Отзывы сотрудников о компании Cosmos Hotel Group
Отзыв сотрудника
Менеджер по закупкам
Отзыв сотрудника
Горничная
Помогут, подскажут. Зарплата вовремя. Бесплатное питание. Стабильность. Удобное расположение работы рядом развязка
Отзыв сотрудника
Всё прозрачно с первого дня ( зарплата, задачи, условия труда)
Несколько месяцев назад, я приняла приглашение другого отеля ( очень об этом пожалела)!
Как говориться - всё познаётся в сравнении!
Проработав там 2 месяца, вернулась обратно в любимый Космос!
Мне предложили карьерный рост, новые интересные задачи, работу в команде профессионалов!
Благодарю, рада вернуться и быть вместе с Космосом
Отзыв сотрудника
Постоянное обучение и руководителей и линейный персонал.
Коллеги с большим опытом всегда помогут. Для тех, у кого нет опыта - отличный старт карьеры.
Можно было бы ДМС для всего персонала сделать
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Проводить больше совместных мероприятий для сотрудников.
Отзыв сотрудника
Горничная
Специалист отдела персонала
- полное соблюдение законодательства: своевременная выплата зарплаты, отпуска, оформление медицинской книжки и др.;
- возможность изменить график работы при необходимости (сокращённый рабочий день, перенос времени начала и окончания работы)
- сплочённый коллектив и понимающее руководство. В случае необходимости можно быстро получить консультацию от более опытных коллег;
- соц. пакет: ДМС, служебное питание, мат. помощь;
- возможность закрыть производственную практику в университете;
- корпоративные мероприятия, тренинги, обучение;
- рыночная заработная плата, индексация, прозрачная система оплаты труда.
- есть желание развивать свои компетенции, но из-за рутинных задач на это не всегда есть время;
Отзыв сотрудника
Менеджер по персоналу
Вы бы хотели работать в Cosmos Hotel Group?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Заместитель руководителя
Дополнить штат сотрудников до необходимого количества
Специалист по подбору персонала
Работа очень полезная даже для жизни)
Объем работы большой.
Менеджер по персоналу
Отзыв сотрудника
- Бесплатное питание.
Из положительного это всё.
- Некомпетентность руководителей отделов.
- Низкие зп.
- Индексации зп нет.
- Коммуникация между отделами «хромает».
- Корпоративные мероприятия на низком уровне (скучные, неинтересные для сотрудников)
Отзыв сотрудника
Очень рада, что имела возможность работать с такими людьми
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Администратор
Очень рада, что имела возможность работать с такими людьми
Отзыв сотрудника
- Наличие как в Отелях, так и в Управляющей компании высококлассных профессионалов, являющихся лидерами центров экспертизы
- Вовлеченность CHG в корпоративные мероприятия материнской компании
- Благодаря динамичному развитию компании - минимален фактор бюрократии и долгого принятия решений (само собой, при качественной аргументации, сравнениях chance-risk, детальных просчетов сценариев бюджета)
- Коммуникацию между подразделениями
- Коммуникацию между сотрудниками
- Формирование процессов и процедур
- Четкую приоритизацию при постановке и прозрачный трекинг в процессе выполнения задач
- Завершение инициированных проектов
Руководитель по операционному маркетингу
Хороший уровень дохода. Уровень загрузки работой высокий, но соответствует тому, как оплачивают и что обещали изначально.
HR-директор
Главный инженер по эксплуатации зданий и сооружений
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Спецодежда для всех сотрудников а то ходит все не пойми в чём я имею в виду технический персонал. Выполнение работы не связанные с должностной инструкцией, для примера электрики, сантехники, вентиляционщики, киповцы, собирают кровати по номерам, то есть выполняют работу столяров или плотников. Думаю редко где можно встретить сантехника с перфоратором в руках не потому что ему нужно дырку в стене просверлить чтобы трубу туда пропихнуть, ребята ходят вешают диспенсеры, ручки для ванны, вешалки, пылесосят полы и тех шкафы и всё в этом роде что в принципе не должно входить в обязанности сантехника.. Хорошо хоть улицу подметать не заставляют) Концепция руководства в отношении своих сотрудников технического персонала такова, что в течение рабочего времени ты вообще не должен сидеть отдыхать, то есть если сделал свою непосредственную работу, ты должен делать ещё что-то но только не сидеть, хоть иди что-то сломай и опять начинай чинить..А на секундочку в гостинице порядка 1800 номеров и она не маленькая и расстояние там тоже не маленькие и это постоянно ты должен находиться в движении даже если все заявки выполненны. В смене как считают нормально оставлять 1 человека на 1800 номеров. По мнению руководства, которая считает что они платят баснословные деньги ( около 50к рублей))) и что сотруднику нужно быть безмерно счастливым работой у них, я думаю с таким подходом мало кто захочет работать, именно технический персонал.. Устраивает какие-то абсолютно бесполезные тренинги, абсолютно непрофилированные той или иной деятельности сотрудников которые на них находятся то есть зачем-то электрик должен сидеть и слушать как ему общаться по телефону с гостем.. Если уж вы, решили делать тренинги для сотрудников, то делайте их профильные для каждой специализации по ее направлению для повышения квалификации! Заработная плата такая же в принципе как по всей Москве, Полис ДМС - это ну скажем так обыкновенная ширма замануха и существует только на бумажке, потому что по приезду в клинику вам начнут объяснять что не ребята по этому полюсу мы вам это делать не будем это в ваш полис не входит, а учитывая что полис ДМС в клинике премиум-класса то и ценник там на услуги которые они оказывают соответственно тоже не низкий..То есть по факту полис, абсолютно пустышка полная! В принципе не рекомендовал бы исходя из выше перечисленных нюансов!
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Cosmos Hotel Group
Рекомендуют ли сотрудники компанию Cosmos Hotel Group для трудоустройства?
70.5% сотрудников рекомендуют компанию Cosmos Hotel Group для трудоустройства, на основании 88 оценок.
Какая оплата труда в компании Cosmos Hotel Group?
Сотрудники компании Cosmos Hotel Group оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 88 оценок.
Как сотрудники Cosmos Hotel Group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Cosmos Hotel Group оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 88 оценок.
Как сотрудники Cosmos Hotel Group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Cosmos Hotel Group оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 88 оценок.
Команда Cosmos Hotel Group – наше главное конкурентное преимущество. Мы верим, что управление гостиницей – это не только сухая аналитика, решение операционных задач и исследование рынка. Это работа с людьми и для людей. Поэтому мы привлекаем в организацию целеустремленных, ярких специалистов, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с ней.
Помимо качественного обслуживания гостей отеля, выстраивания долгосрочного сотрудничества с владельцами объектов мы считаем своим приоритетом правильное отношение к своим собственным сотрудникам.
Социальный пакет, бесплатное обучение, ДМС, мотивационные программы – это лишь небольшая часть тех привилегий, которые мы предлагаем нашему персоналу. Программы адаптации, наставничества и поддержки, существующие в нашей организации, позволяют в короткий срок влиться в команду и реализовать свой потенциал в полной мере.
Если вы хотите стать частью команды Cosmos Hotel Group – высылайте Ваше резюме. Мы рады принять в свою семью как высококвалифицированных специалистов гостиничной отрасли, так и молодых людей, желающих связать свою профессиональную деятельность с отелями.
ВИДЕНИЕ
Формировать будущее отельной, социальной и бизнес среды через развитие экосистемы сферы гостеприимства
МИССИЯ
Расширить горизонты отельного бизнеса как в России, так и за рубежом. Стать лидером гостиничного рынка
НОВАТОРСТВО
Привносить новые возможности для развития бизнеса, двигаться вперед, быть гибкими, рисковать обдуманно – вот что значит для нас быть новаторами и лидерами. Мы всегда идем по собственному пути и готовы быть примером для остальных
УСТОЙЧИВОСТЬ
Развивать бизнес через экосистему позволяет диверсифицировать портфель, что приводит к увеличению устойчивости компании
СИЛА
Формировать новую повестку сферы гостеприимства. Мы ответственно подошли к выбору стратегии развития, постоянно оценивая её влияние на нашу внутреннюю и внешнюю среду, каждый день работая над повышением эффективности бизнес-процессов
Информация о Cosmos Hotel Group
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг