Хороший, дружный коллектив. Хорошая зарплата, если работать больше чем 2/2
Что можно улучшить?
Отношение руководства к персоналу. Создать нормальное место отдыха. Если работаешь по графику 2/2, то зп, в принципе, хорошая, но не берёшь доп смены, плохо. Отсутствие оптимального количества сотрудников. Из-за чего вас могут отправить на другой объект, даже если вы того не хотите. Не пойдёте - штраф. Также вычитается 1 час работы на отдых, но чаще всего, вы им и не воспользуйтесь из-за потока людей.
Лояльный, отзывчивый и болеющий за свое дело руководитель контактного центра. Сама работа, проста и понятна. Нагрузка не маленькая. Контактный центр является отдельной организацией, ИП. И к сожалению складывается впечатление что мы были сами по себе. К плюсу можно отнести возможность брать дополнительные смены, но с достойной заработной платой такой потребности бы не было. Есть развоз сотрудников домой в вечернее время.
Что можно улучшить?
Конечно же повысить оплату труда, указанные в объявлении 50 тысяч можно заработать только при наличии дополнительных смен. Условия труда, офис не современный, зимой операторы сидят в верхней одежде и с обогревателями. Зона отдыха это старый стул, стол чайник, микроволновка и холодильник, вот и вся зона. Комфорта как такого нет, но чтобы пообедать по сути есть все необходимое. Коллектив сформировался далеко не самый лучший .
невероятно лояльное руководство, в колл центре самый лучший директор, а коллектив, в принципе, сойдет. хорошая зарплата для места, где ты сидишь ровно 12 часов и даже головой не нужно как-то активно думать. и на подработку подойдет, и на основную работу, тут кому как. сама работа по условиям от работодателя нормальная, если сравнивать с теми, что есть на рынке труда сейчас….
Что можно улучшить?
нет отдельной кухни, что в принципе и не изменить никак. плюс коллектив далеко не самый лучший
Конкретно в филиале " БЕЛКА - МАРКЕТ " очень лояльное руководство.
Если поступать по людских, то всегда идут навстречу.
Что можно улучшить?
Чуть-чуть разнообразить ста-питание, и ограничить число "начальничков" :
чтобы не каждый сотрудник "приказывал", а только непосредственно "реальный в смене"
свобода в выборе графика, близко с домом, хорошая зарплата, дружный и веселый коллектив, работодатель идет на уступки
Что можно улучшить?
состав работников в рабочей смене, часто кого-то не хватает, бывает что приходиться длительное время работать без помощника, или без кассира, тянучка сотрудников
Изначально пошла работать кассиром, выросла до менеджера смены. На постоянной основе имеется конкурсы для сотрудников. При мне ресторан победил и нас отправили на базу отдыха. Было круто. Зарплата без задержек, все стабильно
Что можно улучшить?
Было бы круто, если бы рестораны отправляли в лагеря детей сотрудников.
Лояльность, если нужно по делам. Бесплатная еда. Развозка, хотя можно было добавить машину, ибо сидите друг на друге в машине и не на всех хватает. Некоторые идут пешком
Что можно улучшить?
Руководство, отношение к подчиненным, условия труда
-Отзывчивый руководящий состав(По крайней мере так было на тех филиалах где я работал)
-Лучшее цеховое питание из всего общепита в котором мне доводилось работать
-Учитываются пожелания по графику и есть возможность выходить на дополнительные смены в другие рестораны сети
-Своевременная оплата труда и официальное трудоустройство
-Бесплатный развоз на такси после смены
-Комфортные условия труда и хорошо оборудованные рабочие зоны
Что можно улучшить?
-К основному окладу добавить% от продаж
-Сделать скидку для сотрудников сети на продукцию
...
Даже не знаю что ещё добавить один из лучших работодателей в сфере общепита
Возможность выбрать график, развоз после 23:00, форма выдаётся вся кроме обуви, нормированый обед и ужин 20+20
Что можно улучшить?
Вычитают час каждый день, на обед, но кормят плохо (как бы бесплатно, но 155₽ день из-за этого часа), час утром не оплачивается, итого за день работы с 9:00 до 23:00 вычитать можно 2 часа. 1860₽ выходит вместо 2170₽, неприятно мягко говоря
Большой плюс — это зарплата. То что оплата не почасовая, а проценты от продаж это намного лучше. Реально работая кассиром можно нормально заработать. Недовольны только те, кто пришел просто провести время и особо не напрягаться.
Что можно улучшить?
Проблемы с персоналом. Может конечно я так попал неудачно, а может и всегда так, но у нас постоянно не хватало сотрудников (кто болеет, кто в отпуске, кто еще где). Из-за этого ставили дополнительные смены, но зато и заработать так можно больше.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть ресторанов Pizza Mia
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть ресторанов Pizza Mia для трудоустройства?
68.8% сотрудников рекомендуют компанию Сеть ресторанов Pizza Mia для трудоустройства, на основании 32 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть ресторанов Pizza Mia?
Сотрудники компании Сеть ресторанов Pizza Mia оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 32 оценок.
Как сотрудники Сеть ресторанов Pizza Mia оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть ресторанов Pizza Mia оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 32 оценок.
Как сотрудники Сеть ресторанов Pizza Mia оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть ресторанов Pizza Mia оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 32 оценок.
Привет, мы ‒ компания PIZZA MIA!
PIZZA MIA — популярный уральский бренд ресторанов быстрого питания.
За 25 лет под нашим брендом открылись 41 ресторан в 11 городах, но мы все так же трепетно относимся к качеству нашей продукции и продолжаем использовать только самые свежие продукты.
История ресторана началась с желания создать место для семьи и друзей. И, за это время мы завели тысячи новых друзей.
Нас любят за качественные ингредиенты и демократичные цены.
Если ты - амбициозен и хочешь работать в динамично развивающейся компании, решать интересные задачи и развивать свой профессионализм, то приглашаем тебя в нашу команду!
PizzaMia – это место, где тебе действительно рады!