Отзывы о работе в СДЭК — Нижний Новгород
Водитель-курьер
Вы можете получать хорошую зарплату, если находитесь в хорошем районе.
На собеседовании было обещано, что у каждого представителя доставки есть свой район и он не меняется.
К сожалению, за два месяца меня меняли пять раз
когда забираю посылку и звоню заказчику
Он говорит мне, что его нет дома
Я должен положить посылку на склад, но в случае с этой компанией вам придется принять заказ и поставить проблему, что клиента нет.
Это влияет на зарплату
Зачем мне принимать заказ, если заказчик сообщил мне, что его нет?
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы отметили важные преимущества работы в компании. Мы внимательно следим за ситуацией на рынке труда, чтобы поддерживать конкурентноспособный уровень дохода коллег.
Действительно, курьеры закреплены за конкретным районом, в котором им комфортно работать. К сожалению, мы не всегда можем предусмотреть внезапные ситуации - больничные коллег, поломки и другие происшествия. Если случается что-то серьезное, мы просим о помощи сотрудников из других районов города, поскольку работаем на большее и классное общее дело. Это вынужденная мера, к которой иногда приходится прибегнуть. Если на собеседовании Вас не предупредили, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru и поделитесь подробностями, чтобы в следующий раз мы могли быть внимательнее.
Вопросы, которые касаются зарплаты и правил работы с клиентами, также озвучивают на собеседовании заранее. Если какие-то условия неясны, можно дополнительно обсудить их с руководителем.
Желаем профессиональных успехов!
Менеджер клиентского отдела
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Спасибо за положительную обратную связь. Мы рады, что работа по созданию комфортной обстановки и теплой атмосферы ценится сотрудниками. Это вдохновляет на новые свершения и изменения:)
Желаем больших профессиональных успехов!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны условиями работы в компании. Мы заботимся о команде и стараемся сделать рабочий процесс комфортным для каждого сотрудника: выдаем форму, организуем питание на складах, создаем места для отдыха и обеда, чтобы коллеги могли провести перерыв в уютной обстановке.
Мы развиваем систему коммуникаций: поддерживаем корпоративный мессенджер CDEK Talk, проводим новостные эфиры и прямые линии, устраиваем неформальные мероприятия - спорт, праздники, благотворительные активности. Если взаимодействия с коллегами не хватает, можно обсудить это с руководителем или HR-менеджером, они помогут улучшить или наладить процесс.
Желаем успехов!
Помощник кладовщика
близость к дому
хорошее руководство
достойная оплата труда
Ответ представителя компании
Здорово, что Вы выделили много важных преимуществ работы:)
В компании проводятся индексации, а также ежегодный мониторинг уровня заработных плат. Это помогает нам поддерживать доход сотрудников на конкурентноспособном уровне.
Благодарим Вас за обратную связь и сотрудничество!
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Мы активно развиваем внутренние ИТ-продукты, которые делают нашу коммуникацию с коллегами быстрее и проще - новостной портал CDEK Life, корпоративное пространство CDEK Space, мессенджер CDEK Talk.
Раз в месяц подразделения компании делятся с коллегами успехами и планами на горячих линиях и выпускают дайджесты - это позволяет не упустить важную информацию.
А еще в филиалах проходят мероприятия, на которых тоже можно пообщаться с коллегами и узнать друг друга лучше.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Здорово, что Вы отметили важные преимущества работы в компании.
Мы развиваем инструменты коммуникаций между сотрудниками: создали корпоративный мессенджер и портал для общения, проводим тренинги, корпоративы, отмечаем праздники. Если Вы хотите узнать больше о нашей корпоративной культуре и возможностях взаимодействия с коллегами - обратитесь к HR-менеджеру за дополнительной информацией:)
Учтем Ваше предложение и постараемся учесть его в дальнейшей работе.
Благодарим за отзыв и желаем хорошего дня!
Отзыв сотрудника
Возможность постоянно обучаться
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по подбору персонала
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Графики.
Набрать наконец народ, чтобы не работать без выходных
Кладовщик
Вы бы хотели работать в СДЭК?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер клиентского отдела
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД