Свободный график, можно работать в любое удобное время. Можно выполнить даже один заказ и уйти с линии. Возможность выбора района работы, можно доставку без района и поймать дальний заказ с хорошей оплатой.
Что можно было бы улучшить
Увеличить время принятия решения о том брать заказ или нет. Сделать в приложении четко выделенную предполагаемую сумму оплаты за заказ. Заранее указывать тип заказа - одиночный или мультизаказ. Рассчитываешь сделать только один заказ так как время для работы выделено всего 1-2 часа, а тебе прилетает мультизаказ на 6 точек, который будешь выполнять не менее 3-4 часов.
Свободный график работы. Нет руководства, нет штрафов. Все
Что можно было бы улучшить
Все!!! Начиная от поддержки которая стандартам отвечает.
Убрать фиолетовую зону которая вводит в заблуждение,а толку порой в ней нет. Заказ можно взять в зоне повышенного спроса а бонусов нет... И решить данный вопрос невозможно...поддержка отвечает стандартами. Самое главное решить вопрос с бонусами, так-как бывает бонус 60 поездок, ты стоишь в феолетовой зоне а заказов нет.
Тех.подержка говорит все норм. И ты стоишь ждёшь заказы от 30 мин.до 2-х часов. Почему бензин растёт в цене а фиксированная ставка за заказ падает?
Было 160р.за заказ бенз подаражал, ставка стала 100р.за заказ?
Свобода рабочего графика, и больше никаких плюсов там вообще нет
Что можно было бы улучшить
Улучшить приложение, навигатор, выдавать термо сумки, а не покупать за свой счет, улучшить построение маршрутов в навигаторе, добавить денег, а то работаешь в ноль, если посчитать амортизацию машины, масло, бензин, тормоза. Добавить больше времени для отработки заказа, а то всегда торопишься, летишь куда то и все равно не успеваешь
Возможность выходить на работу в свободное время. Выплаты практически каждый день
Что можно было бы улучшить
Уровень ЗП, количество и дальность заказов, т.к. порой ставишь один район для работы, а тебя отправляют в другой, идти до которого полтора часа, после чего тебе еще добираться до дома столько же.
Гибкий график, моментальная оплата, сам выбираешь что где и когда доставлять.
Что можно было бы улучшить
Стоимость заказов увеличить, особенно если они с одного конца города в другой. Вернуть дневные цели. Увеличить минимальную стоимость оплаты заказа до 200 руб./шт
Удобно что можно создать полностью свой график, но с поправкой на спрос в городе.
Достойная оплата труда в среднем от 350р/ч чистыми, и до 700р/ч.
Что можно было бы улучшить
Руководство и работу поддержки. Заблокировали доступ и оштрафовали из-за ошибки клиента, не пытаясь сгладить углы и разобраться в ситуации. Все это произошло в достаточно трудный жизненный период и нанесло сильный удар по моей жизни.
Свобода графика, влияние на свой доход. Хорошая техподдержка. Руководство адекватное
Что можно было бы улучшить
Заказы из от А в точку Б бывают слишком далекие, т.е. ты стоишь в одном районе, потом в другую конечную сторону, а потом опять туда же. И размер оплаты труда, но у меня проблемы с машиной были. В целом можно зарабатывать.
Свободный график и ежедневные выплаты. Больше в впринцыпи ничего, особых плюшек нету, разве что работай как робот и будет тебе когда то там плюшки.
Что можно было бы улучшить
Чтобы поддержка имела больше возможностей и порой просто плотностью не игнорировала. Добавить больше и больших денежных бонусов за цели. Возможность заходить нормально в ресторан а не идти 10ми путями в глубь мусорных контейнеров и искать там тайную комнату чтобы забрать там заказ. Оплачивать транспорт чтобы добираться до и после работы.
Работала удалённо, предоставили оборудование и компенсировали расходы на домашний интернет
Что можно было бы улучшить
Обучение новых сотрудников на минимуме. Предоставили вводный обучающий курс, рассказали про азы, далее руководитель сам не понимал что нам нужно делать и соответственно не мог объяснить это сотрудникам.
можно выбирать себе какой угодно график работать и отдыхать когда захочешь
Что можно было бы улучшить
поддержка работает совсем так себе, не будет такого что бы они отнеслись к вам по человечески, они отнесутся к этому так как следует шаблон, напрмер моя ситуация, появились неотложные дела в семье и нужно было уйти с работы, смену то мне поддержка отменила, но я просил отменить без штрафа, ведь со штрафом могу отменить и я сам, но о том что есть штраф я узнал только в конце дня когда пришел отчёт, а сама поддержка об этом умолчала, по итогу расписываю все ситуацию, поддержка отвечает что решим проблему через 3 дня, ладно подумал я, через 3 дня приходит сообщение о том что нужно отправить доказательства того что у меня были проблемы в семье, но я же уже писал об этом, да и какие доказательства проблем, опять пишу в поддержку и мне снова отвечают что ответ придет через 3 дня, ну я и уволился сразу после этого, ведь это был единственный раз что я о таком попросил за все мои полтора года работы, зарплата летом минимальная, зимой зарплата вполне нормальная, но зимой очень тяжело
Удалённо работать за компьютером, хороший график, удобный, частые перерывы, обеды, общительный, интересный, дружелюбный коллектив, руководители которые всегда придут на помощь
Быстро можно приступить к работе, график строишь сам, всё очень гибко и свободно
Что можно было бы улучшить
Улучшить систему заказов:
Возможность отказываться от далеких заказов и от некоторых ресторанов по типу «вкусно и точка», где постоянно приходилось часами стоять и ждать выдачу заказа, теряешь время и деньги на таких заказах.
Добавить альтернативные возможности «у клиента», часто не ловила геолокация и я не мог доставить заказ в самом приложении, приходилось минут 20 стоять и пытаться «поймать» геолокацию.
Это первое что пришло в голову, недочетов много. Поддержка не может 80% проблем с приложением решить, приходиться просто терпеть.
Ничеготакого особенного, заказов иногда вообще нету, очень много непонятных ситуаций со службой поддержки и тд там много чего можно написать
Что можно было бы улучшить
Улучшите условия отдыха и сделайте равноправие чтоб всем одинаковое количество приходило заказов а не так что 1 человек 10 заказов увез. А второй за то же время 0
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПAHAВИ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПAHAВИ для трудоустройства?
60.4% сотрудников рекомендуют компанию ПAHAВИ для трудоустройства, на основании 386 оценок.
Какая оплата труда в компании ПAHAВИ?
Сотрудники компании ПAHAВИ оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 386 оценок.
Как сотрудники ПAHAВИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПAHAВИ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 386 оценок.
Как сотрудники ПAHAВИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПAHAВИ оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 386 оценок.
Яндекс.Доставка - это сервис подбора курьерской службы для доставки документов и грузов по всему миру. Мы постоянно растём и активно расширяем команду, чтобы вместе создавать полезные и удобные логистические сервисы.
ТОО фирма ПAHAВИ, являемся официальным партнёром нового проекта Яндекс в Казахстане.