Близость к дому. Хороший руководитель и заместитель , помогут , чем смогут. Хороший коллектив. Зона для принятия пищи
Что можно улучшить?
Обучение техники. Заработную плату , по факту она совершенно другая и состоит она из многих частей в частности премия. В первый месяца два-три вы не будете активно продавать , вас обучат программе и складской работе. В некоторых магазинах считайте универсалы вы и продавец и кладовщик в какой-то мере.
Постоянное обучение, прогрессивная компания которая идет в ногу со временем! Лояльное руководство, всегда придут на выручку. Всегда можно высказать свое мнение, и ты будешь услышан! Компания не стоит на месте и будет только развиваться
Наставничество, удобное расположение, хорошая зарплата, отличное руководство
Если ты считаешь что твой управ или зам плохой просто переведись на другую точку
Что можно улучшить?
Очень долгое движение по карьерной лестнице, почти не реально с продавца уйти на зама.
Компания принимает любого адекватного кандидата без опыта работы.
Очень строгие и понятные рамки, категорически запрещено обманывать клиентов, «вкручивать», любые махинации караются увольнением без возможности вернуться в компанию, работа четко по ЗОЗПП, но если клиент лоялен к компании, то и компания зачастую идет ему на уступки.
Есть все необходимое для обучения, развития, роста.
Руководство адекватное, нет ни панибратства, ни «королей»,друг к другу в компании относятся как товарищи.
Карьерный рост есть, но стать руководителем по объективным причинам могут не все, тем не менее в компании очень много подразделений, в которых сотрудник может найти себя, перемещение между отделами/филиалами, городами проходит безболезненно (по крайней мере на моей практике)
Полностью белое трудоустройство, все по ТК РФ, переработки если и есть - оплачиваются, но от них компания практически ушла, своевременные выплаты, прозрачная система уровня ЗП, если хотя бы попытаться ее понять.
Новогодняя премия.
Что можно улучшить?
Мотивация линейных сотрудников направлена на извлечение прибыли, которая напрямую влияет на их заработную плату, но из-за этого сотрудники теряют ценность в обучении, развитии, все меньше сотрудников претендует на повышение.
Сотрудники становятся однозадачными, что усложняет работу заместителям и управляющим, работа которых, по моему мнению, недооценена, внутренний кадровый резерв пустеет, опытных сотрудников со временем «вымывает» из компании.
Но в общем и целом очень достойная компания, если розничная торговля не успела встать поперек горла.
Интересная сфера в целом, почти всегда, везде приятный коллектив
Что можно улучшить?
Администрация в разных магазинах ведет себя по разному. Кто то приходит поработать на работу и решать проблемы, в целом вклиниваться в работу, кто то приходит поговорить по телефону, попить кофе, поорать на кого нить и уехать в офис на пол дня.
Отличный работодатель, никогда нет проблем с зарплатами, платят стабильно. Есть возможность самореализации, без жёстких регламентов. Рациональные правила компании, без "бредовых" регламентов
Что можно улучшить?
Повысить уровень оплаты труда, перестать делить подразделения компании по уровню прибыльности (от чего зависит материально-техническое обеспечение)