Стабильность, полный социальный пакет, продолжительность отпусков (более 28 дней).
Что можно улучшить?
Повысить эффективность работы (кто-то работает и получает копейки, кто-то особо ничего не делает и получает гораздо больше), увеличить заработную плату (ниже средней, как правило), руководство (часто руководители совершенно не могут, не хотят и просто не умеют создавать рабочую атмосферу в коллективе)
Стабильность, своевременная оплата, 13ая зарплата, оплата обучения, форма предоставляется.
Что можно улучшить?
График сложный, ночные смены, биоритмы сбиваются. Постоянное напряжение, перепады давления. Движение и еще раз движение , при том , что укачивает. Сонливость убивает, а остановиться нельзя.
Мощная социальная обеспеченность, заработная плата не соответствует условиям труда, много бумажных ограничений, которые мешают выполнению обязанностей. В целом, Метрополитен - достойный работодатель, но... Чтобы сделать что-то нужно много согласований и неограниченное время
Что можно улучшить?
Привести к общему знаменателю и сократить отчетность и инструктажи. Активнее использовать капитальное строительство не только новых линий, но и служб обеспечения... Это болезни всех госструктур, но в текущий момент, но что-то делать нужно, чтобы не получить «колос на глиняных ногах». Ну и отказ от децентрализации и аутсорсинга
Бронь от мобилизации, условия труда, коллектив, оплата проезда в метрополитене и пригородных поездах, отпуск 44 дня в году, 13 зарплата, доплата за выслугу лет
Что можно улучшить?
Необходимо поднять заработную плату
Далеко добираться до места работы
Стабильная заработная плата. Больше положительного нечего написать
Что можно улучшить?
Оперативное взаимодействие между отделами, техническое обеспечение, внедрение систем задач для отслеживания выполнения поставленных целей, заработная плата ниже рыночной при условии выполнения задач вне своего профиля
Стабильная зарплата, премия по итогам года.выдача спецодежды.обновление парка ЭПС.питание за счет предприятия.оплачиваемый отпуск,оплачиваемый больничный.
Что можно улучшить?
Места отдыха в ночное время Л/Б, доступность питания для Л/Б в местах заступлени.График сменности.График отпусков.Привидение актуальной необходимой документации по специальностям и возможность иметь доступ к электронным документам ( инструктажи,приказы, инструкции и т.д) с официальных источников предприятия.
Стабильно платят, стабильно имеешь работу, стабильно отдыхаешь в отпусках.
Что можно улучшить?
Необходимо лучше организовать работу с персоналом, взаимодействие и общение. Потому как в связи с нехваткой персонала, люди работают без выходных многие месяцы. Да, они оплачиваются, все хорошо. Зарплата вырастает и в два раза. Но никаких денег не хватит на здоровье.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский метрополитен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский метрополитен для трудоустройства?
59.5% сотрудников рекомендуют компанию Московский метрополитен для трудоустройства, на основании 2 320 оценок.
Какая оплата труда в компании Московский метрополитен?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 320 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 320 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 2 320 оценок.
Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.