Отзывы сотрудников о компании билайн
Специалист офиса продаж и обслуживания
Агент по продажам
Специалист офиса продаж и обслуживания
Менеджер по работе с клиентами
Агент по продажам
Почти сразу вывели работать с реальными покупателями, много обратной связи от наставников.
З/п устраивала, всегда вовремя и в полном объеме..
Специалист офиса продаж и обслуживания
Кто хорошо работал - и получал хорошо.
Компания давала ДМС, соцпакет.
Ответ представителя компании
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Специалист по клиентскому сервису
Специалист офиса продаж и обслуживания
Ответ представителя компании
Специалист офиса продаж и обслуживания
Агент по продажам
З/п зависела от объема выполненной работы.
Агент по продажам
Зарплата сдельная, все зависит от собственных усилий.
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Большие возможности в плане карьеры. Медицинская страховка, отпуск, социалка - все есть.
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Продукты, которые интересно предложить клиенту.
Оплачивают сотовую связь, обучение на базе Билайн-университета бесплатное.
Адекватная з/п, премии.
В плане рекомендации людей на рабочие места, а может сами заинтересованы вернуться.
Старший специалист по работе с клиентами
Не хотят слушать и слышать сотрудников. Убрать КОНФИГУРАТОР, он больше мешает, чем помогает продавать.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Есть оклад, платят за каждую выполненную услугу, и продажу. Обязательно премии каждый месяц.
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Билайн помог увидеть свои слабые и сильные стороны, я стала более профессиональной. Пользовалась всеми преимуществами компании - соц.пакет, ДМС, достойная оплата.
Специалист по клиентскому сервису
Приятные условия труда.
График отличный и удобный.
Много праздников внутри офиса.
Доработать it приложения и добавить больше еды в офисе.
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по клиентскому сервису
Удобный график, совмещаю с учёбой и это ЕДИНСТВЕННОЕ место, где так можно сделать. Много видов графиков, модно выбрать такой какой Тебе удобен. Развоз вообще отдельная тема!
Некогда не думала, что на работу можно ходить с таким удовольствием)
Ответ представителя компании
Специалист по продажам
Мне повезло тогда с точкой, попала в очень хороший коллектив, и проходимость была отличная
Ответ представителя компании
Специалист по работе с клиентами
Подскажут какую программу использовать что ответить или где найти информацию
Мало собрании мало обсуждении по текущим моментам
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист офиса продаж и обслуживания
График работы 5/2, выходные каждый раз сдвигаются, мне так даже нравится.
Оплачивают наш труд соответствующе, дают ДМС, есть соцгарантии.
Ответ представителя компании
Специалист по клиентскому сервису
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по поддержке продаж
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
70.9% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 382 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 382 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 382 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 382 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь