Отзывы сотрудников о компании Ростелеком Контакт-центр
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы рады и всегда поддерживаем любые стремления сотрудников к развитию, поэтому предоставляем возможность дополнительного бесплатного обучения, чтобы они могли поднять свой профессиональный уровень.
Пожалуйста, обратитесь к Вашему супервайзеру, он обязательно подскажет, как записаться на обучение.
С уважением, команда Ростелеком контакт - центр.
Отзыв сотрудника
быстро решить любой вопрос клиента. Офис расположен удобно, оснащён всем необходимым для комфортной работы и отдыха, есть помещение для принятия пищи, занятия спортом. Также периодически проводятся мероприятия для сотрудников и их детей, в том числе спортивные, экскурсии, мастер-классы, тимбилдинги. Главная ценность компании-большой и дружный коллектив. Коллеги всегда готовы прийти на помощь, как в рабочих моментах, так и в трудной жизненной ситуации. Ну и конечно же, лояльное руководство, всегда идущее навстречу сотрудникам. Приходите, у нас хорошо!
Отзыв сотрудника
Все хорошо
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отличный график, который можно выбрать. Остается много времени на личную жизнь, так же белая зарплата, что сейчас очень важно. Тренинги с психологами на различные темы, которые можно применить в жизни.
Большой плюс удаленная работа.
Отзыв сотрудника
Специалист колл-центра
Отзыв сотрудника
Старший менеджер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
2) отношение к сотрудникам ( быть более лояльными )
3) некомпетентное руководство
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в Ростелеком Контакт-центр?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Оператор
2) Официальное трудоустройство.
3) Оплата больничных/отпусков.
4) Отзывчивость и понимание СВ и РГ.
2) График труда и отдыха (меняют время обеда, сокращают перерывы)
3) Понимание от других супервайзеров (более внимательно читать и не игнорировать вопросы сотрудников)
4) Согласование доп.смен и времени рвд (сейчас это всё делается по умолчанию, и ставят перед фактом, что поставили доп.день и ты обязан отработать его).
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим вас за обратную связь о вашем опыте работы в нашей компании. Мы всегда стремимся к улучшению условий труда наших сотрудников и ваш отзыв очень важен для нас.
Доход в нашей компании напрямую связан с эффективностью работы каждого сотрудника. Мы предлагаем систему премирования, мотивационные конкурсы и реферальные программы для дополнительного заработка. В нашей компании существует множество проектов разной степени сложности, что дает нашим сотрудникам уникальную возможность повышения квалификации и, как следствие, роста дохода.
Спасибо, что поделились своим мнением.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Оператор
Ответ представителя компании
Специалист портала госуслуг
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь, мы стремимся к постоянному улучшению условий работы.
Чат оператор
Ответ представителя компании
В нашей компании существует множество проектов разной степени сложности, что дает нашим сотрудникам уникальную возможность повышения квалификации и, как следствие, роста дохода.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
В нашей компании существует множество проектов с гибкими графиками работы, что дает нашим сотрудникам уникальную возможность повышения квалификации и, как следствие, роста дохода.
Чтобы помочь нам стать лучше, напишите, пожалуйста, на hrbp@rostelecom-cc.ru ваше ФИО, как вы работаете (удаленно или в офисе), ваш город, отдел и имя руководителя.
Это поможет нам разобраться и сделать условия работы лучше!
Отзыв сотрудника
Во всём остальном остались только негативные эмоции
Сразу работаешь со всеми вопросами, но вот доступа к программам будешь выбивать месяцами. "Пока так работай" универсальная фраза на всё.
Как решить вопрос клиента если нужен доступ к программе? "Пока так. Проси помощи у коллег".
Во время стажировки тренер ушёл на больничный и просишь замену? "Пока так. Работай одна".
Тебе скинули видео для обучения, но это два одинаковых только названия разные? Не докажешь, ты глупенький и не понимаешь, что они разные.
Во время обучения нужно было просмотреть видео срок дали три дня. Уложишься за три дня и до конца недели будешь караулить рабочее место т.к. даже в личку тебе не ответят, что делать дальше.
В рабочем чате на вопросы могут не отвечать! Первый месяц у меня было ощущение, что меня намерено игнорируют.
Если ты не знаешь, что делать с клиентом, то это твои проблемы, но потом ты получишь выговор за то, что "долго отвечал клиенту", "не верно зарегистрировал задание", "предоставил не верную информацию".
Улучшать надо много. Особенное внимание уделить процессу обучения!
Ответ представителя компании
Мы предлагаем систему наставничества для максимального комфортного процесса адаптации в компании.
Чтобы помочь нам стать лучше, напишите, пожалуйста, на hrbp@rostelecom-cc.ru ваше ФИО, ваш проект, подробнее о ситуации с наставником, отдел и имя руководителя.
Это поможет нам разобраться и сделать условия адаптации лучше!
Специалист контакт центра
Отзывчивый супервайзер (не всем такие попадаются).
В остальном + нет! Графики меняют как хотят, с работником никакого согласовывания нет. Ставят перед фактом, что должен отработать. Доп.смены ставят так-же, без ведома работника.
Отработки тоже есть (если не работает программа, и ошибка со стороны компании) это никого не волнует, отработать обязательно. Перерывы вместо обещанных 15-мин ходим по 10-мин (2 перерыва, + 30 мин обед). Всё, что вам пообещают в начале - бред.
Из всего обещанного, будет выполняться 30%
Ответ представителя компании
Чтобы помочь нам стать лучше, просим отправить на hrbp@rostelecom cc.ru ваше фио, формат работы (удаленно или в офисе), город, отдел и фио вашего руководителя. Ваше мнение помогает нам развиваться.
Будем благодарны за вклад в улучшение нашей компании.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
В нашей компании доход зависит от продуктивности каждого сотрудника. Мы предлагаем систему премирования, мотивационные конкурсы и реферальные программы для дополнительного заработка.
Спасибо, что поделились своим мнением.
Модератор
2. ЗП всегда вовремя без задержек;
3. Больничные, отпуска оплачиваемые.
2. Пугают увольнениям.
3. Пишут в твои выходные по любым вопросам.
4. Маленькая зарплата, которая не растет уже 2 год.
5. Нет доплаты за дополнительные проекты, если ты решился помочь.
6. Отменили такси.
Ответ представителя компании
Доход в нашей компании напрямую связан с эффективностью работы каждого сотрудника. Мы предлагаем систему премирования, мотивационные конкурсы и реферальные программы для дополнительного заработка.
Очень жаль, что вы столкнулись с трудностями. Мы внимательно рассмотрим указанные вами моменты. Чтобы мы могли детально разобраться, просим отправить на hrbp@rostelecom-cc.ru ваше ФИО, формат работы (удаленка или в офисе), в каком отделе вы работали и ФИО вашего руководителя.
Это поможет нам разобраться и сделать условия работы лучше!
Отзыв сотрудника
Сотрудники для компании не ценны
Ответ представителя компании
Доход в нашей компании напрямую связан с эффективностью работы каждого сотрудника. Мы предлагаем систему премирования, мотивационные конкурсы и реферальные программы для дополнительного заработка.
Пожалуйста, отправьте на hrbp@rostelecom-cc.ru ваше ФИО, формат работы (удаленно или в офисе), ваш отдел и ФИО вашего руководителя.
Будем благодарны за обратную связь!
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Мы также рады сообщить вам, что на нашем корпоративном портале имеется большой список наших партнеров, которые предоставляют сотрудникам специальные скидки и акции. Мы постоянно работаем над расширением этого списка, чтобы обеспечить нашим сотрудникам еще больше возможностей для экономии и удовольствия.
Кроме того, в нашей компании проводится множество корпоративных конкурсов с ценными призами, которые способствуют укреплению командного духа и поддерживают мотивацию сотрудников. Мы стараемся создать вдохновляющую и дружелюбную атмосферу, где каждый член нашей команды может проявить свои таланты и получить заслуженное признание.
Мы надеемся, что эти и другие инициативы позволят нам создать еще более благоприятные условия для работы наших сотрудников. Доход в нашей компании напрямую связан с эффективностью работы каждого сотрудника. Мы предлагаем систему премирования, мотивационные конкурсы и реферальные программы для дополнительного заработка.
Спасибо за вашу обратную связь и оценку нашей работы.
С уважением,
Команда Ростелеком контакт-центра
Отзыв сотрудника
Старший оператор
Специалист КЦ
Специалист по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком Контакт-центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства?
59.4% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства, на основании 143 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком Контакт-центр?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 143 оценок.
Как сотрудники Ростелеком Контакт-центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 143 оценок.
Как сотрудники Ростелеком Контакт-центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 143 оценок.
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка.
Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» — Шишмарев Сергей Александрович.
Компания оказывает услуги по организации коммуникации между Заказчиком и его Целевой аудиторией во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) «Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ОАО «Ростелеком». Многолетний опыт работы компании позволил сформировать компетенции по реализации проектов любой сложности, начиная от сопровождения брендов транснациональных компаний (Nestle, L'Oreal) и телемаркетинговых проектов компании «Ростелеком», заканчивая технической поддержкой видеотрансляции ЕГЭ-2019 и оказанием аутсорсинговых услуг в рамках проектов ФЦП «Информационное общество». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в более 20 городах России и штатом операторов более 6 тысяч человек. Компания обеспечивает регионы дополнительными налоговыми поступлениями, а молодым специалистам из провинций дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город.
Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяет компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества. «Ростелеком Контакт-центр» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://rostelecom-cc.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса