- Город
- Отдел
- Должность
- Фильтры
Отзывы сотрудников о компании Ростелеком Контакт-центр
Отзыв сотрудника
быстро решить любой вопрос клиента. Офис расположен удобно, оснащён всем необходимым для комфортной работы и отдыха, есть помещение для принятия пищи, занятия спортом. Также периодически проводятся мероприятия для сотрудников и их детей, в том числе спортивные, экскурсии, мастер-классы, тимбилдинги. Главная ценность компании-большой и дружный коллектив. Коллеги всегда готовы прийти на помощь, как в рабочих моментах, так и в трудной жизненной ситуации. Ну и конечно же, лояльное руководство, всегда идущее навстречу сотрудникам. Приходите, у нас хорошо!
Ответ представителя компании
Благодарим вас за положительный отзыв и ценные замечания. Мы рады, что вы цените нашу компанию и ее ценности, особенно возможности карьерного роста, гибкий график и дружный коллектив. Мы внимательно относимся к предложениям наших сотрудников. Уже сейчас вы можете найти на нашем корпроративном портале скидки для путешествий от наших партнеров. Ваше мнение очень важно для нас, и мы благодарим вас за активное участие в улучшении условий работы и жизни в нашей компании.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Специалист по работе с клиентами
Отдельные бонусы.
Ответ представителя компании
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о нашей компании! Мы рады, что вам понравилась возможность работать удаленно, а также наличие ученического договора и бонусных программ.
Также благодарим вас за предложения по улучшению.
Будем признательны, если вы сможете рассказать о ваших идеях касательно отношения к соискателям, возможности вернуться в компанию и срока рассмотрения анкеты подробнее, написав нам на электронную почту hrbp@rostelecom-cc.ru, указав ваши ФИО, формат работы, город и отдел. Для нас важно рассмотреть данные предложения более детально, так как мы стремимся к созданию комфортной рабочей среды и постоянному улучшению процессов внутри компании.
С уважением, Команда Ростелеком контакт-центра
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Также хотим поблагодарить вас за конструктивные предложения по улучшению условий труда.
Мы внимательно относимся к комментариям касательно оплаты труда и организации времени отдыха. Ваши предложения будут учтены в процессе поиска путей к улучшению условий труда в нашей компании.
Вместе мы можем сделать компанию ещё лучше!
Благодарим вас за помощь в нашем развитии.
С уважением,Команда Ростелеком контакт-центра
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы ценим, что вы отметили столько преимущество работы в нашей компании.
Понимаем, что общение с клиентами, особенно в условиях негативной обратной связи, может быть непростым. Мы стремимся создать поддерживающую и позитивную рабочую атмосферу, и ваш опыт имеет для нас огромное значение. Ваши мысли и предложения помогут нам улучшить наше взаимодействие как внутри команды, так и с клиентами.
Спасибо, что делитесь своими мыслями и предложениями, они помогают нам стать лучше! С уважением, Команда Ростелеком контакт-центра
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Супервайзер
Ответ представителя компании
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Оператор колл-центра
Во-вторых заработанная плата, вместо обещанной премии по их словам «первые 2 месяца она фиксированная» ты получаешь мелочь в виде 500₽. Отработав месяц, тратя нервы, пытаясь разобраться тебе платят 5-10.000 и на вопрос что с зарплатой, тебе отвечают «нет мотивации заработать». И кстати работа на дому - в зарплату должна входить затрата на электроэнергию, её естественно нет. В-третьих, сплошной обман. Устраиваешься - тебе говорят будешь работать на чатах, приходишь на обучение тебе говорят 70% чат, 30% звонки уже. Начинаешь работать, звонки уже оказываются должны быть каждый день по 40% от твоей работы и не волнует, что кстати на звонки вас обучали всего 6ч. (Из них ты попробовал час поработать на них, потому что не одного сотрудника обучают, а сразу группу. Везде пишут, приводите друзей получите денежное вознаграждение- которое потом тебе скажут, у нас нет такой программы и вас в списках нет. Одни отговорки и переводилки на разных сотрудников, никакой конкретики в графике, садишься утром работать за один график, в течения дня его раз 10 поменяют. Перерыв на покушать 30 минут - которые не оплачиваются. И 2 по 15 минут, успеете отдохнуть? Думаю нет, просто пытаешься быстро засунуть в себя еду и бежать дальше, потому что клиенты ждут, а тебе еще ждать помощь из чата, где за час по 200 сообщений от таких же не доученных людей как ты. Отработай в итоге месяц, получи 10.000, а всё потому что мотивации у тебя не было)))))) О какой мотивации может идти речь, когда зарплата на уровне 2000х. И отношение к сотрудникам на уровне «принеси, подай»….
Поэтому у вас и текучка такая и рейтинг 3,2, делайте выводы, господа. Спасибо за такой опыт, за такую работу теперь только поход к психологу поможет.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за честный отзыв и рекомендации по улучшению обучения в компании.
Мы меняем подходы к обучению, внедряем интерактивные инструменты, цифровые продукты.
За последний год мы реализовали:
1.Увеличили интерактивность инструментов обучения на этапе вводного обучения (курсы, тренажёр)
2.Запустили личный кабинет (дает возможность обучаться в удобное время и весь образовательный контент «под рукой»)
3.Улучшили процесс взаимодействия с участниками обучения через самые разные каналы коммуникации.
Команда обучения продолжает совершенствовать процессы адаптации, обучения и мотивации сотрудников.
Спасибо вам, что даете нам обратную связь. Для нашей команды это очень ценно!
Чтобы мы смогли подробнее разобраться в сложившейся ситуации относительно заработной платы и премиальной части, пожалуйста, напишите на почту hrbp@rostelecom-cc.ru ваше ФИО, формат работы (удаленно или в офисе), город, отдел и ФИО вашего руководителя. Мы стремимся создать комфортные условия труда для всех сотрудников и будем учитывать ваши комментарии при дальнейшей работе.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв и конструктивные предложения. Мы рады, что вам понравились наши наставники, гибкий график и стабильная заработная плата. Это очень важно для нас, и мы всегда стремимся поддерживать положительную атмосферу в команде. В нашей компании существует множество проектов разной степени сложности, что дает нашим сотрудникам уникальную возможность работать как в офисе, так и удаленно.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Оператор call-центра
Заработная плата во время.
Разные графики на выбор.
В обучении много "воды", которая не касается рабочих процессов.
Программное обеспечение для работы жутко лагает, а вот сбои нужно отработать.
Помимо твоих прямых обязанности у тебя будет дополнительный функционал с планом. Не выполнил план - спрос, пиши объяснительную.
Если используешь свой ПК для работы, за амортизацию не платят.
И ещё много разных " Особенностей".
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш развернутый отзыв и за то, что поделились своим мнением о нашей компании. Мы рады, что вам нравится возможность удаленной работы и разнообразные графики. Вместе с тем, мы принимаем к сведению ваши замечания по поводу уровня заработной платы и качества обучения. Мы понимаем, что данные аспекты имеют важное значение для всех сотрудников.
Ваши предложения относительно улучшения программного обеспечения и условий работы также будут рассмотрены. Мы стремимся к созданию комфортной рабочей среды и постоянному улучшению процессов внутри компании.
Если у вас есть более подробные идеи по улучшению, пожалуйста, не стесняйтесь написать нам на электронную почту hrbp@rostelecom-cc.ru, указав ваше ФИО, формат работы, город и отдел.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Отзыв сотрудника
Все хорошо
Ответ представителя компании
Спасибо за вашу обратную связь! Мы рады, что вам нравится удаленный формат работы и гибкий график. Вопросы, касающиеся уровня заработной платы, являются приоритетными для нашей команды, и мы постоянно работаем над созданием справедливой системы вознаграждений. Ваше мнение будет учтено при дальнейшей организации условий труда.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком Контакт-центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства?
58.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства, на основании 150 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком Контакт-центр?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 150 оценок.
Как сотрудники Ростелеком Контакт-центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 150 оценок.
Как сотрудники Ростелеком Контакт-центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 150 оценок.
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка.
Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» — Шишмарев Сергей Александрович.
Компания оказывает услуги по организации коммуникации между Заказчиком и его Целевой аудиторией во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) «Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ОАО «Ростелеком». Многолетний опыт работы компании позволил сформировать компетенции по реализации проектов любой сложности, начиная от сопровождения брендов транснациональных компаний (Nestle, L'Oreal) и телемаркетинговых проектов компании «Ростелеком», заканчивая технической поддержкой видеотрансляции ЕГЭ-2019 и оказанием аутсорсинговых услуг в рамках проектов ФЦП «Информационное общество». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в более 20 городах России и штатом операторов более 6 тысяч человек. Компания обеспечивает регионы дополнительными налоговыми поступлениями, а молодым специалистам из провинций дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город.
Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяет компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества. «Ростелеком Контакт-центр» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса
