Полностью свободный график. При невозможности доставить крупный заказ, поддержка вызывает такси (в случае с несколькими заказами, водитель подбросит до всех клиентов)
Что можно улучшить?
Работу поддержки (особенно), карьерный рост, условия труда, размер дохода, стандарты обслуживания, упростить систему штрафов, улучшить систему получения рабочего инвентаря, а также упростить регистрацию
Свобода в выборе графика, легко начать работать и легко закончить
Что можно улучшить?
Работа приложения для курьеров, временные рамки для доставки, невозможность отказа от заказа без штрафа при неполадках, зарплата соответствует лёгкости работы
Нужно улучшить обратную связь, уменьшить постоянный ввод новых правил, которые рушат доверие к компании. Отдых - бот всегда проставляет, что "опоздал" с перерыва, хотя у тебя был звонок и ты только с него вышел. Руководство игноритует, постоянно вводит новые правила для штрафов.
Его отсутствие) А если без шуток, то ты работаешь не на кого то, а на компанию и максимум, что тебе скажут, это о качестве доставок, но вызывать куда то или к кому то вас не будут, работаешь на себя и в любое удобное время
Что можно улучшить?
Короб, он очень удобный и вместительный, но в плохую погоду, если на него попадает грязь, то эту грязь не оттереть никак через из за чего я получал ограничения. Я пытался оттереть и в итоге просто стирал принт вместе с грязью, ну и больше мне нечего дополнить к работе, все слишком просто и понятно, а дополнений не требуется
Свободный график . сам выбираешь когда выходить на работу. Удобно
Что можно улучшить?
Выплаты копеечные. Проезжаю 200 км. И зарабатываю 2500. Из них 1200 нужно потратить на бензин и того 1300 остается не учитывая другие расходники и еду. Позор
Возможность работы удаленно. Высококлассные офисы. Невероятный опыт, развитие хард и софт скиллов. Опытные и знающие руководители, дающие автономию в принятии многих решений.
Что можно улучшить?
Возможность роста и перехода в основную ветку из КПБ. Уровень ЗП ниже рынка, пришлось покинуть компанию из-за этого.
Работа удалённая, коллектив замечательный, непосредственное начальство очень отзывчивое и человечное.
Что можно улучшить?
Только после звонка рекрутера узнал, что звонки обязательны, хотелось бы, чтобы в каждой вакансии Яндекса на эту должность было честно написано, что звонить придётся.
Свободный график, выплаты уже на следующий день.
Всё, для себя я больше плюсов не нашёл.
Что можно улучшить?
Выдавать форму, транспорт бесплатно. Возможность отказаться от заказа(мало ли что случилось, нужно срочно уйти или уехать) без потери зарплаты, заказ можно передать ближайшему курьеру например.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПAHAВИ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПAHAВИ для трудоустройства?
61.9% сотрудников рекомендуют компанию ПAHAВИ для трудоустройства, на основании 551 оценки.
Какая оплата труда в компании ПAHAВИ?
Сотрудники компании ПAHAВИ оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 551 оценки.
Как сотрудники ПAHAВИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПAHAВИ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 551 оценки.
Как сотрудники ПAHAВИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПAHAВИ оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 551 оценки.
Яндекс.Доставка - это сервис подбора курьерской службы для доставки документов и грузов по всему миру. Мы постоянно растём и активно расширяем команду, чтобы вместе создавать полезные и удобные логистические сервисы.
ТОО фирма ПAHAВИ, являемся официальным партнёром нового проекта Яндекс в Казахстане.