Коллектив, адекватное руководство, компенсация ГСМ, своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Очень много заявок, накладываются одна на другую. Про тайм-слот можно вообще забыть, нет времени даже на обед, зп низкая для такой работы, чем больше заявок тем больше просрочек по их выполнению и соответственно меньше премия, можешь весь месяц пахать как проклятый а по итогу из-за просрочек получаешь минимальную премию. По этой причине текучка кадров, вновь пришедшим повышают зп, а тот кто работает давно нет
Стабильная и хорошая на то время заработная плата, удобная работа без постоянного присутствия в офисе. Компенсация ГСМ и амортизации авто, доплаты за сверхурочную работу
Что можно улучшить?
Склады по районам, иногда приходилось ехать за 100км за какой нибудь мелочью
Лояльность, человечность, все ситуации обсуждаемы. ВСЕГДА выслушают и можно прийти к компромиссу
Что можно улучшить?
Оплату поднять, немного проработать вопрос с нагрузкой, т.к бывает не равномерна, в один день очень много заявок, на следущий нужно искать работу чтоб в рейтинге не упасть
Работа по ТК РФ.
Есть помощь от более опытных коллег.
Есть ДМС.
Выдают необходимые для работы инструменты.
Оплачивают ГСМ и частично амортизацию авто.
Выдают корпоративный телефон и сим-карту для работы. Оплачивают связь по данной карте в пределах установленного лимита.
Что можно улучшить?
Свои авто компания не предоставляет, потому с логистикой и оплатой ГСМ, амортизации особо не заморачивается.
Карьерного роста нет с данной позиции.
Большинство инструкций и обучающих курсов на портале устарели и не обновляются своевременно.
Нормальное наставничество отсутствует. Нормальное - когда есть один опытный сотрудник, ответственный за адаптацию и развитие своего подопечного (стажера).
Плана адаптации новых сотрудников тоже нет. Две недели изучаете курсы (2/3 из них устаревшие и организационные) в компьютере, потом сразу едете по заявкам, учебных банкоматов нет для закрепления изученного материала и отработки навыков. Если сами не напроситесь к кому-нибудь на выезд во время обучения, то банкомат изнутри увидите впервые на своей первой заявке.
Сроки выполнения заявок трудно назвать адекватными. Часто бывает несколько заявок, пришедших одновременно с одинаковым крайним сроком, находятся банкоматы в разных концах города при этом. Просрок, естественно, влияет на размер премии.
Претензий не было от слова совсем. Все было замечательно. Пришлось уволиться по семейным обстоятельствам, нужно было ухаживать за пожилым родственником. Коллектив шикарный на всех уровнях. Отношение к работникам уважительное. Карьерный рост присутвует все зависит от ваших страниц и приложенных усилий.
Что можно улучшить?
В целом как я указал выше все нравилось. Наверное стоит уменьшить количество тестирований за год в целом у сотрудником и соединить их в большие тестирование
Начальство, которых я не встречал
Всегда идут навстречу, отличное взаимопонимание и взаимовыручка
Непосредственный руководитель всегда готов пойти навстречу
Что можно улучшить?
Заработная плата по меркам 2018-2019 годов))
Оплату гсм поднять давно пора, 10 руб за км это смешно
Система обучения очень понравилась, наполненность программ обучения, качественное наставничество действительно опытных коллег.
Заработная плата полностью белая.
Есть возможности для реализации и личного роста, как специалиста.
Постоянная обратная связь, как между подразделениями, так и от руководства.
Слаженный и хороший коллектив, все готовы друг друга поддерживать и помогать.
Что можно улучшить?
Можно увеличить размер выплат за ГСМ, так как амортизации не хватает на постоянные ремонты машины, ввиду огромных пробегов, чаще всего приходится доплачивать из личных средств.
Непоследовательность и нежелание сохранить ценные кадры со стороны заместителей начальника СЗБ СБС, а чаще преднамеренное действие к их потере.
Не стараться универселизировать весь штат инженеров, моно специалисты показывают себя лучше когда работают в привычной среде, чем универсал знающий в каждом сервисе по чуть-чуть.
Продвигать структурные изменения и новые рабочие процессы планомерно, а не всë, по максимуму и сразу. Так же, добавлю, что если изменения действительно необходимы, то необходимо давать достаточное количество времени на их освоение, вместо того, чтобы требовать на следующий день результатов по нововведениям.
Близость к дому, отличный коллектив, интересная разъездная работа.
Что можно улучшить?
Поднять зп , не вводить в заблуждение при устройстве о дополнительных бонусах, и не вычитать 13% из денег выделенных на бензин, так как это является не доходом, а расходом!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
55.4% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 757 оценок.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 757 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 757 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 757 оценок.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность профессионального и карьерного развития;
Корпоративное обучение;
Разнообразный социальный пакет;
Стабильно выплачиваемую заработную плату;
Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!