбора удобного графика, заканчивая возможностью работы удаленно в любое время. Всей рутиной с документами и решением проблем занимаются другие, пока топовые сотрудники делают себе товарооборот. Получается замкнутый круг, из которого новичку крайне сложно выйти.
Близость к дому
Квартальные премии
Корпоративный дух
Работа в тепле
Рабочая униформа
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Отношение руководящего звена к неруководящему
Трезвый взгляд и адекватная реакция руководства на перемены вне рабочего места и быстрая реакция на изменения внутри
Полный соцпакет, соответствие ТК РФ (в большинстве своем, тк нарушения так же встречаются. Особенно с работниками торгового зала).
Что можно улучшить?
Уровень зп не конкурентный
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.
ДМС, кафетерий льгот, компенсация питания, бесплатная рабочая форма и обучение, премии для преданных сотрудников (от 5 лет), годовая премия, зарплата без задержек. Подарки детям на Новый год. Отличный коллектив. Удобная столовая.
Что можно улучшить?
Оценку сотрудников не по субъективному мнению по личным взаимоотношениям, а по объективным критериям. Вернуть возможности развития и роста, как было до ухода от французов. Вернуть отношение к сотрудникам линейных должностей как к живым людям, а не к машинам, выполняющим любые прихоти. Вернуть более достижимые в реальных условиях и более объективно оцениваемые показатели. И ценить опытных сотрудников, не за красивые слова, а за реальные вложения в компанию. Индексация зп не проводится больше года. Качество и цены в столовой не соответствуют, дорого и не вкусно, не всегда качественно.
Хороший коллектив в плане рядовых сотрудников, вечерний развоз
Что можно улучшить?
Менеджер не отпускала на обед, руксек требовала в большом отделе слишком много за очень короткое время, из-за чего даже на обед не было возможности спокойно сходить. Взять отгул нельзя, либо больничный бери, либо зачтем как прогул
Кафетерий социальных льгот,
условия труда,
официальная зарплата,
возможность карьерного роста,
база знаний, обучение сотрудников
Что можно улучшить?
затрудняюсь ответить, так как компания работодатель заботиться о своих сотрудниках, очень обширный перечень соц.пакета, помимо заработной платы, сотрудники многое могут получить работая в данной компании
Открытая, дружелюбная атмосфера, действительно хороший коллектив, понимающее и лояльное начальство
Что можно улучшить?
В зале душно, консультант несёт в себе много функций: разгрузка паллет, формирование стока и z-адресов, вывешивание информационных табличек, наклеек и пр. + основная деятельность в виде консультации. Можно и подразгрузить)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.6% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 354 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 354 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 354 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 354 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.