Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.
Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.
Ваша компания хочет так же? Подробнее
Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.
Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.
Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.
Ваша компания хочет так же? Подробнее
Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.
Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.
Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.
Ваша компания хочет так же? Подробнее
Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.
Работодатель является лидером по открытости на рынке труда и вниманию к мнению сотрудников.
Системная работа с отзывами сотрудников поддерживает прозрачность рынка труда и развивает HR-бренд работодателя.
Ваша компания хочет так же? Подробнее
Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.
Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников
В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников
Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе
Карьерный путь Любови:
Привет, это команда поддержки клиентов билайна. В этой статье мы отвечаем на частые вопросы кандидатов о работе в контактном центре и рассказываем, как попасть к нам в команду.
Мы запустили внешнюю реферальную программу. Теперь каждый может стать частью процесса найма и помочь нам найти талантливых и перспективных сотрудников. Рекомендовать может любой человек, кроме сотрудников билайна. Для сотрудников у нас есть своя внутренняя реферальная программа.
Вы задумались о работе в команде поддержки клиентов, прочитали отзывы сотрудников колл-центра билайна и хотите узнать подробности о специфике работы? Этот материал для вас: мы расскажем, как работает команда поддержки клиентов.
Специалисты поддержки клиентов билайна каждый день отвечают на десятки тысяч звонков и сообщений от клиентов по вопросам мобильной связи, домашнего интернета и других услуг, которые оказывает билайн. Работа в билайне по отзывам сотрудников может быть совершенно неожиданной: решая вопросы по связи, помогают и в других ситуациях, например, найти хозяина потерянных часов, показать дорогу клиенту с ограничениями по зрению и даже спасти жизнь.
Количество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь