Отзывы сотрудников о компании Ростелеком Контакт-центр
Оценка компании
3,8
хорошо
123 отзыва
5
4
3
2
1
58
24
13
20
8
64%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Компания предоставляет официальное трудоустройство+ соц.пакет. Обучение. Гибкий, удобный график, возможность работы удаленно. Так же есть возможность подработки. Своевременная выплата з/п+ премия. Компания проводит различные корпоративные мероприятия. Предоставляется скидка для сотрудников на услуги(интернет, ТВ и т.п).
Дружный и сплоченный коллектив. Отзывчивое руководство, всегда помогут в решении сложных вопросах.
Дружный и сплоченный коллектив. Отзывчивое руководство, всегда помогут в решении сложных вопросах.
Что можно было бы улучшить
Эмоциональная напряженность работы, негативные абоненты
Оператор call-центра
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Работаю в Липецке, в компании уже более 9 лет. Компания предлагает отличные условия труда, стабильную заработную плату, своевременную выплату без каких -либо задержек, возможность работать удаленно, возможность карьерного роста, оформления по ТК РФ, с оплатой больничных и отпусков.
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Список льгот
Специалист дистанционного обслуживания
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Всё в рамках трудового законодательства:обучение,трудоустройство,больничные и отпуска. Нравится,что работодатель идёт навстречу в вопросах выбора графика работы,есть возможность выбрать полную ставку или частичную занятость,что удобно и студентам,а мамочкам с маленькими детьми. Требования к работнику всегда понятны ,всё объясняется честно руководителем на каждом этапе. Возможность роста в должности всегда есть. И так же работодатель думает о том,как расширить возможности для заработка:это и система премирования и дополнительный доход.Коллектив очень дружный,здесь так поставлено,что все поддерживают друг друга,помогают освоиться,а прямой руководитель это надёжное плечо,наставник и пример во всём.
Что можно было бы улучшить
хотелось бы ДМС и возможность отдыха для детей в летних лагерях,а для работников-в санаториях.
Список льгот
Специалист контакт центра
Февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Из плюсов только рабочее место (из дома работаю).
Отзывчивый супервайзер (не всем такие попадаются).
В остальном + нет! Графики меняют как хотят, с работником никакого согласовывания нет. Ставят перед фактом, что должен отработать. Доп.смены ставят так-же, без ведома работника.
Отработки тоже есть (если не работает программа, и ошибка со стороны компании) это никого не волнует, отработать обязательно. Перерывы вместо обещанных 15-мин ходим по 10-мин (2 перерыва, + 30 мин обед). Всё, что вам пообещают в начале - бред.
Из всего обещанного, будет выполняться 30%
Отзывчивый супервайзер (не всем такие попадаются).
В остальном + нет! Графики меняют как хотят, с работником никакого согласовывания нет. Ставят перед фактом, что должен отработать. Доп.смены ставят так-же, без ведома работника.
Отработки тоже есть (если не работает программа, и ошибка со стороны компании) это никого не волнует, отработать обязательно. Перерывы вместо обещанных 15-мин ходим по 10-мин (2 перерыва, + 30 мин обед). Всё, что вам пообещают в начале - бред.
Из всего обещанного, будет выполняться 30%
Что можно было бы улучшить
Улучшить можно отношение супервайзеров к своим коллегам. Добавить время для обедов и сохранить 15-мин перерыв. И наконец-то научится работать с людьми, согласовывать все планы касающиеся графиков.
Список льгот
Отзыв сотрудника
Февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
отзывчивое руководство, обучение, свобода выбора графика, работа только в том направлении которому обучен сотрудник
Что можно было бы улучшить
Зарплата, время отдыха и выбор в какое время можно взять перерыв
Список льгот
Модератор
Январь 2024
Что мне нравится в работодателе
1. Все по ТК РФ;
2. ЗП всегда вовремя без задержек;
3. Больничные, отпуска оплачиваемые.
2. ЗП всегда вовремя без задержек;
3. Больничные, отпуска оплачиваемые.
Что можно было бы улучшить
1. Заставляют сидеть на голосовых проектах, хотя ты пришел на вакансию модерации.
2. Пугают увольнениям.
3. Пишут в твои выходные по любым вопросам.
4. Маленькая зарплата, которая не растет уже 2 год.
5. Нет доплаты за дополнительные проекты, если ты решился помочь.
6. Отменили такси.
Список льгот
2. Пугают увольнениям.
3. Пишут в твои выходные по любым вопросам.
4. Маленькая зарплата, которая не растет уже 2 год.
5. Нет доплаты за дополнительные проекты, если ты решился помочь.
6. Отменили такси.
Отзыв сотрудника
Январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Возможность выбора графика, неплохой коллектив (в зависимости от площадки)
Что можно было бы улучшить
Зарплату до 51 000 получите если будете работать 30 дней в месяц) и то найдут за что снизить премию
Сотрудники для компании не ценны
Список льгот
Сотрудники для компании не ценны
Самые высокие зарплаты в Ростелеком Контакт-центр
Специалист по работе с клиентами
Декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Условия оплаты труда, льготы, коллектив, руководство, система обучения
Что можно было бы улучшить
Повышение заработной платы, больше плюшек и бонусов, а так все гуд)
Список льгот
Отзыв сотрудника
Декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Положительные моменты: удалённое место работы,своевременная заработная плата
Что можно было бы улучшить
Отрицательный момент:хочется больше заработную плату, а так всё устраивает
Список льгот
Старший оператор
Декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Хорошая компания, хороший дружный коллектив, есть бонусы для сотрудников, есть возможность работать удаленно.
Что можно было бы улучшить
Больше скидок для сотрудников, работу в офисе. Оплату труда.
Список льгот
Специалист КЦ
Декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобный график работы, возможность совмещать с учебой, своевременная оплата труда без задержек
Что можно было бы улучшить
Можно было бы устраивать по-больше корпоративных мероприятий в оффлайн режиме
Список льгот
Специалист по работе с клиентами
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Коллектив норм. Помогут
Что можно было бы улучшить
Обучение подольше и подробнее. А не 5 дней.
Список льгот
Отзыв сотрудника
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика радует, можно совмещать с учебой или оставить как подработку
Что можно было бы улучшить
При поломке перефирийного оборудования у сотрудника, хотелось бы, чтобы организация предоставляла перефирию
Список льгот
Супервайзер
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Нравится отношение рук-ва, коллектив, разнообразие в работе. Компания постоянно развивается, не стоит на месте
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы еще немного больше зп
Список льгот
Старший специалист СИТП
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Классное обучение при работе, выдают наставников которые продолжительное время помогают тебе работать чтобы небыло загвоздок и неловких ситуаций!
Что можно было бы улучшить
Зарплату, так как зарплата слишком мала
Список льгот
Специалист по работе с клиентами
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Своевременное выплата зп
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками а вообще везде есть трудности но в этой компании они очень легко переносятся
Список льгот
Отзыв сотрудника
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
дружный коллектив лояльное руководство бонусы за стаж 2 раза в год гибкий график оплата зп всегда вовремя хорошая мотивация за качественное обслуживание клиентов скидки на услуги компании и партнеров
Что можно было бы улучшить
качество обучения новых сотрудников
Отзыв сотрудника
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Работа в этом call центре достаточна интересна и имеет определённые плюсы:
-официальное трудоустройство и полный соц. пакет
- "белая" зп, которая выплачивается стабильно 2 раза в месяц, без задержек
-различные активности для сотрудников в офисах, социальных сетях, корпоративные мероприятия
-скидки на услуги кампании
- возможность работать удалённо
-официальное трудоустройство и полный соц. пакет
- "белая" зп, которая выплачивается стабильно 2 раза в месяц, без задержек
-различные активности для сотрудников в офисах, социальных сетях, корпоративные мероприятия
-скидки на услуги кампании
- возможность работать удалённо
Что можно было бы улучшить
Уменьшить количество звонков на операторов
Список льгот
Супервайзер
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, удалённый формат работы, коллектив, стабильная заработная плата
Что можно было бы улучшить
Уровень дохода, наличие рабочих мест для операторов
Список льгот
Оператор call-центра
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Я работаю на благо людей и мне это нравится.
Что можно было бы улучшить
Можно улучшить качество связи, обучение персонала, процесс обработки звонков, систему управления звонками, обратную связь с клиентами, доступность колл-центра и каналы коммуникации.
Список льгот
Отзыв сотрудника
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Руководство - огонь. Я уходил из компании некоторое время назад по личным причинам. Вернулся для подработки и не жалею. Всё стало намного лучше, открытие.
Что можно было бы улучшить
Более гибкие графики. Сейчас все точно под нагрузку и с личным графиком работы тяжеловато совмещать, но руководство- огонь. Всегда идут навстречу, помогают, находят варианты и для меня и для клиентов.
Список льгот
Специалист по работе с клиентами
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Очень хороший коллектив и руководитель
Что можно было бы улучшить
Ускорить работу программ
Список льгот
Специалист по работе с клиентами
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свободный график, условия премии
Что можно было бы улучшить
Оплату на повышение, хотя при условии премии все нормально
Список льгот
Отзыв сотрудника
Ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Работа по графику 2/2, 5/2 по ставке от 0,5 - 0,75 до 1. Реально, удаленная работа.Ваше рабочие место дома у своего ПК, а работаете вы на удаленной машине, подключившись к ней из дома. Оформление по ТК, отпуск. Электронный документооборот. Приятное руководство. Если пожурят то как правило обосновано и за дело. Быть готовым по два часа сидеть на линии и решать проблемы клиентов компании. Клиенты разные бывают, некоторые любят выносить мозги. Как правило не свои)
Что можно было бы улучшить
Возможно, необходимо пересмотреть программу обучения, больше уделять внимание на работу в программах, и скриптам, чтобы молодой специалист точно знал в какой ситуации какой скрипт и не терялся в разных армах.
Список льгот
Отзыв сотрудника
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Удаленная работа, гибкий график, руководство всегда идёт на встречу)
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы
Список льгот
Супервайзер
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график, всегда своевременная оплата труда, возможность работы удаленно, совмещать с учебой
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы на уровне средней по региону, хотелось бы выше в условиях постоянного роста цен
Список льгот
Специалист технической поддержки
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Обычная работа, официальное трудоустройство, можно работать из дома, адекватные супервайзеры. Есть свои нюансы, но они везде есть. Твёрдая четвёрка.
Что можно было бы улучшить
Не всегда достаточно понятных материалов в информационной базе, требуется задавать вопросы, чтобы понять все нюансы.
Список льгот
Специалист технической поддержки
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании больше трех лет. В целом, могу сказать, что все довольно хорошо. Начинал работать на полставки, параллельно совмещая с учебой. График работы адаптировали под мое учебное расписание. Еще одним положительным моментов является возможность работать удаленно.
Что можно было бы улучшить
Не всегда стабильная и быстрая работа ПО
Список льгот
Старший специалист по работе с клиентами
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Возможность удаленной работы, премия за стаж, рефреши, тренинги, обратная связь по итогам выполнения работы, скидки для сотрудников на интернет и тв (также на другие сервисы) корпоративный магазин.
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между подразделениями, уровень дохода, качество обучения новых сотрудников.
Список льгот
Специалист контакт-центра
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
удаленная работа, комфортный график, наличие возможности подработки
Что можно было бы улучшить
Повысить ЗП, наладить работу ПО
Список льгот
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком Контакт-центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства?
64.2% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком Контакт-центр для трудоустройства, на основании 123 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком Контакт-центр?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 123 оценок.
Как сотрудники Ростелеком Контакт-центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 123 оценок.
Как сотрудники Ростелеком Контакт-центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком Контакт-центр оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 123 оценок.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 7000
Сайт: rostelecom-cc.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса