Работал в данной компании удаленным оператором call-центра и могу сказать что здесь удобный график работы и есть карьерный рост. Заработная плата вполне достойная
Что можно улучшить?
Так как работа удалённая, то не хватает живого общения с коллегами
Работал в компании ИНСОФТ около года-года полтора. Сразу скажу, что работа не для ленивых, требует хоть минимальной, но дисциплины. Коллектив хороший, да и начальство лояльное и адекватное. В целом за своевременную оплату труда по условиям работы - всё ок!
Что можно улучшить?
Работа удалённая, мало общения с коллегами-сотрудниками, но мне это не особо помешало)
Удаленная работа
Хороший коллектив
Адекватное начальство
Удобный график
Хорошие бонусы
Карьерный рост
Молодой коллектив
Что можно улучшить?
Так как работа удалённая, то мало живого общения с коллегами
Работа не для ленивых
Некогда отвлекаться
Нужно хорошо постараться для карьерного роста (впрочем, как и на любой работе)
Работа в Инсофт оставила у меня только положительные впечатления. Удалённый формат, адекватное начальство и хороший коллектив. Удобный график и довольно неплохие возможности для карьерного роста.
Что можно улучшить?
стоит улучшить обучение для новых сотрудников, чтобы быстрее адаптироваться.
Из положительных моментов - это удаленная работа, а это значит, что можно спокойно сидеть дома и не нужно никуда идти. Начальство нормальное, есть бонусы, график легко подстроить под себя. Зарплата для удаленки вполне нормальная.
Что можно улучшить?
Из отрицательных моментов - трудно получать бонусы, чтобы продвинуться нужно много работать. Ну и лениться тут точно не получится, работы нереально много, иногда даже чай себе налить не получалось.
Работа на дому, можно выбирать проекты, в зависимости от праект можно выбирать смены или брать дополнительные
Что можно улучшить?
Обучение вначале проходишь у тренира от компании, а потом у работодателя, есть расхождения в процессе обучения. Так же часто расхождения в требованиях (сегодня одни, завтра другие совершенно и тд) и порой не знаешь как правильно работать. Поднять оплату труда
Работал удаленным оператором call-центра в Инсофт. Отличный коллектив и адекватное руководство, удобный график и хорошие бонусы. Есть возможности для карьерного роста.
Что можно улучшить?
Рассмотреть возможность внедрения дополнительных схем бонусов или наград для повышения мотивации сотрудников.
Работала в Инсофт оператором удаленно. Для меня это был отличный вариант – сама планируешь свой день. Плюс зарплата достойная: оклад + бонусы. Коллектив молодой, дружный, начальство адекватное. Если хочешь расти – есть куда. Правда живого общения не хватает иногда, но в целом я довольна опытом.
Что можно улучшить?
Возможно, было бы здорово проводить какие-то онлайн мероприятия для сплочения команды
Работала тут оператором call-центра на удаленке. Из плюсов работы - адекватное начальство, удобный график, своевременная зарплата плюс хорошие бонусы. Важно хорошо работать, чтобы добиться продвижения в работе. Если ты стараешься, то в компании это хорошо поощряют. Для ленивых точно не подойдет.
Что можно улучшить?
Всё устраивало, возможно встречи с коллегами можно было сделать, чтобы лучше знать свой коллектив.
Удаленная работа. Это большой плюс, так как позволяет гибко планировать свой день и совмещать работу с личными делами. Руководство компании отзывчивое и всегда готово выслушать предложения и замечания.
Что можно улучшить?
Требуется высокая самоорганизация и мотивация, иначе можно легко потерять фокус.
Первая удаленная работа для меня. Понравилось, что начальство адекватное, дает хорошие бонусы плюс удобный график. Карьерный рост есть, с зарплатой задержек не было. Но для того, чтобы достичь более высокого уровня в компании конечно нужно много работать, выполнять план, в принципе это всё реально. Компания дает реальные возможности заработать и реализоваться.
Что можно улучшить?
Мотивацию для новых сотрудников, чтобы сразу осознавали как нужно работать, чтобы достичь развития.
Как сотрудник Инсофт, я хочу выразить свою благодарность компании за прекрасные условия труда и возможности для профессионального роста. Работа в удаленном call-центре дает мне возможность совмещать работу с личной жизнью и другими занятиями. Коллектив молодой и дружелюбный, а начальство всегда готово поддержать и помочь.
Что можно улучшить?
Работа в удаленном режиме подразумевает мало живого общения с коллегами.
Работа в Инсофт мне пришлась по нраву. Работал я тут удаленным оператором call-центра. Удобный график, хороший коллектив, отличные возможности для карьерного роста. Коллектив тут довольно молодой, было легко влиться в процесс на страте.
Что можно улучшить?
Удаленный формат немного ограничивает возможность коммуникациями с коллегами, хотелось бы как то сгладить этот нюанс
Проработал удаленный оператором в Инсофте несколько месяцев. Хотелось бы отметить адекватное и идущее на контакт руководство. Просто "Золотой" и дружный коллектив, выполняющий план и общее дело. Достойная плата за выполняемый объем работы.
Что можно улучшить?
Из-за специфики работы, а именно удаленности не хватает живого общения с коллегами.
Занимала в INSOFT должность удаленного оператора call-центра. График в принципе удобный, можно подобрать подходящий вариант. Зарплата соответствует рыночной и можно получать хоть каждую неделю. Это отличная возможность для подработки, особенно часто сюда стараются попасть студенты либо мамы в декретах. Для меня это было временное пристанище, так как я готовилась к переезду, но в целом воспоминания остались только теплые. Начальство, коллектив, удобный график на удаленке - все устраивало.
Что можно улучшить?
Лично мне не хватало совместного времяпровождения со своими коллегами. Трудиться нужно много и с карьерным ростом достаточно сложно.
Работа в компании Инсофт оставила у меня исключительно положительные впечатления. В Инсофт работает дружелюбный и поддерживающий коллектив. Несмотря на удаленный формат, всегда чувствовалась команда и помощь коллег.
Что можно улучшить?
Так как работа удаленная, не хватает живого общения с коллегами. Тем не менее, команда активно использует онлайн-коммуникации, что частично компенсирует этот недостаток.
В Инсофте я работал удаленным оператором call-центра и остался доволен! Удаленная работа, дружный коллектив и адекватное руководство - огромные плюсы. Удобный график, хорошие бонусы и возможность карьерного роста. Конечно, есть и минусы удаленки - меньше общения, нужно быть дисциплинированным. Но в целом, отличное место для работы!
Что можно улучшить?
Из минусов я могу отметить то, что работа не для ленивых совсем...
Работаю в Инсофт удаленным оператором уже полгода и очень довольна! 👍 График гибкий, коллектив дружный, начальство всегда идет навстречу. Есть хорошие бонусы и возможность карьерного роста. Из минусов - живого общения с коллегами не хватает, ну и для ленивых эта работа точно не подойдет 🙂
Что можно улучшить?
не думаю, что это возможно, но можно было бы организовать реальные встречи с коллегами, раз в месяц например
Отработала в этой компании два года и у меня остались положительные впечатления о работе здесь. Так, как здесь молодой коллектив, то я сразу же нашла общий язык со своими коллегами. Да и формат работы удобный очень. И каждый день решаешь новые и интересные задачи.
Что можно улучшить?
Каких-то особых недостатков не могу выделить для себя лично.
Недавно работал здесь и хочу отметить плюсы этой компании: удалённая работа, работаю не выходя из дома. Адекватное начальство, всегда ответят на твои вопросы и помогут с решением проблем. Всем советую эту компанию.
Что можно улучшить?
Так как работа удалённая, то мало живого общения с коллегами.
Недавно уволился из Инсофт, друг предложил работать вместе. Хочу сказать спасибо адекватному руководству за 1,5 года продуктивного сотрудничества. Работа непростая, но прибыльная. Если не расслабляться, можно получать хорошие бонусы.
Что можно улучшить?
Пожалуй ничего, хотелось бы большего общения с коллегами, но на то она и удаленная работа.
Мне весьма приятно, что я имею возможность удаленной работы, и нет необходимости находиться в офисе. В течение последних пяти лет я работала в домашнем режиме оператором колл-центра. Среди положительных аспектов можно выделить гибкий график и достойную стабильную зарплату, а также разумное руководство.
Что можно улучшить?
Мне кажется, что это достаточно комфортная работа и она не требует улучшения
Почти три года я успешно работала удалённым оператором call-центра в этой компании. Бонусы за личные показатели и возможности для карьерного роста делают эту работу для меня очень привлекательной. На начальном этапе работы удалённо было сложно адаптироваться, так как сложнее устанавливать контакт с человеком которого ты не видишь.
Что можно улучшить?
в принципе меня все устроило, так как работала удаленно сложно что то добавить.
Работа в компании оставила у меня положительные впечатления. Коллектив дружный, всегда готовы помочь и поддержать. Условия труда вполне комфортные, а руководство всегда открыто к диалогу. Есть возможность развиваться и обучаться, что очень важно для меня. Правда иногда бывает высокая нагрузка, и не всегда хватает времени на выполнение всех задач.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка в пиковые часы, иногда не хватает четких инструкций для новых сотрудников.
Работала удаленным оператором call-центра больше года. Из плюсов - удаленка это просто огонь, сам себе хозяин, работаешь в комфорте. Коллектив отличный, хоть и онлайн, все друг друга поддерживали, в чатах всегда позитив.
Что можно улучшить?
Из минусов, наверное, только то, что живого общения не хватает, но мы старались компенсировать это онлайн-встречами. Ну и работа не для ленивых, конечно
Проработал в колл-центре больше года, за время пока работал, все устроило, график удобный, работодатель как таковой лояльно относится к своим работникам, это реальный плюс. Хочу подметить что бонусная доплата так же есть за дополнительные часы.
Что можно улучшить?
В целом, все в порядке. Но когда все таки начинается сама работа, отвлечься в домашних условиях не всегда получается, тут не как говорится не поленишься.
Проработала тут почти год удаленно сотрудников call-центра. В целом, почти все нравилось. График был адекватный, план на день тоже ставили всегда выполнимый. В первые пару месяцев он вообще был довольно низкий, чтобы я нормально могла войти в ритм. ЗП не задерживали ни разу, пересылали на карту.
Что можно улучшить?
Во время смены на телефоне я была почти всегда, то есть отвлекаться вообще некогда. Но так везде, на самом деле.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INSOFT
Рекомендуют ли сотрудники компанию INSOFT для трудоустройства?
86.2% сотрудников рекомендуют компанию INSOFT для трудоустройства, на основании 152 оценок.
Какая оплата труда в компании INSOFT?
Сотрудники компании INSOFT оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 152 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 152 оценок.
Как сотрудники INSOFT оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INSOFT оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 152 оценок.
Мы "INSOFT" – успешно развивающаяся компания с 17-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих call-центров по стране и ТОП-2 в Санкт-Петербурге. В нашей команде более 1500 сотрудников как в филиалах, так и по всему Миру, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
Для наших сотрудников созданы:
• Единые корпоративные социальные сети (ВК, Ютуб, Телеграм), находясь в которых, ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости
• Отдел заботы - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
• Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника.
• Вселенная игрофикации, где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!