Компенсация ГСМ вполне адекватная, но что касается остального, то это мрак. Касательно заработной платы, то это ужас, состоит из оклада и премии, а премия зависит от доставок. Чтобы выйти на премию необходимо ежедневно доставлять от 37 посылок, но в этот же момент есть такие дни, когда приходит груз в котором от силы 20-25 посылок, а нас несколько курьеров и как быть? А у руководителя всё просто, тогда один-два курьера работают, а остальные езжайте домой. Вот как-то так. Ах да, чуть не забыл, так это об отправках и встречах грузов, это отдельная история. Каждый вечер на легковушке увозить груз в аэропорт, порой ящики по 30-50кг тягать и всё это за 400р, как по мне, оно того не стоит, при желании заработать эти 400р можно по пути домой пассажиров взять и не возить и не таскать всякие тяжести!
Что можно улучшить
Откорректировать систему начисления заработной платы. Условия труда, утеплить склад,
Руководство. Конкретностью в постановлении задач, чёткий план, помощь в решении не стандартных решений.
Что можно улучшить
Улучшить процессы интеграции для клиентов b2c, много платформ к которым мы не можем подключиться. Увеличить количество сотрудников клиентского сервиса для моего региона.
Неплохой офис, комфортное рабочее место, часть офисов расположена в красивой локации Москвы, станция метро в шаговой доступности. Есть столовые, кофе, чай для сотрудников в доступе. Вода холодная и горячая в кулере. На территории есть кафе. Хороший коллектив, есть возможность удалённой работы при необходимости. Крупная компания, з/п выплачивается 4 раза в месяц. Достаточно гибкая горизонтальная карьерная лестница, что удобно для новых сотрудников.
Что можно улучшить
Уделить больше внимания обучению новых сотрудников. Оптимизировать процесс взаимодействия между отделами. Решить проблему "текучки" персонала (в моем случае я делала работу за четверых, т.к. не могли набрать сотрудников, претензии за задержку так же предъявляли без учёта этой проблемы). З/п в коммерческой компании с такой долей на рынке можно бы и поднять.
Было довольно близко к дому. Некоторые люди в коллективе были очень хороши.
Что можно улучшить
Нет коммуникации сотрудник - руководство. Условий для отдыха нет. Кабинет - проходной коридор: Зима-вечный холод без обогрева, лето - жара без вентилятора и кондиционера. Нет четких трудовых обязанностей. Объяснить что нужно делать по факту тоже не могут. Берут на одну работу - по факту получается другая. Работать было временами хорошо, временами - очень плохо
Часто шли на встречу сотрудникам , освобождали от работы при нетрудоспособности по болезни или по семейным обстоятельствам .
Что можно улучшить
не хватает специалистов , которые обучают сотрудников . Нет карьерного роста по выслуге лет или по оценкам знаний. нет индексации заработной платы , было бы честно если бы повышали зарплату после сдачи экзамена на знания того или иного отдела и тд.
Очень лояльный и прекрасный руководитель в офисе КС СПб, отличный молодой коллектив был в свое время, на этом всё.
Что можно улучшить
Проявлять лояльность и бдительность со стороны центрального офиса, уметь видеть, слышать и думать о своих работниках в регионах. Улучшить зарплатный фонд, условия труда, коммуникацию между сотрудниками, как в отделе так и в регионах, прекратить раздувать штат бессмысленными единицами.
Лояльное руководство, активная и интересная корпоративная жизнь, всегда много розыгрышей и конкурсов. Бесплатный чай/кофе, есть место для отдыха и столовая. Очень подробное обучение, руководители всегда готовы помочь в трудной ситуации. Переработок нет, зарплату всегда платят вовремя.
Что можно улучшить
хотелось бы з/п повыше, ну и офис побольше, столовая маловата.
Гсм, оплата сотовой связи. Своевременная зп без задержек . на этом плюсы подходчт к концу. Изначально условия и расположение склада были гораздо лучше. Все поменялось и работать стало почти невозможно. На пределе сил, но этого мало
Что можно улучшить
Адекватную нагрузку на курьера. Оплата больничных листов. Прозрачность оплаты. Достойную оплату за переработку. Сейчас таковой, к сожалению нет .
Близость к дому, не переходить на личности. Заниматься своим делом коль пришёл работать и ничего иного . Один словом работать , если что нужно улучшить, я внесла свою пользу в целях разумного. Больше нечего добавить, меньше слов , больше дел
Что можно улучшить
Чтобы все дружно работали в одной компании . С пониманием подходили друг другу
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Курьер Сервис Экспресс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Курьер Сервис Экспресс для трудоустройства?
63.7% сотрудников рекомендуют компанию Курьер Сервис Экспресс для трудоустройства, на основании 490 оценок.
Какая оплата труда в компании Курьер Сервис Экспресс?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 490 оценок.
Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 490 оценок.
Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 490 оценок.
Компания Курьер Сервис Экспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году.
Сегодня Курьер Сервис Экспресс - надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу качественных и современных услуг доставки. Наши клиенты – представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании.
В год Курьер Сервис Экспресс доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента!
Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает:
услуги таможенного представителя и перевозчика;
складскую логистику;
полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент.
Курьер Сервис Экспресс доставляет опасные грузы, осуществляет транспортировку отправлений, требующих соблюдение температурного режима, организует почтовые комнаты в офисах/представительствах клиентов. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли.
Курьер Сервис Экспресс успешно сотрудничает с государственными организациями, топливно-энергетическими концернами, научно-производственными компаниями, финансовыми корпорациями и банками, предприятиями, представляющими медицинскую и фармацевтическую отрасли, интернет-магазинами и частными лицами.
Деятельность компании осуществляется на основании почтовой лицензии, а также свидетельства о включении в реестр таможенных представителей.