Отзывы сотрудников о компании СДЭК
Оператор чата
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Ценим, что у Вас сложились взаимоотношения с руководителем. 80% наших руководителей выросли в компании с линейных позиций - коллегам хорошо известно, с чем может столкнуться сотрудник, поэтому они всегда готовы прийти на помощь и оказать поддержку.
На собеседовании HR-менеджер заранее рассказывает об условиях труда и рабочем графике, чтобы соискатель заранее мог определить, подходит ли ему наше предложение. Если обеденного времени недостаточно - обсудите этот вопрос с руководителем. Уверены, он поможет скорректировать график или наладить тайм-менеджмент.
Желаем успехов!
Оператор-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы отметили надежность и стабильность работодателя: мы ценим доверие сотрудников и никогда не задерживаем зарплату.
Здорово, что Вы высоко отзываетесь о технической части работы: наша ИТ-команда постоянно вносит новые улучшения для комфортной работы всех подразделений. Цифровизация и автоматизация - важная часть СДЭК.
Мы следим за тем, чтобы зарплата была конкурентноспособной. Ежеквартально проводится исследование заработных плат. Если Ваш текущий уровень дохода ниже среднего или Вам давно не повышали оклад, сообщите об этом своему руководителю с просьбой провести мониторинг и обсудить вопрос оплаты.
Мы будем внимательнее к вопросу регламентов, но для того, чтобы ускорить процесс, рекомендуем сообщать о некорректных данных ответственным коллегам, чтобы они могли оперативно вносить правки. Мы считаем, что влиять на процессы и инициировать изменения - это здорово:)
Также мы стараемся оперативно уведомлять о любых изменениях - для этого используем все каналы коммуникации: мессенджеры, почту, новостные порталы. Если информирования не хватает - обратитесь к руководителю, чтобы он учитывал это в работе.
Желаем успехов!
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы отметили стабильность компании и лояльность работодателя:)
Нам важно знать, какие минусы Вы выделили для себя в процессе работы - это поможет нам становиться лучше и менять некомфортные для коллег условия работы. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru и расскажите подробнее о том, на что нам стоило бы обратить внимание.
Желаем успехов!
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Мы активно развиваем внутренние ИТ-продукты, которые делают нашу коммуникацию с коллегами быстрее и проще - новостной портал CDEK Life, корпоративное пространство CDEK Space, мессенджер CDEK Talk.
Раз в месяц подразделения компании делятся с коллегами успехами и планами на горячих линиях и выпускают дайджесты - это позволяет не упустить важную информацию.
А еще в филиалах проходят мероприятия, на которых тоже можно пообщаться с коллегами и узнать друг друга лучше.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны местоположением и условиями места работы.
На собеседовании HR-менеджеры заранее рассказывают о рабочем графике, чтобы кандидат заранее мог определить, подходит ли ему наше предложение.
Сотрудники СДЭК получают полный соцпакет, в том числе - ежегодный оплачиваемый отпуск. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru и уточните, какие сложности возникли с отпуском, что нам стоит улучшить.
Хорошего дня.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Приятно, что Вы подчеркнули важные преимущества работы.
Действительно, часть наших коллег может работать гибридно или удаленно, если их постоянное присутствие в офисе не требуется. Для комфортной работы удаленных сотрудников мы разработали прозрачную систему обучения, наставничества и адаптации.
Команда - наша гордость. Несмотря на формат работы, мы всегда остаемся на связи и поддерживаем друг друга.
Благодарим за обратную связь. Мы примем во внимание Ваши пожелания в дальнейшей работе над улучшениями.
Хорошего дня!
Оператор call-центра
Объективной обратной связи по работе
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны условиями труда.
Компания дает возможности расти карьерно. Можно обучаться в онлайн-университете, совершенствовать навыки, и, при наличии свободных позиций, пробовать себя на новых должностях. Каждый четверг на почту приходит дайджест вакансий - на некоторые мы рассматриваем только внутренних кандидатов. Главное - заявить о себе.
Понимаем, что обратная связь важна. Этот вопрос можно и нужно обсудить с руководителем, запросить фидбек и предложить комфортный формат взаимодействия. Например, договориться о встрече раз в неделю для разбора ошибок и успехов. Уверены, что Ваша инициатива не останется без внимания.
Желаем успехов!
Оператор call-центра
- взяли без опыта;
- хороший коллектив;
- доставка до дома, если поздно заканчивается рабочий день;
- возможность карьерного роста;
- хорошие корпоративные мероприятия.
Один туалет на весь этаж, в котором всегда очередь и грязно.
На словах можно учить английский в рамках компании. На деле - это не совместимо с работой в КЦ.
Очень маленькая зарплата, не соизмеримая с условиями труда и психологической нагрузкой работников КЦ. Даже при выполнении КиПиАй. Колл центр не справляется с потоком звонков, из-за чего приходится выслушивать негатив от клиентов "на ровном месте".
Парковка около здания только для руководства. Приходится парковаться на соседних улицах.
Оператор call-центра
Специалист call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Вы бы хотели работать в СДЭК?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор горячей линии
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СДЭК
Рекомендуют ли сотрудники компанию СДЭК для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию СДЭК для трудоустройства, на основании 1 418 оценок.
Какая оплата труда в компании СДЭК?
Сотрудники компании СДЭК оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 1 418 оценок.
Как сотрудники СДЭК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СДЭК оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 418 оценок.
Как сотрудники СДЭК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СДЭК оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 1 418 оценок.
Сегодня СДЭК - это набор современных сервисов: маркетплейс, фулфилмент, сеть постаматов, собственная линия одежды, мобильные приложения и огромная ит-инфраструктура, покрывающая все запросы бизнеса и клиентов.
- 24 года успешной работы и феноменального роста,
- 27 стран присутствия,
- 350 000 отправлений в сутки,
- 20 000 сотрудников по всему миру и России,
- 67 000 населенных пунктов,
- 1 000 000 + активных клиентов,
- Наша франшиза - одна из лучших,
Наша цель – доверие и улыбки клиентов. Мы опережаем рынок, постоянно открывая новые возможности для жизни и бизнеса.
СДЭК — это мы.
Компания, которая объединяет людей по их ценностям, целям и желанию жить, работать с удовольствием. В команде уже 20 тыс профессионалов, которые стремятся менять мир. Мы помогаем и поддерживаем друг друга. Присоединяйся)
Становимся лучше - наш девиз.
В СДЭК много возможностей для личностного и профессионального развития, построения карьеры. Мы уверены, что стали лучшими благодаря команде лучших.
Для твоего роста у нас множество проектов:
-
сотни курсов и тренингов в CDEK University;
-
оплачиваемые поездки на конференции;
-
уникальный проект CDEK Talants — внутренний бизнес-акселератор для сотрудников, которые хотят развивать свои проекты;
-
кадровый резерв - нацелен на подготовку сильных лидеров.
И это только часть возможностей для сдэкчан.
Честность и ответственность - ключевые ценности, на которые мы ориентируемся.
Ошибаться нормально, делая то, что до тебя никто не делал. В СДЭК мы часто на передовой, благодаря непрерывному развитию.
Намного важнее - мы признаем свои ошибки, быстро их исправляем и учимся на них.
Мы искренни с коллегами и клиентами.
А еще для нас важно держать своё слово. Для этого мы готовы делать больше, находить нестандартные решения для клиентов коллег и партнеров.
Главное в нашей работе - мы доставляем не бездушные грузы. За каждой посылкой (и монитором) – человек. В каждом отправлении судьба, история, значимое событие для компании, человека и его близких.
Именно это определяет все наши действия.
Мы гордимся командой, которую собираем 22 года.
Сильнейшие ТОПы и руководители всегда готовы поделиться своим опытом с каждым, кто к ним обратится. И это правда - все контакты есть в открытом доступе, а непроницаемых стен и строгих галстуков нет. Мы - одна команда с общими целями, от курьера до генерального.
Каждый сотрудник, даже новичок, может предложить идею по улучшению процессов компании или своей работы. Но самое крутое - его идея не потеряется, а будет рассмотрена и реализована. Ежегодно мы внедряем сотни таких идей.
А сотрудники берут ответственность за них и строят интересную карьеру.
Мы любим и ценим своих сотрудников, поэтому здесь тимбилдинги, шумные корпоративы 2 раза в год, поздравления с важными событиями, поддержка в трудные времена, неформальное общение, подарки, ДМС, изучение иностранного языка и многое другое для атмосферы, в которой хочется работать каждый день.
Присоединяйся к команде и расти вместе с нами!
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД