Отзывы о работе в СДЭК — Барнаул
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы подчеркнули важные преимущества работы в компании - удобный график и комфортные условия труда. Забота о команде - это важно, поэтому мы стараемся оборудовать офисы всем необходимым для продуктивной работы.
Мы проводим индексацию и ежеквартально исследуем рынок труда, чтобы поддерживать доход сотрудников на конкурентноспособном уровне. Если зарплату давно не повышали или ее уровень - ниже среднего, можно открыто обсудить вопрос с руководителем.
Жаль, что отношения в команде не сложились. Доверие, открытость и взаимовыручка - основа культуры СДЭК. Если Вы столкнулись с поведением, которое не соответствует нашим ценностям, можно поделиться этим с коллегами из HR-отдела. Также Вы можете рассказать подробнее о ситуации, с которой столкнулись, нам по почте bobyleva.m@cdek.ru. Ваша обратная связь поможет выявить зоны роста и разработать для коллег рекомендации по улучшению.
Желаем хорошего дня!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Рады, что у Вас остались хорошие впечатления от взаимодействия с руководителем. Мы очень гордимся нашими руководителями - многие "выросли" внутри компании, поэтому им хорошо известно, с какими сложностями и проблемами может столкнуться сотрудник.
СДЭК следит за тем, чтобы зарплата была конкурентноспособной. Ежегодно проводится мониторинг заработных плат. Если Ваш текущий уровень дохода ниже среднего или Вам давно не повышали оклад, сообщите об этом своему руководителю с просьбой провести мониторинг и обсудить вопрос оплаты
Желаем хорошего дня и успехов!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны взаимодействием в команде, уровнем дохода и стабильностью компании. Продолжим создавать новые возможности для сотрудников и радовать их позитивными изменениями:)
Если возникли сложности в отношениях с коллегами или текущий уровень нагрузки перестал устраивать, пожалуйста, обсудите вопрос напрямую с руководителем. Также Вы всегда можете обратиться за помощью к HR-менеджеру.
Желаем хорошего дня!
Отзыв сотрудника
условия труда были бы неплохими, если бы я не работала одна с графиком 6/1 на протяжении полугода
Ответ представителя компании
Спасибо за приятный отзыв. Здорово, что Вы довольны своими отношениями с руководителем. Большинство руководителей выросли с линейных позиций, поэтому им хорошо известно, с какими сложностями может столкнуться сотрудник. Коллеги всегда готовы оказать необходимую помощь, поделиться опытом или просто поддержать:)
Нам жаль, что отношения с командой не сложились. Для нас важно развивать культуру взаимопомощи и поддержки, поэтому мы хотим подробнее разобраться в Вашей ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru и поделитесь подробностями взаимодействия с коллегами. Также в подобных ситуациях можно обратиться напрямую к руководителю или HR-менеджеру за помощью.
Хорошего дня!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Ценим, что Вы отметили стабильность и возможность роста в компании. Мы поощряем талантливых и амбициозных: 90% руководителей доставки начинали карьеру с позиции курьера. СДЭК растет почти в два раза каждый год: появляются новые подразделения и направления, поэтому сотрудники смело пробуют себя в интересных сферах. Также мы запустили проект Лаборатория развития для тех, кто хочет попасть в кадровый резерв или прокачать экспертность. А еще команде доступен корпоративный универ, где собрано 270+ обучающих курсов.
Мы заботимся о сотрудниках и регулярно собираем обратную связь, чтобы держать руку на пульсе и корректировать условия труда при необходимости. Мы всегда открыты к новым идеям и предложениям, которые помогут сделать работу лучше - Вы можете поделиться ими с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru или обратиться к HR.
Желаем успехов!
Кладовщик
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны местоположением и графиком работы.
Здорово, что Вы подчеркнули надежность работодателя. Мы ценим доверие коллег и нам важно обеспечить каждому уверенность в завтрашнем дне, поэтому компания никогда не задерживает выплаты.
Мы индексируем зарплаты и регулярно исследуем рынок, чтобы поддерживать доход сотрудников на конкурентноспособном уровне. Если зарплату давно не повышали, можно обсудить этот вопрос с руководителем.
Мы развиваем культуру открытости и обратной связи: проводим опрос по счастью, устраиваем прямые линии и эфиры с менеджментом, совершенствуем условия труда исходя из потребностей команды.
У нас понимающие и лояльные руководители: около 90% из них начинали карьеру с линейных позиций, поэтому им хорошо известно, с какими сложностями может столкнуться сотрудник. Если Вы столкнулись с нарушением профессиональной этики со стороны руководителя или отношения не сложились, а самостоятельно решить вопрос не получается, можно обратиться к HR-менеджеру или вышестоящему руководителю за помощью.
Если проблема сложнее, пожалуйста, напишите подробности нам на почту bobyleva.m@cdek.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации и учесть Ваши комментарии в работе.
Желаем успехов!
Курьер
Ответ представителя компании
Приятно, что Вы отметили много преимуществ работы в компании.
СДЭК - стабильный работодатель, который выполняет обязательства перед сотрудниками. Мы не задерживаем выплаты и стараемся создавать максимально комфортные условия работы.
Понимаем, что вопрос обратной связи от руководства важен. Мы хотим подробнее разобраться ситуации. Пожалуйста, напишите на bobyleva.m@cdek.ru письмо с указанием рабочего адреса и подробным описанием того, на что нам стоит обратить внимание. Ваша обратная связь поможет нам стать лучше.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за приятный отзыв о Вашем опыте работы в компании. Для нас важно, что коллеги делятся обратной связью:)
Мы постараемся учесть Ваши предложения по улучшению, и будем иметь их в виду в дальнейшей работе.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Понимаем, что комфортная коммуникация между руководителем и сотрудниками важна. Жаль, что отношения не сложились. При возникновении проблем, которые не получается решить самостоятельно, мы рекомендуем обращаться к HR-менеджеру - он окажет необходимую помощь.
Компании не присуща атмосфера тотального контроля - мы доверяем друг другу. Но в период адаптации новичкам требуется помощь и поддержка руководителя, возможно, поэтому он старался находиться рядом. Если Вас что-то смущает в рабочем процессе, лучше напрямую обсуждать это - мы за открытый диалог и готовы к обратной связи.
Благодарим за сотрудничество!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Здорово, что опыт работы в компании подарил Вам новые знания и навыки:)
СДЭК следит за тем, чтобы зарплата была конкурентноспособной. Ежегодно проводится мониторинг заработных плат. Если Ваш текущий уровень дохода ниже среднего или Вам давно не повышали оклад, сообщите об этом своему руководителю с просьбой провести мониторинг и обсудить вопрос оплаты.
Желаем профессиональных успехов!
Руководитель филиала
Менеджер отдела продаж
Оператор call-центра
Вы бы хотели работать в СДЭК?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Сотрудник склада
Водитель-курьер
Менеджер по персоналу
Отзыв сотрудника
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД