Общение «без галстуков», при желании, можно пообщаться с любым членом вышестоящего руководства. Огромный соц. пакет (компенсация питания, компенсация ипотеки (хоть и небольшая, но она есть), кафетерий льгот (раз в год компенсируется сумма на определенную статью расходов, которую каждый сотрудник выбирает самостоятельно, также эта сумма увеличивается со стажем), различного вида мат. помощь) , который я еще не встречал нигде на рынке. Белая зп, своевременные выплаты. Наличие столовой. Наличие спортзала.
Что можно улучшить?
Зп далеко не в рынке. Также, компания вообще не настроена сохранять сотрудников (есть текучка, кадры с опытом уходят после огромного стажа и их никто не пытается удержать). Не изменяется зарплатная сетка для старых сотрудников (при повышении сетки, новым сотрудникам платят актуальную зп, а старым платят по старой сетке). Очень много где на местах находится максимально некомпетентное руководство (справедливости ради, не везде).
Хорошие условия по оплате, стабильный оклад. Квартальные, небольшие премии, ДМС.
Что можно улучшить?
В целом понимание руководящего состава о целях и задачах В2В отдела. Поменьше времени тусоваться на вебексах и побольше времени уделять именно развитию
Человечное отношение к людям, приятные условия труда, адекватные задачи, соблюдение ТК, акцент на безопасность сотрудников, прививание сотрудникам этики общения.
Что можно улучшить?
Не нужно менять то, что работает хорошо, так можно и испортить))
Есть все условия для сотрудников , ДМС , форма , рабочий телефон , качественное обучение и постепенная интеграция в работу с наставником .
Ну и много других различных плюшек
Что можно улучшить?
Выравнять зарплаты для сотрудников , чтобы новички не получали больше , чем те , кто работают по 10 лет и горизонтально развивается , повышая свой доход .
Хотелось бы , чтобы более опытные сотрудники ценились работодателем.
Тренажёрный зал, своя столовая, форма, душевые кабинки, комната отдыха.
Что можно улучшить?
Зарплату, очень низкая! Не соответствует оплата труда! Куча новых обязанностей, увольняют сотрудников, но новых не берут и все перекидывают на других. Не ценят опытных сотрудников, очень много кто уходит не по своему желанию!
График, отпуска. Неплохие сказки про возможности роста и ценности команды и важность развивать людей,но есть НО:
Что можно улучшить?
Дать реальную возможность развиваться, индексировать зарплаты со рудниками до уровня хотя бы рынка! Не обещать долгие и хорошие новости. Потом подавая в блюде 7% к зарплате • когда она откровенно на 20% ниже рыночной
Хороший коллектив,сменный график.Возможность безболезненного переезда из одного магазина в другой,если второй находится в другом городе.Квартальные и годовые премии.
Что можно улучшить?
Оклад,найм сотрудников(не идут из-за низкого оклада).
Иногда тяжелый труд.
Возможность выбора графика либо с 8 00, либо с 9 00, уровень заработной платы, взаимоотношения на рабочем месте, общение без галстуков, премии и надбавки присутствуют. Работа 5 через 2, выходные и праздники отдых. Выдача спецодежды.
Что можно улучшить?
Более понятные и последовательные критерии оценки сотрудника и регламент работы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.8% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 256 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 256 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 256 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 256 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.