График 2/2 , скидки для сотрудников в компании , рядом магазин со вкусной едой На этом все.
Что можно улучшить?
Коллектив ужасный , каждый из других работников , беспокоится только о себе , нет помощи друг другу . В коллективе царит токсичная обстановка . Зарплата маленькая . Каждый день , абсолютно каждый день приходится слушать негатив в свой адрес от клиентов . А теперь переходим к вишенке на торте - руководство. Это очень странные люди , вы никогда не сможете прочитать их мысли . Все время какие то разные решения для одних и тех же задач . За таким милым общением по телефону , скрывается просто максимальный негатив . В вас не видят человека , для них вы робот. У которого не может быть другой жизни , а только работа . Вам могут поставить резко вместо графика 2/2 6 полных смен . Хотя необходимости в этом нет. Не советую . Бегите с сервиса ребята.
Классные и отзывчивые коллеги готовые всегда прийти на помощь
Что можно улучшить?
Через чур "экономное" руководство (если это можно назвать экономией), которое пытается с экономить на всем: на зарплате сотрудникам, на ремонте помещения, на противопожарной безопасности, на охране и на многом-многом другом. Выше стоящие руководство сервиса совсем не слышит (или не хочет слышать) линейный персонал, хотят чтоб сотрудники делали всё абсолютно бесплатно - начиная от работы грузчика заканчивая электриком, сантехником, проектировщиком и снабженцем.
Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.
Прекрасный коллектив, который не откажет в помощи, а так же удобство в коммуникации между сотрудниками в рамках одного региона (дивизиона). В компании возможно расти по карьере
Что можно улучшить?
Не вгонять линейный сотрудников в рамки и позволить им развиваться. Больше возможности для принятия решений
Очень легко устроиться, коллектив зачастую хороший, зарплата вовремя, начальники входят в положение
Что можно улучшить?
Зп ниже среднего по стране. Всё что пропало сто лет назад, когда ты не работал - оплачиваешь ты. Работаешь сразу на всех должностях от админа до грузчика. Для сотрудников скидки ненастоящие, гораздо выше закупочной у поставщика. Не так сидишь - штраф, не так дышишь - штраф.
Я говорю за сервис Севера
Коллектив это то, с чем совершенно не хочется расставаться, когда думаю о переходе на другую работу, ребята которые тут работают - просто супер, коллектив в основном молодой, но есть и коллеги с большим стажем. Не знаю как остальным, но мне повезло с начальством, всегда поддерживается контакт, любой вопрос решаем и обсуждаем и видео что стараются сделать работу максимально удобной и эффективной, лишь бы только больше делали и зарабатывали себе и компании деньги. Любой действительно необходимый инструмент закупается, даже довольно узкоспециализированный. Отпуска переносят без проблем - главное чтобы было кому на работе трудиться.
Заработок зависит только от того на сколько быстро и качественно производишь ремонты.
Что можно улучшить?
Зарплата конечно не предел мечтаний, но и не обижают, платят по справедливости. Естественно при работе с техникой ты материально ответственный, так что все зависит от твоих навыков и аккуратности, бывают случаи, когда что то повредил и приходится платить за сломанную технику.
Нету дополнительных льгот, только то что положено по законодательству, но не более.
В моем городе сервис находится не в самом легкодоступном месте, так что без машины не так удобно добираться до работы но, летом самокаты конечно облегчают жизнь.
Есть необходимое оборудование для работы, возможность самостоятельного обучения, стабильная белая зарплата, больничные и отпуска. Работа по четкому графику.
Что можно улучшить?
Руководство, привлечение новых людей на руководящие должности. Своевременное обновление новым оборудованием. Убрать мотивацию, дать возможность сотрудникам развиваться в сложных ремонтах без ущерба в текущей зарплате. Обучение в профильных компаниях.
Возможность роста внутри компании, не всё руководство принимает верные решения, зачастую какие либо изменения выполняются ради изменений, а не ради улучшения условий работы . Тотальная экономия на всем в том числе и на сотрудниках, компании не интересно удерживать опытных сотрудников.
Продолжают могу очень много, к сожалению за последние 2 года изменения идут только в худшую сторону
Корпоротивный транспорт,комфортная обеденная зона несколько холодильников и микроволновых печей. Оборудованное и просторное рабочее место. Отзывчивый коллектив. Чуткое руководство. Своевременная оплата труда, премия.
Что можно улучшить?
Система премирования сотрудников. Нормированный график отпусков.
Прозрачная система оплаты, зп не задерживают, переработки оплачиваются полностью (на них выходишь по желанию, никто не заставляет). Лояльное руководство. Хороший колллектив.
Что можно улучшить?
Повысить зп рядовым сотрудникам, которые на окладе.
Большая компания с различными направлениями роста. Разнообразный коллектив, большое количество корпоративов и мероприятий. Скидки сотрудникам и различные бонусы.
Что можно улучшить?
Компания очень большая и поэтому в начальстве на самой верхушке происходит постоянная оптимизация. Пора бы уже прийти к общему знаменателю.
Из плюсов: крупная стабильная компания, белая зарплата, платят вовремя и без задержек, Зарплата в целом нормальная. Есть комната приёма пищи, холодильники, микроволновки, кулер. Есть большие раздевалки. Оборудование и инструменты на рабочих местах укомплектованы практически на 100℅. Рядовые сотрудники (не начальство) в своем большинстве нормальные ребята, с которыми можно взаимодействовать и комфортно работать. Пожалуй из плюсов всë.
Что можно улучшить?
Из минусов: много негатива и стресса. Берегите свои нервы и жизненные силы, найдите более спокойную работу.
Хотелось бы чтобы руководство почаще прислушивалось к топовым сотрудникам, также имеются проблемы с карьерным ростом, укоренелое руководство не даёт возможности продвижения по карьерной лестнице.
По отношению к сотруднику компания действует в строгом соответствии с законодательством РФ.
Что можно улучшить?
На момент написания отзыва, мотивация инженера сервисного центра и реалии работы таковы, что 45-55 т.р. в месяц по окончании испытательного срока (об этом говорится в описании вакансии) зарабатывать крайне затруднительно.
Белая зарплата, четкий перечень задач на рабочем месте, регулярное обучение и тестирование специалистов
Что можно улучшить?
Предоставить людям отпуск в любое время года. Сделать действительно плавающие выходные, а не на словах за два года мои выходные с понедельника и вторника сменились только на среду и четверг ( хотя так не у всех сотрудников) если вы дружите с руководителем и ходите к нему в гости то можно рассчитывать на субботу воскресенье. На больничный тоже практически не возможно уйти.
Трудно сказать. Зп вовремя платят.график подходит,делаю то что нравится делать,но не всегда руководство понимает что такое качество и репутация компании и ее услуг.
Что можно улучшить?
Многое.систему рабочего процесса,условия работы,много странных решений
Нравится, что всегда можно развиваться должности, повышать профессиональные навыки, общаться с разными людьми, предлагать новые идеи, которые могут быть услышаны руководством
Что можно улучшить?
Определенно: отношение к личному времени сотрудника. Если рядовой сотрудник на выходном - забудьте что он у вас работает, не зовите выйти поработать/подменить кого-то.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 582 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 582 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 582 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 582 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.