Лояльный, отзывчивый и болеющий за свое дело руководитель контактного центра. Сама работа, проста и понятна. Нагрузка не маленькая. Контактный центр является отдельной организацией, ИП. И к сожалению складывается впечатление что мы были сами по себе. К плюсу можно отнести возможность брать дополнительные смены, но с достойной заработной платой такой потребности бы не было. Есть развоз сотрудников домой в вечернее время.
Что можно улучшить?
Конечно же повысить оплату труда, указанные в объявлении 50 тысяч можно заработать только при наличии дополнительных смен. Условия труда, офис не современный, зимой операторы сидят в верхней одежде и с обогревателями. Зона отдыха это старый стул, стол чайник, микроволновка и холодильник, вот и вся зона. Комфорта как такого нет, но чтобы пообедать по сути есть все необходимое. Коллектив сформировался далеко не самый лучший .
Хороший руководитель , лояльный , всегда поможет в различных вопросах. Зп вовремя без задержек.
Что можно улучшить?
Зарплату , чтобы получить как заявлено , надо взять много дополнительных смен ,сделать больше зону отдыха , все сидят друг на друге , не комфортный офис , очень холодно зимой . Коллектив 50/50 ,частые конфликты. Нет единого коллектива.
невероятно лояльное руководство, в колл центре самый лучший директор, а коллектив, в принципе, сойдет. хорошая зарплата для места, где ты сидишь ровно 12 часов и даже головой не нужно как-то активно думать. и на подработку подойдет, и на основную работу, тут кому как. сама работа по условиям от работодателя нормальная, если сравнивать с теми, что есть на рынке труда сейчас….
Что можно улучшить?
нет отдельной кухни, что в принципе и не изменить никак. плюс коллектив далеко не самый лучший
Конкретно в филиале " БЕЛКА - МАРКЕТ " очень лояльное руководство.
Если поступать по людских, то всегда идут навстречу.
Что можно улучшить?
Чуть-чуть разнообразить ста-питание, и ограничить число "начальничков" :
чтобы не каждый сотрудник "приказывал", а только непосредственно "реальный в смене"
-Отзывчивый руководящий состав(По крайней мере так было на тех филиалах где я работал)
-Лучшее цеховое питание из всего общепита в котором мне доводилось работать
-Учитываются пожелания по графику и есть возможность выходить на дополнительные смены в другие рестораны сети
-Своевременная оплата труда и официальное трудоустройство
-Бесплатный развоз на такси после смены
-Комфортные условия труда и хорошо оборудованные рабочие зоны
Что можно улучшить?
-К основному окладу добавить% от продаж
-Сделать скидку для сотрудников сети на продукцию
...
Даже не знаю что ещё добавить один из лучших работодателей в сфере общепита
Возможность выбрать график, развоз после 23:00, форма выдаётся вся кроме обуви, нормированый обед и ужин 20+20
Что можно улучшить?
Вычитают час каждый день, на обед, но кормят плохо (как бы бесплатно, но 155₽ день из-за этого часа), час утром не оплачивается, итого за день работы с 9:00 до 23:00 вычитать можно 2 часа. 1860₽ выходит вместо 2170₽, неприятно мягко говоря
Работала в Пицца Миа более семи лет, до конца осени, уволилась из-за семейных обстоятельств. Но как только всё «вернётся на свои места», я обязательно приду обратно. Изначально, я устраивалась на должность стюарда, т.к. училась на очном обучении (3й курс) и мне было неудобно совмещать учёбу с работой. Как закончилась учёба и я могла работать полные смены, мне предложили вакансию продавца-кассира, я согласилась. Спустя год я оказалась в кадровом резерве на должность Менеджера, я прошла всё обучение (теорию + практику) и с тех пор меня повысили, чему я бесконечно рада! Практически все менеджеры это бывшие кассиры, хорошо что компания растит своих сотрудников. Многих друзей и знакомых привела в нашу компанию, за каждого приведённого друга меня поблагодарили бонусными выплатами. Эмоции только положительные в целом у меня. Я очень скучаю по работе и надеюсь на скорую встречу с коллегами и руководителем!
Что можно улучшить?
Единственный минус это наверное не такая большая раздевалка, которую я бы хотела. И то это мои «тараканы»:)
Большой плюс — это зарплата. То что оплата не почасовая, а проценты от продаж это намного лучше. Реально работая кассиром можно нормально заработать. Недовольны только те, кто пришел просто провести время и особо не напрягаться.
Что можно улучшить?
Проблемы с персоналом. Может конечно я так попал неудачно, а может и всегда так, но у нас постоянно не хватало сотрудников (кто болеет, кто в отпуске, кто еще где). Из-за этого ставили дополнительные смены, но зато и заработать так можно больше.