Близость к дому возможность совмещать с учёбой (оформление всех необходимых документов за счёт работодателя ) выдача формы
Что можно улучшить
Зарплату (менеджеры получают меньше некоторых сотрудников ). Отношение к сотрудникам (хоть и заявляют гибкий график когда приходишь к тем кто составляет расписание тебе говорят минимум 5 смен и никого не волнует что ты физически не можешь из за учёбы)
Нет никаких штрафов, бесплатное питание, удобный график работы, различные премии
Что можно улучшить
карьерный рост (далеко не всегда повышают тех, кто этого правда достоин), условия работы, иногда может сломаться вытяжка, но предприятие все равно не закроют.
Удобно было совмещать работу с учебой, был отличный дружный коллектив, питание было фиксированным и одинаковым для каждого сотрудника
Что можно улучшить
Условия труда. Несмотря на работу всего пару раз в неделю, очень сильно уставала, менеджеры постоянно гоняли туда-сюда, даже свободной минутки перевести дух не было.
свободный график, отличная команда, очень весело работали вместе, отзывчивость в вопросах, много помогали, если что то было не понятно можно было спокойно подходить к менеджерам, инструкторам и спрашивать у них что и как, хорошая работа отдела кадров, быстрый карьерный рост, нормальные премии, гибкий график
Что можно улучшить
сделать закрытую кухню и прилавок, так же сделать отдельное место для доставки, говорить сотрудником меньше улыбаться, если гость проявляет открытое неуважение, и материт, то удалять его заказ и записывать в книгу об не обслуживании этого гостя или временного не обслуживания, повысить заработанную плату, чтобы не было так грустно, и все всё делали не кое как
Возможность самостоятельного составления расписания, соц пакет
Что можно улучшить
Огромная информационная нагрузка. Катастрофичная нехватка персонала, вплоть до закрытия некоторых концепций (нет сотрудников - приходится например блокировать поступления заказов автораздачи или доставку). При этом требования по стандартам обслуживания гостей - очень высокие. Директор отвечает за все направления: он и HR, и главный инженер, и ответственный за санитарные нормы, и за все бизнес показатели и тд, хотя по факту помогает непосредственно обслуживать гостей из-за вечной нехватки персонала.
Попалось очень много ровесников и ровесниц, которые поднимали настроение и были на одном уровне со мной
Что можно улучшить
Иерархия все равно присутствовала. Если Вы являетесь подростком никаких поблажек нет. Доводили до слез и очень выматывали, хотя требования были выше моих возможностей и времени
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вкусно — и точка
Рекомендуют ли сотрудники компанию Вкусно — и точка для трудоустройства?
72.4% сотрудников рекомендуют компанию Вкусно — и точка для трудоустройства, на основании 3 535 оценок.
Какая оплата труда в компании Вкусно — и точка?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 3 535 оценок.
Как сотрудники Вкусно — и точка оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 535 оценок.
Как сотрудники Вкусно — и точка оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 3 535 оценок.
Предприятия быстрого обслуживания, одна из крупнейших в России сетей быстрого питания.
История компании началась с открытия первого предприятия быстрого обслуживания на Пушкинской площади 31 января 1990 года. В настоящий момент в стране около 800 предприятий сети, численность сотрудников - более 42 000 человек. Ежедневно мы принимаем и радуем любимой едой и фирменным сервисом более 1 800 000 гостей по всей стране!
Принципы работы Предприятий быстрого обслуживания: качество, культура обслуживания, чистота и доступность.
Предприятия быстрого обслуживания являются социально ответственной компанией, гарантирующей своим сотрудникам полное соблюдение трудового законодательства.