Свободный график, который ты выбираешь сам, возможность совмещения с учебой. Хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Стоит пересмотреть систему оценки труда (КЛН) и менеджерские/ассистентские составы отдельных точек, в которых могут находится не совсем компетентные по отношению к другим, в виду долгого срока работы, люди.
Очень советую эту работу для тех, кто только начинает. Работа отличная школа жизни. Первый опыт, быстрый рост, зарплата действительно выше рынка. Место не для ленивых. Те, кто действительно способен много трудиться добьётся повышения через пол года как минимум.
Зарплата больше, чем у конкурентов.
Прозрачный расчёт и выплаты без задержек.
Больничный оплачивают.
Подарки и мерч от компании.
У менеджеров. Отличная полугодовая премия.
Есть свободный график, но со своими тонкостями.
Что можно улучшить?
График работы. Выстраиваешь себе сам, но что работников, что менеджеров задерживают или просят выйти раньше. Если у работников есть вариант отказаться, у менеджеров нет. Из-за большой текучки некоторые могут работать чуть ли не сутками. В должности менеджера обязательно надо выходить в ночные смены. Но за них доплачивают.
Менеджеры и инструктора выполняют свои непосредственные обязанности вне рабочее время. За это увы не доплачивают. Основная работа это обслуживание гостей, а вся бумажная волокита. Либо нужно умудриться успеть на смене, либо за свою счет.
Если в ресторане нет мальчиков, девочкам надо таскать тяжеленные коробки.
В ночные смены и в некоторые дневные нужно находиться в помещениях с температурой -18 градусов( при проведении инвентаризации или при приёмке поставки).
В ночные смены нет возможности спать. Даже по сути и на перерыв сходить.
В виду нехватки персонала, возможностей для переработок – уйма, которые оплачиваются строго по ТК. Карьерный рост безусловно присутствует.
Что можно улучшить?
Если работать с полной выработкой, то будут всеми силами стараться твоё личное время (отдых) сокращать изо всех сил. Руководство ресторана с каждым годом всё хуже и хуже, много действительно некомпетентных.
Можно брать много смен, неплохая ставка в этой сфере, есть возможность роста
Что можно улучшить?
Руководящий персонал (менеджеры) хамят и повышают голос. На собеседовании говорят ставку до вычета налогов и не предупреждают об этом, если не спросишь. поэтому потом получаешь меньше, чем ты рассчитывал. Не всегда есть возможность выйти на перерыв: не отпускают. Директору все равно на происходящее. Снимают со смен без предупреждения (приходишь на смену по графику, а тебя отправляют домой)
Открытый,защищает сотрудников,поддерживает в тяжелых ситуациях
Что можно улучшить?
Ужасный коллектив,дают слишком много обязанностей,пока ты не выгоришь,а когда перестаешь успевать,на тебя кричат,низкая заработная плата,в сравнении с самой работой
Гибкий график(и то зависит от настроения начальства) Коллектив хороший был, пока не пришло много школьников, которых никто обучать не хотел и которые, из-за этого , плохо работали и мешали
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками и начальством. Чтобы труд ценился.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вкусно — и точка
Рекомендуют ли сотрудники компанию Вкусно — и точка для трудоустройства?
71.9% сотрудников рекомендуют компанию Вкусно — и точка для трудоустройства, на основании 4 202 оценок.
Какая оплата труда в компании Вкусно — и точка?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 4 202 оценок.
Как сотрудники Вкусно — и точка оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 4 202 оценок.
Как сотрудники Вкусно — и точка оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 4 202 оценок.
Предприятия быстрого обслуживания, одна из крупнейших в России сетей быстрого питания.
История компании началась с открытия первого предприятия быстрого обслуживания на Пушкинской площади 31 января 1990 года. В настоящий момент в стране около 800 предприятий сети, численность сотрудников - более 42 000 человек. Ежедневно мы принимаем и радуем любимой едой и фирменным сервисом более 1 800 000 гостей по всей стране!
Принципы работы Предприятий быстрого обслуживания: качество, культура обслуживания, чистота и доступность.
Предприятия быстрого обслуживания являются социально ответственной компанией, гарантирующей своим сотрудникам полное соблюдение трудового законодательства.