
Отзывы сотрудников о компании Российские железные дороги
Слесарь по ремонту подвижного состава

Отзыв сотрудника
Помощник машиниста
Электромеханик
-Путёвки в лагери для детей
-Обеспечение спецодеждой
-Раз в год бесплатные билеты по России для работника и его детей
- Идексация ЗП в соотв. с инфляцией (официальной, конечно)
- Мед.страховка
- Двойные стандарты, как, наверное, во всех гос.компаниях
- Бутофорские тех.обучение и обучение охране труда как на самом предприятии, так и в учебных центрах
-Очень низкая ЗП, учитывая все риски. Семейному человеку на рабочих специальности занимать не рекомендую! Вам едва будет хватать на еду, даже, учитывая все "плюшки"..
Начальник железнодорожной станции
Директор филиала
Ведущий бухгалтер
Осмотрщик-ремонтник вагонов
За месяц смотришь очень много вагонов в техническом отношении, и если хоть у одного что-то отвалится в пути, то пригласят на разбор полётов с лишением премии. Конечно в зависимости от серьёзности поломки.
Не знаешь где будешь работать завтра, сегодня в своей смене и на своей станции, завтра езжай на другую станцию и в другую смену. Летом такое часто. Постоянно кто-то на больничном, в отпуске и т.д и т.п
Составитель поездов
Проводник
Улучшение отдыха (На работе ты спишь в сумме 8 часов *если едешь с напарником, но этот сон будет частями до 4 часов. Могут потребовать выйти на работу в выходной).
Дополнительные обязанности (вся уборка вагона на тебе, сортировка белья, состояние техники).

Инженер
Сплоченный коллектив.
Есть база знаний для работы.
Сильный юр.отдел.
Возможности обучения для карьерного роста
Вероятно, выставление четких индивидуальных kpi, которые можно посчитать, было бы эффективнее.
Помощник машиниста
Хорошо бы сделать адекватный график работы для локомотивных бригад
И упростить порядок поступления на работу
Прой очень тяжело устроиться
Помощник машиниста электропоезда
Вы бы хотели работать в Российские железные дороги?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Ведущий инженер
Нехватка персонала - можешь работать за 3 за 1 зп (оптимизация у них называется...).
Высшее руководство дирекции относится потребительски и не понимает масштабы бедствия с нехваткой кадров.
Полностью отрицает причину зп ниже не рынка.
Возможность роста нулевая, все ставки заготовлены под кого-либо уже давно.
В следствии низкий уровень квалификации сотрудников, работаешь ещё за двоих, потому что тебе нужно выполнить работу, а они не могут.
Дежурный по станции
Ведущий инженер ПТО
Близость к дому, столовая, профсоюз, своя поликлиника, ДМС.
Ведущий инженер по подготовке кадров
Электромонтер
Ведущий инженер

Инженер по информационной безопасности
Бесплатный проезд.
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне.
Перспективы
Развитие информационных технологий
Создание рабочих место по направлению IT и информационной безопасности
Электромонтер
Заместитель начальника отдела экономики и финансов
Оператор по подбору персонала
Инженер
Составитель поездов
Специалист по охране труда и технике безопасности
Инспектор по перевозкам
Электроник

Распределитель работ
Прессовщик-вулканизаторщик
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.5% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 22 412 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 22 412 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 22 412 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 22 412 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ. Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему. Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
- увеличение масштаба транспортного бизнеса;
- повышение производственно-экономической эффективности;
- повышение качества работы и безопасности перевозок;
- глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
- повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
-
грузовые перевозки;
-
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
-
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
-
предоставление услуг инфраструктуры;
-
предоставление услуг локомотивной тяги;
-
ремонт подвижного состава;
-
строительство объектов инфраструктуры;
-
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
-
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
-
филиалы – железные дороги;
-
функциональные филиалы;
-
филиалы – перевозочные компании;
-
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
-
филиалы в области капитального строительства;
-
филиалы в области ремонта подвижного состава;
-
филиалы в области путевого хозяйства;
-
филиалы в области информатизации и связи;
-
филиалы в области социальной сферы;
-
филиалы – проектные бюро;
-
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
-
Общее собрание акционеров
-
Совет Директоров
-
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
-
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.
Парк подвижного состава :
-
грузовые локомотивы – 19 636;
-
грузовые вагоны всех типов – 624 095;
-
пассажирские локомотивы – 2 539;
-
пассажирские вагоны дальнего следования – 26 245;
-
пассажирские вагоны пригородных поездов – 15 340.
Информация о Российские железные дороги
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД