Легко быстро трудоустроиться при непредвиденных жизненных ситуациях
Что можно было бы улучшить
Уровень зп, отношение к официантам, в аэропорту огромный трафик и за все время работы ни разу не было какого-то профессионального клиннинга. Нет условий для официантов поесть.
Коллектив в котором мне удалось поработать за почти 6 лет, глобально менялся несколько раз. Координально. В целом с коллективом работать можно было и нужно было. По з/п курсу и ставкам на тот момент, вроде как и не плохо все было, но.. Маловато для повара отработавшему 12-14 а то и иногда 22 часа. Доп. премии были, но в основном за переработку. Но она должна была быть как примерно у меня. Отработать в графике 5/2или 6/1,честно сложновато.
Что можно было бы улучшить
Как и везде. Условия и нормы труда и отдыха. Форму качественнее,т.к.работать приходится поварам на кухне, в разных цехах и иметь дело с вредным веществами при её глобальной уборке.
Моё первое место работы в Москве. Дружный коллектив, отличный руководитель, все всегда помогут, подскажут, поддержат. Я получил хороший старт и уверенность в себе.
Что можно было бы улучшить
Проводить тимбилдинги, больше тренингов, корпоративных мероприятий для коллектива.
Отличный коллектив и понимающие руководство. Люди были готовы прийти друг к другу на помощь, не смотря на занимаемаю должность. Была возможность перекусить тем, что готовили повтора на обед.
Что можно было бы улучшить
ЗП неконкурентная, а возможности роста присутствуют только при уходе кого-то сверху. Стоило бы поработать над зоной отдыха, но в целом тоже неплохо
Коллектив, он вывозит всю эту конетель. Ребята очень классные, особенно круто, когда общается не только с одним рестораном, а все вместе, локальные шутки топ.
Что можно было бы улучшить
Поставщиков, вечно ничего нет, очень большой стоп лист, условия оплаты труда, переработки. Не работающие оборудование, задержки зп, не оплаты по всем фронтам.
Есть свобода в выборе графика, но при этом могут попросить срочно выйти в свой выходной. Молодой хороший коллектив, нашёл много знакомств. Вкусно кормили ИНОГДА. Не было штрафов.
Что можно было бы улучшить
Оплату труда, больше персонала( острая нехватка сотрудников, из-за этого приходилось перерабатывать), отношение к сотрудникам в целом. В отличии от других организаций в аэропорте, не было компенсации проезда.
Свобода в выборе рабочего времени, приятное, адекватное отношение менеджера и управляющего.
Что можно было бы улучшить
Обеды неплохие, оплачиваемые, но можно лучше. После ухода бренда Costa coffee, оставшиеся кофейни как-будто просто доживают свою жизнь, в них совершенно ничего не меняется.
Могут всегда найти ресторан поблизости к дому, либо же по твоему усмотрению. Часто можно договорится о графике, выходных и часах рабочего дня.
Что можно было бы улучшить
Улучшить условия питания и отдыха. Так же условия карьерного роста. Сеть большая, повышать сотрудников, которые работают продолжительное время вполне возможно.
Бесплатное питание. Все официанты, бармены, менеджеры - приятные люди. Зарплата без задержки. Мобильную связь оплачивали. Ноутбук выдали
Что можно было бы улучшить
Высокая текучесть кадров. Не проводится никаких мероприятий чтобы её уменьшить - руководство не заинтересовано в этом. Зарплаты ниже рынка по всем профессиям. Рабочее место в ресторане в аэропорту. Очень шумно.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Росинтер Ресторантс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Росинтер Ресторантс для трудоустройства?
60.8% сотрудников рекомендуют компанию Росинтер Ресторантс для трудоустройства, на основании 456 оценок.
Какая оплата труда в компании Росинтер Ресторантс?
Сотрудники компании Росинтер Ресторантс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 456 оценок.
Как сотрудники Росинтер Ресторантс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Росинтер Ресторантс оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 456 оценок.
Как сотрудники Росинтер Ресторантс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Росинтер Ресторантс оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 456 оценок.
ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России, который управляет сетью из более 200 корпоративных и франчайзинговых ресторанов в 30 городах России и стран СНГ. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Амбар», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYS, а также предприятиями быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» на вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.
Бренд «IL Патио» является обладателем премии «Марка №1 в России» (2022 год), а также «Золотой пальмовой ветви» ресторанного бизнеса (2023 год) . Блюда из меню «IL Патио» и TGI FRIDAYS в 2022 году завоевали золотые медали в международном конкурсе «Гарантия качества».
Акции «Росинтер Ресторантс Холдинг» котируются на Московской бирже ММВБ (www.moex.com) под тикером ROST.